|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<Во время всей беседы слышен шелест бумаги —
они просматривают двухтомный самиздатовский сборник, подготовленный
Б.Акимовым и О.Терентьевым>
В Париже... |
mp3 |
mp3 |
mp3 |
htm |
1. |
|
Если где-то в чужой незнакомой тиши...
(начало) (чтение) |
|
|
|
|
|
|
Не, я не помню её, не помню. Ну, это Ваня… у Вани надо взять, она полностью
у него записана.
БА: Угу...
…ещё в грунт не
влежалась плита…
…Но не стоит
предмет, да и тема не та, —
Суета всех сует...
БА: У Туманова
<неразборчиво>. |
real |
mp3 |
txt |
htm |
2. |
|
Мне судьба до последней черты... (начало) (чтение) |
|
|
|
|
|
|
БА: Есть у Туманова.
"Пусть вздернет на рею, а я приплачу"...
Нет?
БА: Нет, нет. Но это песни, которые не пелись, э... в
общем-то, не записывались.
Нет, записывались.
БА: Ну, это записывались...
К сожалению, я на концертах их не пел.
БА: ...в узком кругу...
ОТ: Да-да, правда.
БА: ...что, общем-то...
Это, это... М-м... значит как... |
real |
mp3 |
txt |
htm |
3. |
|
Куда ни втисну душу я, куда себя ни дену... (2
куплета) (чтение) |
|
|
|
|
|
|
БА: У Туманова есть эти?
Нет. А, щас, щас, щас, щас, минуточку. Про... про...
м-м-м... "Все мы..." м-м...
Щас, щас, щас. ...Ни паровозные свистки, ...ни гудки. Иные, те кому дано стремятся вглубь и видят дно... Этого нет?
БА: Есть!
Да?
...Но как навозные жуки И мелководные мальки...
ОТ: Даже два куплета, которые пелись один раз.
“...летают...”
БА:
"Памятник..."
ОТ:
Там и Шукшина есть.
Есть? Полностью, да?
ОТ:
Нет.
БА:
Ну а насколько - полностью?
Девять, восемь куплетов?
БА: "Памятник" есть.
<Шелест бумаги>
Вот самая моя любимая.
Есть для меня, я думаю для <неразборчиво>. Но там,
кстати, между прочим...
ОТ: Это, пожалуй, самая моя любимая.
Да, но дело в том, что у вас не вся... А этот самый... "Мы взлета..."
Не... Она у вас не полностью, да?
БА: Есть.
Нет, но она здесь: |
real |
mp3 |
txt |
htm |
4. |
|
...И чую чутьём в однокрылом двуликом партнёре моём игрока... (2 строки) (читает) |
|
|
|
|
|
|
ОТ: А там вторая ещё есть. И втора... вторая есть, да?
ОТ: И вторая есть.
"Я ещё не в ударе, не втиснулся в роль". Она же...
ОТ: Всё есть.
Да. "Их восемь - нас двое". Так...
БА: Ну и соответственно...
"Смерть истребителя". При... Понятно.
БА: В тринадцати заходах - по Анчарову...
Да... Э... Почему по Анчарову?
БА: Объявляется: вот... вот у Анчарова,
мол, есть длинные названия,
я, вот, тоже решил делать, как Анчаров, тоже у меня будут длинные названия. Вот песня с длинным названием: "Смерть истребителя, - что-то такое... в тринадцати заходах" - ля-ля-ля, ля-ля-ля,
я уже не помню.
Неужели я когда-то говорил это? Дурак.
ОТ: Ну...
БА: Запись есть.
"Лукоморье"...
БА: И вот перед каждым циклом...
Да понятно.
БА: ...идёт аннотация, составленная из ваших слов. Ну а если
где нет ваших слов,
и ничего на эту тему нет, то это из моих слов, в общем.
А-а...
ОТ: Тут "Иван да Марья" довольно широко представлена...
А... Полностью?
БА: Полностью Вы нашли, да?
ОТ:
В фильме... На “Мо...” С "Мосфильма" списывали, запись есть.
Не на "Мосфильме", а на студии Горького.
ОТ: Ну да, естественно.
БА: Мы её брали, в общем-то, из архива уже.
А ну-к щас я посмотрю её, потому что там было семнадцать
на... семнадцать песен.
БА: Семнадцать? Они и есть, семнадцать.
Да, по-моему, есть.
ОТ: А в "Робин Гуде" сколько?
БА: Шесть.
В "Робин Гуде" шесть. Я её сде... Я щас делаю пластинку,
ребята.
БА: Вы её
делаете - сколько - уже года три.
Нет, щас...
ОТ: Два.
Новую совсем...
<неразборчиво>.
ОТ: Большая пластинка, по-моему, делается с семдесят первого
года...
Да-а...
ОТ: ...причём у всех она есть...
Есть, да.
<Смеётся> Так.
БА: Песни театра и кино.
Ой, "Лежит камень в степи" - "Ну а третий был дурак".
Правильно. "Добрый молодец Иван... Я закончу дело, взяв
соцобязательства!.."
ОТ: "Соцобязательства" - вариантов нет.
БА:
Есть.
"...И от этаких
неслыханных речей..."
БА: Или "взявши обязательство" - вариант.
"Взявши...", да.
ОТ: Ну, это можно было не к сказкам относить...
А это откуда у вас?
БА: Есть...
ОТ: Посвящение Никите Сергеичу?
Да.
ОТ:
А вот тут вы последнего куплета почти никогда
не поёте: "Забывши про ведьм....
БА: "Мы
по лесу едем...”
"...И лес перед нами в э-э... в какой-то красе..." Не
в"какой-то"!
БА: Ну...
ОТ:
В какой-то... Пели так.
Да?
<Неразборчиво> забыл...
БА: Забыли, даже, в какой... ОТ: А в какой,
конкретно?
"Улюлюкают ведьмы, зарывшись... в кустах..."
<неразборчиво>
"Сокрывшись"
только, а не
"Зарывшись".
БА: Ну, уж я не виноват, что вы поёте "Зарывшись", я-то
никогда не слышал, что вы поёте "Сокрывшись".
"Сокрывшись", да.
ОТ: Это уж вы, пожалуйста... |
real |
mp3 |
txt |
htm |
5. |
|
В тридевятом государстве... (чтение) |
|
|
|
|
|
|
"Как в старинной русской..." А-а...
БА: Что тут? Есть что-нибудь?
"...спать ложись, Иванушка, утро вечера мудренее". Полная песня - это,
знаешь, что надо? Весь... это надо у моей Люси.
БА:
У Люси я был.
У ней нету этого?
ОТ:
Нету.
БА: У Люси-то я был. У кого я токо не был!
Есть,
ребята. Просто вся полностью песня.
БА: У неё нет. У неё я пытался вытащить, и так и не
нашёл это самое...
ОТ: Вспомните,
у кого она может быть, а?
БА: "На
спортивном поприще у меня от пота - во прыщи".
ОТ: А только
одна песня к этому фильму?
БА: Это, по-моему, его или как её, ё-моё, чё-то не помню. На Юго-западе.
Это не моя.
ОТ: Не ваша?
Нет.
ОТ: "Бастинда"?
Нет.
БА: Не писали Вы к "Волшебнику Изумрудного города"?
Нет.
БА: Может быть, в каком-нибудь бреду
всё-таки писали?
Нет.
БА: Потому что стиль-то чётко ваш, абсолютно. И поётся,
исполняется вашим голосом. Поёт женщина Вашим голосом.
А может быть. Не знаю, но боюсь, что нет.
БА: Нет, скорее всего вы.
ОТ:
Послушай! Так это в титрах уже было.
БА:
В титрах было: “В.Высоцкий”.
ОТ: А больше вы там
ничего явно писать не могли.
БА:
А больше ничего вы там написать не могли.
Нет-нет...
<Смеётся>
БА: В титрах было, мы сидели, всё ждали.
Правда, да?
БА: Про волшебный город.
Нет... Может быть... Ну кто-то мог положить, но это,
по-моему, не моё. А, может быть, я сразу же написал там же...
БА: Может быть, да.
...Около микрофона.
А где последний куплет?
БА: А какой?
А... Да...
«Как в селе Больш…»… Это у вас есть, да?!
|
real |
mp3 |
txt |
htm |
6. |
|
...Где ещё сгорел сарай... (начало) (чтение) |
|
|
|
|
|
|
Где... Где вы взяли это, ребята?
БА: Обижаете.
Ну, где? Где, ребята? Это, я не знаю, это ни у кого нет.
БА: Я вытащил это в Одессе...
Ну, где? Я никогда это не пел.
БА: А я откуда знаю, где? Кто у Вас в Одессе
знакомый...
Пел я это?
ОТ: Конечно...
ОТ: У меня есть даже запись, когда Вы приходите в театр "Ромэн" на вечер,
который называется "Под ша... под шатром".
Правильно.
ОТ: Вот. И там Вам аккомпанирует вторая гитара.
Да.
ОТ: Правда, запись мерзопакостная по качеству.
Это какая? Какой?.. Какой?.. Что это за песня?
ОТ: "Ромэн"...
БА: "Купола".
ОТ: Вы три песни пели: "Купола"Ю "Разбойничья" и... первая "Баллада о
детстве".
БА: И заявили, что "Купола" это к какому-то фильму,
вот она выйдет. Вот, то есть, в каком?
Нет, должен был выйти, никуда не
<неразборчиво>.
ОТ: <Неразборчиво>
БА: Неважно.
"Арап Петра Великого".
БА: Прекрасно.
ОТ: Значит, будет : "К фильмам..."
"...вылезть..." Да, правильно. |
real |
mp3 |
txt |
htm |
6. |
|
...Мужики перекрестились... (продолжение) (чтение) |
|
|
|
|
|
|
Это ведь песня хорошая, её надо петь.
БА: Надо. Надо бы спеть "Много во мне маминого, папино всё
скрыто..."
Да-да-да!..
БА: Раздразнили, три куплета спели...
ОТ:
В МВТУ...
Есть, она полностью есть.
БА: Нету её полностью...
Есть-есть-есть-есть-есть. У меня есть.
БА: А, у вас есть.
ОТ: У нас нет.
Вам... Это там всего, там... Она большая, большая...
БА: Вы кончили, "Глядь - тебя едят!.." - и всё.
Нет... Большая песня, большая.
БА: Я знаю, что большая.
Она есть у меня. Я её найду, вам дам.
БА: Ради чего я собственно сюда с
магнитофоном приехал. На
каждый концерт ездил...
"В далёком созвездии Тау Кита...", так. Ну чё, когда начинать будем?
БА: Сколько время?
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: Когда команда будет.
Хорошо...
БА: Скажите, когда готово.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: Не волнуйтесь,
без Вас не начнём.
БА: "Каждому хочется малость погреться, будь ты хоть гомо,
хоть тля...". Есть песенка, начинается такими словами: "Может во
сне лишь такое пригрезиться или в стенах корабля..."
Не-не-не...
БА:
<Неразборчиво> дальше...
Нет, нет... Вот это, вот это, вот это...
БА: Ну... начинается песня с этих слов: "Может во сне..." |
real |
mp3 |
txt |
htm |
7. |
|
Быть может, окончился ихний бензин... (без
начала) (чтение) |
|
|
|
|
|
|
|
real |
mp3 |
txt |
htm |
8. |
|
Наши предки - люди тёмные и грубые...
(начало) (чтение) |
|
|
|
|
|
|
БА: Есть строки, идёт: "Тем не менее,
не радует сейчас..."
Да?
БА: Есть такой вариантик. Непонятный совершенно.
А у вас есть про четырёх этих самых... первачей? "На дистанции
четвёрка первачей..."
ОТ: Ну, сколько вариантов!
Да?
ОТ: А где "Алиса"-то, то есть?
БА: "Алиса"...
ОТ: "Иван да Марья", вернее...
БА: Во втором томе...
А это какой цикл у вас?
ОТ: Ты найди "Иван да Марья",
ну, надо же показать...
БА: Это цикл, который... Морские и...
"Благословенны вечные хребты...", да?
ОТ: Тут тоже была проблема - песня
"Ну а какой был день тогда" есть в горном, есть в морском варианте. Думали вначале - два отдельно, потом объединили.
БА:
Объединили, дали кучу
вариантов.
ГОЛОС:
Володя, вот, на пароходе “Грузия”... я плыл... у Гарагули... У него там
огромное количество твоих записей. Сколько вот мы плыли - месяц, по-моему,
вокруг Европы. Так каждый день новые записи пускает. Не знаю, где он
столько...
БА: Ну, в общем-то, если так честно
говорить, мы можем плыть месяц на пароходе и каждый день пускать новую
запись. Это тоже вполне серьёзно. С другими вариантами. Там почти... Ну,
почти... Около двухсот часов у нас сейчас.
ОТ: С вариантами - да.
БА:
С вариантами - да. Около двухсот часов.
Это... Да?
ОТ: Ну, "Фишера", по-моему,
восемь принципиальных вариантов.
БА: Принципиально разных.
Это возможно, да.
ГОЛОС: Пора про Карпова что-нибудь написать.
Ну, ты понимаешь, я же ведь всё время так делаю. Я начинаю
петь, и то что в конце выкристаллизовывается само по себе - оно
остается.
БА: Я понимаю. Но ранние редакции они же важны.
Как всё
формировалось.
Безусловно.
ОТ: “Ой, Вань, смотри, какие клоуны...” А последний куплет там...
БА: Никогда не поётся.
ОТ: Не поётся щас.
Какой?
ОТ: М-м..
БА: "Ого, однако же гимнасточка..."
- Ужас.
Ага!
ОТ: "...И что творит, хотя в летах"
Есть ещё один.
ОТ: Или - "Гляди - все ноги
на винтах..."
Ещё
один.
ОТ: Что?
Есть, например, э... значит... "м-м... этих, Клавочка, возьмём одну - зачем
ей две..." Щас, это про шавочек, щас. "Давай возьмём одну из шавочек. Она
отдаст - зачем ей две..." Это про эт самую... про...
ОТ: Про дрессированных собачек...
Про дрессированных собачек, да. Там... Ну, я забыл её...
ОТ: Не попадался.
БА: Не попадался. Но не
пелся - поэтому не попадался.
ОТ: Посмотри "Иван да Марья" всё-таки.
БА:
Да, вот он.
А есть этот куплет, где "Я, Вань, страсть люблю
чернявеньких"... Нет?
БА: Нет, нет.
ОТ: Он не пелся.
Про этих, про джигитов... нет, не пел. А! Это я писал
от его имени, вот в чём дело. От него я пел только один куплет. А есть целая песня, которую я не пел, потому
что она неприличная вся. Это... Я оставил только "Ого, однако же
гимнасточка", вот от его имени, а была целая песня. Понимаете?
ОТ: Понятно.
А вот, например, есть у вас?.. Не попадалась?.. Потому что я её
забыл и начал снова писать про... э...: |
real |
mp3 |
txt |
htm |
9. |
|
Граждане, зачем толкаетесь?.. (начало) (чтение) |
|
|
|
|
|
|
БА: Это есть такая песня, но я её не включил ни в песни ни
Ваши, ни в эти песни, потому что я считал, что вообще никогда не пели, что это не Ваша песня и...
Нет, есть.
БА: "Неужто вы на ссору нарываетесь?"...
Нет-нет, там, это самое... Да:
Почему на ссору нарываетесь?..
Э... п... тр... Граждане, жизнь кончается!
Третий круг сойти не получается!
Эта?
БА: Эта, эта. Эта песня, но нет её у нас, нету. Если вы
поможете, то мы выпустим вообще такой сборник, что с ума... Он и так - с ума
сойдёшь, потому что больше всё равно никто не найдёт нигде.
Да.
ОТ: Максимум было - триста, по-моему.
БА: Макси... Да, двести шестьдесят было.
ОТ:
Это в Киеве самый полный, самый толковый.
Да и то там тридцать пять вещей нету... не мои.
ОТ: Не ваши, да.
БА: Выкидываем.
ОТ: Выкидываем.
БА: Причём, безграмотно сделан. Вплоть до... это само...
"Перейду на красный свет..."
ОТ: Вот
“Пиратская песня”.
Да-да-да... "Только ей показалось, что с юнгой беда...". Это я
хотел сделать для того же кар... для той же картины, чтоб они пели
на... на юте.
ОТ: А вот эта приближается к моей любимой песне.
В первый раз услышал на Юге, в студии звукозаписи.
Там где первый раз...
А есть, например, э... "Я теперь в дураках, не уйти мне с
земли"?..
ОТ: Есть, есть.
Вся полностью есть, да?
ОТ:
Да,
абсолютная.
БА: Ну, куплетов двенадцать. А там уж Бог
его знает, сколько..
Так. "Пришвартуетесь вы на Таити"... Смотрите, ребята,
молодцы... Невероятно. Вот это да.
БА: А вот эта тоже никогда не поётся.
ОТ: И ведь хорошая песня. Морской цикл - хороший.
БА:
Я, вспомнил, как можно, знаешь, всё заново <неразборчиво>.
ОТ: Нет, если даже откинуть варианты часов
тридцать
наверное, просто вот чистые тексты...
БА: Без разговоров, без ничего, чистого текста - это
вот четыреста вещей. "Алиса в стране..."
тоже песня есть...
Да
это жалко, что я не пою её, ёлки-палки…
БА: А я не знаю, прекрасная, как раз и Вам её...
Ну, я её использовал в другой, ты понимаешь. Вот. "Мы
уходим, поддержкой Земли заручась", вот там, та-та, помнишь?
БА: Ага.
Вот эту я тоже очень люблю.
ОТ: Хорошая песня.
"Мои капитаны". Да, вот она! |
real |
mp3 |
txt |
htm |
10. |
|
...давай не скули, ну а я не скулю, волком вою...
(без начала) (чтение) |
|
|
|
|
|
|
БА: Вся, да?
Да. Видишь, я немножечко,
одну строчку использовал, поэтому я твою песню… Это меня Слава насиловал, он
всегда, чё-то, там… Он начитается Ахматовой и говорит мне «Давай…»
Я говорю,
тогда ты... надо было и заказывать. Да-да, "Заказана погода нам..." Ну, это
понятно.
БА: А это что? Ну, это...
БА:
А, это "Мы говорим не "штормы", а "шторма"...
Да.
БА: В фильм невошедшая.
Нет... А есть.
БА:
В фильме, в фильме...?
Есть-есть-есть.
ОТ: Но в записях нет у меня, в четырёх вариантах.
Есть в фильме.
БА: Но это есть, есть записи. Прямо
с... Свердловска брали с этой... студии.
Понятно... Это весь колоссальный... это весь цикл большой, это и горы,
тут всё, и море, и горы, всё-всё-всё, да?
БА: Владимир Семёнович! А, ну ладно...
Дальше.
Я вам дам ещё одну новую песню о конце войны: "Но вот
зазвучали трофейные аккордеоны".
БА:
Да, вот здесь вопрос. В
некоторых самодельных сборниках встречаются - в самодеятельных - вот такие
куплеты:
ОТ:
“На равнине...”?
БА:
“В равнине...” "Песня о друге", "Альпийские стрелки", м-м...
"Мы рубим ступени..." Есть?
БА:
А... "Нет алых роз и траурных лент..."
БА:
Вот именно здесь встречается в некоторых сборниках
самодеятельных...
Да.
БА:
Встречаются такие куплеты, которые непонятно: ваши - не
ваши. Включать их не стали - может быть, не ваши.
Нет, это не мои, наверно, ребята. Это уже они добавляют.
БА: "Верш... Ты помнишь предвоенный год, вершину
чт..."
А! Да-да-да...
БА: "...в пятёрке с тобой немецкий шёл скалолаз..."
Да...
БА: "Год сорок второй: идёшь ты в бой,
наблюдает за тобой, быть может, тот, которого ты спас"
Да...
БА:
"А по перевалу вдоль реки! Где не с руки мы бьём крюки…"
Да...
БА: Это Ваша, да?
Да...
БА: Тогда включать надо.
ОТ: Включаем.
Конечно, есть.
БА:
А отсюда выкидывать, из «Вариантов». Потому что из неё было сделано
«Альпийские стрелки», в общем-то…
Понятно, да...
БА: Поэтому она не сделана. Куплеты вылетели.
Конечно, жалко, надо её снова петь.
БА: Надо. Но она и так, она часто пелась... запелась...
Да... да...
ОТ: В венгерском концерте она шла.
Расстрел горного эха. <Неразборчиво>.
Вас...
Удивительно. Могу вам сказать, что
это удивительно.
ОТ: Много вариантов. Много вариантов, очень
много.
БА: Тоже много.
ОТ: Тоже много.
БА:
Тоже много... "Мы в ответ бежим на месте", "Мы от них бежим на месте",
"Начинаем бег на месте", ещё какой-то вариант. Всё в одной строке
песни.
ГОЛОС: Бег общепримиряющий.
Да.
ГОЛОС:
Общий кошмар.
БА: "Кто за чем бежит", пожалуйста.
Да, вот она. "Кто за чем бежит", правильно.
БА: Даже фраза "кончал Физтех" в одной записи была.
А, "Физтех", правильно. |
real |
mp3 |
txt |
htm |
11. |
|
...номер два - далёк от плотских тех утех... (без
начала) (чтение) |
|
|
|
|
|
|
Фразу я делал. Правильно. <Смеётся> Это где я пел?
БА: Это? Щас скажу. А щас скажу и...
ОТ:
Вот с этой песней <неразборчиво>.
БА: Кабы не в Дубне. В Дубне!
ОТ:
...она и "Прыжки и гримасы" называется в отдельных
местах, "Про прыгуна-то в высоту".
БА: Да, тут вариантов очень много. "Где тот парень прыгает спиной", "И
канадец этот прыгает
спиной..."
"Канадец этот"?
БА: Ну, варианты.
"Разбег, толчок... Мне не догнать канадца" - надо петь.
ОТ: "...мне не догнать плюгавого канадца..."
Нет. Ну это... Нет, ну... |
real |
mp3 |
txt |
htm |
12. |
|
Разбег, толчок... Мне не догнать канадца...
(начало) (чтение) |
|
|
|
|
|
|
ОТ: Надеюсь, что техника не подведёт сегодня.
БА: ...толчковая левая.
Так. Хорошо. Песня "...почему кричат?"<неразборчиво>. А! Это первый
вариант.
БА: А тут, тут ещё на той стороне - слава Богу. Тут и первый
вариант. Как-то слепить их надо! Куда же?!
Тоже есть, и там я из двух песен одну слепил, и здесь - из двух одну. Вот
эта одно "С" здесь не лезет.
Да.
БА:
Вот
эта одно "Эс" здесь не лезет...
Да...
БА: "На Спартакиаде всех народов Эс-Эс-Эс-Эр не идёт.
Да-да-да, правильно. Да... "Хоть летаю я...".
БА: "Я бегу, бегу, топчу, скользя..." "Сэм - наш гвинейский Брут".
БА: Брук.
Брут.
БА: Брут.
В конце Брут.
БА: Ну и "Брут" и "Брук". Пардон, всё есть.
ОТ: Всё записано.
БА: Всё записано. Я, правда,
наизусть помню. Так, блатных...
блатных - это ладно, это оставим.
А это есть...
"Я верил, вот сейчас-то, уголь да вот щас я...
восхищения
повального...
Зашвырну в многодаль"?
БА: Вот тут вариантик хороший: "Эх, жаль, что я мечу икру в
Италии..."
Да. "...мечу икру в Италии..."
БА: "Мечу его в Италии".
Икру-икру нужно... Икру.
БА: Так, это было, это я положил наоборот. "Сэм - наш гвинейский
Брук". "Сэм - наш гвинейский друг". "Сэм - наш гвинейский Брут".
"Брут"...
БА: Всё есть.
Да, а тут вот всё, да.
ОТ: Причём, даже эпиграф дали. Насчёт того, что они пытаются...
Так, а-а... А это вы знаете, братцы, была
большая, я её совсем забыл...
БА: Знаю. И знаю, что тут это самое... долго рыдали в
Ленинграде: как же её назвать? Спра... говорит: "Песня про..."
А эта есть у вас? |
real |
mp3 |
txt |
htm |
13. |
|
...Я... я... я болею давно... (отдельные строки) (читает) |
|
|
|
|
|
|
ОТ: Нет. Нет, но вот
эта... "Когда умру, закопайте меня где-нибудь во вратарской
площадке... и где: Я под брюхом привыкших топтать лошадей...
-
э... что-то такое - проскочил на... как-то... просто... мимо
лейтенантов прошмыг..." Это про то, как прорвался на стадион.
ОТ: Вот эта один раз пелась, по-моему...
Да?
ОТ: Не попадается.
А, да. Эта - один раз.
ОТ: Вот посвящение Яшину она, мы поставили.
Да, конечно. Это же я должен
был петь в его… ко… когда он уходил. Он требовал, но потом телевидение
никак… ни в какую. Он говорит: «Я! Вы!..»,
потом ко мне приходит, говорит: «Володь, даже я
ничего не смог сделать». Он хотел, чтоб я прям спел ему, понимаешь? Но они
никак… «Профессионалам», да. А! У вас нет ещё песни,
"Как вы... Как вы ходите по льду".
БА: Конечно, нет. Откуда же она у нас? Если вы её не поёте.
Нет, ну, я много там... Ещё примерно столько же. У меня вот
такие стопы лежат, которые я никогда не пел.
БА: Ну...
Что?
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: <Неразборчиво>.
БА: "А мне сказали в нашем спортотделе...", "А мне сказали
в нашем спецотделе..."
Честно, я не знаю, что и говорить, ребята.
БА: Мы...
Да ну...
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: Пошли на сцену, наверное.
Пошли.
ОТ: Так, ладненько. Уношу машину. Так...
<—>
<Прослушивается
выступление на сцене В.Янкловича; видимо стоят за кулисами. ВВ готовится к
выходу>
ВВ.: <напевает, аккомпанируя на гитаре> |
real |
mp3 |
txt |
htm |
14. |
|
Вы легли на живот и убрали клыки... (начало) (чтение) |
|
|
|
|
|
|
|
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
15. |
|
...в спину ножом. Убиенных щадят... (начало) (чтение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: Давайте попробуем её спеть <неразборчиво>. |
real |
mp3 |
txt |
htm |
16. |
|
...кого то выбирают Римским Папою... (1 куплет) |
|
|
|
|
|
|
|
real |
mp3 |
txt |
htm |
17. |
|
На братских могилах не ставят крестов… (1 строка) (на сцене) |
|