<—> |
||||||
mp3 | mp3 | txt | htm | 1. | Не космос - метры грунта надо мной... | |
<Аплодисменты> |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 2. | Гул затих. Я вышел на подмостки... | |
Потом гаснет свет, кричит петух, и с левой стороны движется этот
громадный занавес, который... с которым у нас было очень много волнений,
неприятностей и приятных минут. Он сплетен в такую... в девяносто ниток из
шерсти в рыболовную сеть. Ну, это вот на Таганке токо могли так придумать.
Использовали мы для этого наших поклонников. Сказали: "Если сплетёте
занавес, то пустим вечером на спектакль". Они сплели. Вот. Этот занавес
движется во всех направлениях. Он работает иногда просто как Судьба, как
крыло Судьбы, потому что на сцене ничего нет. Впереди только вырыта могила
со свежей землёй, и иногда, когда кончается сцена, особенно, после сильных
мест, этот занавес сталкивает в эту могилу правых и виноватых. Вот. И иногда
он работает просто как нормальный театральный занавес. Иногда он разбивает
сцену на различные куски, потому что... для того, чтобы... когда он меняет
плоскость и встаёт, скажем, по диагонали, место действия другое. За этим
занавесом я убиваю Полония. А самая, конечно, его основная нагрузка — это
та, что человеку всегда хочется заглянуть, а что же там. И поэтому во время сц... каки… после какой-то сцены этот занавес разворачивается и вы видите,
что происходит сзади, а именно: когда король и Полоний подслушивают или,
предположим, после убийства Полония занавес разворачивается, и видно, как он
висит на ноже. Потом поворачивается обратно. А Гамлет в полной уверенности,
что он убил короля. Вот. Думает, что вот, наконец, всё кончено. На самом
деле, зритель уже видел, что это был Полоний. Этот занавес даёт возможность
кинематографического приёма, а именно: я читаю монолог "Быть - или не быть"
вот так, вместе с движением занавеса. А в это время здесь происходит сцена
между королём, Полонием и свитой. И есть возможность параллельного действия.
Ну, рассказывать об этом спектакле очень сложно. Он имел и прессу, и мы его
привозили, и, вероятно, привезём его ещё раз. Во всяком случае, так сказать,
э… тут другой вопрос есть. Самая основная роль мирового репертуара сыграна,
чего ж теперь делать дальше? И вот я теперь всё думаю, что же буду делать
дальше в театре. Пока ещё ничего мы не придумали. Должен был я участвовать в
спектакле, последняя наша премьера, которая вот сейчас готовится. Двадцать
седьмого будет приёмка спектакля. Это пьеса, написанная Любимовым в
содружестве с собственной супругой Целиковской, пьеса, которая называется
"Товарищ, верь!" о Пушкине. Пьеса, куда войдут многие его стихи,
воспоминания о нём, отрывки из дневников и воспоминания э… его самого, его
друзей и так далее. Вот. Пьеса такая, оригинальная. П… так почти через всю
жизнь Пушкина. Играют опять нас не один человек, а несколько человек, пять
человек. Но я сейчас вышел из этого спектакля по разным обстоятельствам. Но
их осталось всё равно пять актёров, потому что у нас уже практика была, мы
Маяковских тоже играли впятером... Маяковского. |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 3. | От границы мы Землю вертели назад... | |
<Аплодисменты>
Спасибо. |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 4. | Я вам мозги не пудрю... | |
<Аплодисменты> |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 5. | Вдох глубокий, руки шире... | |
<Аплодисменты,
откашливается> |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 6. | Я раззудил плечо - трибуны замерли... | |
<Аплодисменты> |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 7. | Что случилось, почему кричат?.. | |
<Аплодисменты> |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 8. | Разбег, толчок... И стыдно подыматься... | |
<Аплодисменты,
откашливается> |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 9. | Я бегу, бегу... топчу, скользя... | |
<Аплодисменты> |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 10. | Я не люблю фатального исхода... | |
<Опущено 2
куплета> |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 11. | Был шторм - канаты рвали кожу с рук... | |
<Аплодисменты> |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 12. | Сколько слухов наши уши поражает... | |
<Аплодисменты> |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 13. | Кто кончил жизнь трагически, тот - истинный поэт... | |
<Аплодисменты> |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 14. | Считай по-нашему, мы выпили не много... | |
<Аплодисменты, откашливается> |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 15. | Чтоб не было следов, повсюду подмели... | |
<Аплодисменты>
"Песенка о переселении душ". Ну, ведь известно вам, что мы с вами не умираем после смерти, а пе… душа наша переселяется в животных, в растения, в предметы. В общем, ко… кто куда сможет, тот туда и... |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 16. | Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто... | |
<Аплодисменты> |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 17. | Я кричал: "Вы что ж там, обалдели?.." | |
Так, это… |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 18. | Только прилетели - сразу сели... | |
Спасибо. <Аплодисменты, откашливается> ГОЛОС ИЗ ЗАЛА: ...разрешите поблагодарить Вас... Большое... Вы знаете, я даже сегодня с перевыполнением. Я вообще-то ведь на бис" не пою — вы это, наверное, тоже слышали, если записи — никогда. Я то, что наметил, я всегда выполняю от начала до конца. Большое спасибо за ваши улыбки, юмор, ну и за заинтересованные глаза. Благодарю вас. <Аплодисменты> |
||||||
Наличие фонограммы: 001 , 002 , 003 , 005 . | |
Наличие стенограммы: ___ , ___ , ___ , ___ . | |
Блокнот: html | txt | doc | ? | |
Появление сообщений об ошибках при
обращении к файлам RealAudio, mp3, txt означает, что к
серверу, на котором размещены эти файлы, нет
доступа. Повторите запрос спустя некоторое время
или на следующий день. |
|
Если Вы располагаете любой информацией об этой записи (воспоминания очевидцев, недостающие песни, песни в полном объеме или с лучшим качеством, отсутствующие комментарии, фотографии, публикации с упоминаниями и т.д.), пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail : |
|
Ваши уточнения, дополнения, замечания о записи 00_0371 | |
На первую страницу сайта (Home) |
||
Последнее обновление: 29 ноября 2022 г. | + | |
Владимир Высоцкий Vladimir Vysotsky Vissotski Vissotsky
Visocki Visotski Visotskiy Wladimir Wysotsky Visotsky Vysockij Vysockiy Vysotski Vysotskij Vysotsky Wisocki VVysockij |