- Back - Код: 01_0281
Владимир Высоцкий
29 апреля 1979 года. Начало в 22 часа, 3-е выступление.
Удмуртская АССР, г. Глазов /ул. Кирова, д. 38/
ледовый дворец спорта "Прогресс".
В программе "Песня – любовь моя",
с ВИА «Поющие электрины».

Организаторы: Афанасий Башмаков (директор Удмуртской филармонии), Василий Васильевич Кондаков, Виктор Михайлович Шиманский (Вергелис), Мухарбек Абаев.
Ведущий: Владимир Иванович Маслов.
Длительность записи: 52 минуты 40 секунд.
Оцифровка - Николай Цанков /Болгария/
Стенограмма - Алексей Еськов.
Последовательность исполнения песен согласно списку Александра Сысоева.

         

   Н.ТАМРАЗОВ: …<неразборчиво> вам, потому что человек, который придёт к этому микрофону не нуждается в представлении. Вы знакомы с этим человеком по работам в кино… Никакой статистике не учесть популярности его "песен-монологов". Много замечательного сошлось в человеке, который своим талантом и трудом завоевал огромную популярность и вашу любовь. Это — Владимир Высоцкий!
<Аплодисменты>

   ГОЛОСА:
<Неразборчиво>
<В сторону>:
Пониже, сюда. <Смеётся>
   ГОЛОС:
<Неразборчиво наше всё.
   Да...
 
 ГОЛОСА: <Неразборчиво>
  
Спасибо. Подождите… <Смеётся>

real mp3 txt htm 1. От границы мы Землю вертели назад...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Я нарочно начал с песни сразу... песни, чтобы вы не подумали, что к вам приехал кто-нибудь другой. А то говорили, что здесь в городе было много сомнений по этому поводу, волнений, и что до сих пор никто не верит, а после первого выступления даже выходили люди, говорят: "Вроде, он".
   Значит, э... несколько слов я скажу о своей работе, о том, где я работаю в Москве, что я делаю, а потом уже буду продолжать вам петь песни, за чем вы сегодня и пришли. Вообще я хочу вас предупредить с самого начала, что я свои выступления не называю концертами, потому что это не нигде не концерт. Это — встречи, встречи со зрителями, встречи э... моим слушателем, которого я очень люблю и... в общем, я ценю своих зрителей и слушателей. Потому что эти встречи мне, возможно, дают даже больше, чем вам, потому что у меня есть возможность такому большому количеству людей рассказать о том, что меня волнует и беспокоит в этой жизни. Это, в общем, не каждому дано, и я это очень ценю. И хочу вам сказать, что я другого и не пишу, кроме... только то, что меня беспокоит, поэтому все эти вещи — это просто часть натуры моей и... и я её... У меня на прошлом выступлении попросили рассказать откровенно о своей жизни — я её вам и рассказываю в этих песнях. Так что, э... это всё моё, я сам это написал: и текст, и музыку и сам для вас исполняю. Значит, вы мне во... крайне необходимы и я буду надеяться, что после сегодняшнего выступления я вам — тоже.
   Значит, я работаю в Москве, в московском Театре на Таганке. Вот. Таганка — это площадь моск... в Москве, она старинная площадь. На ней раньше была тюрьма и... и был театр. Значит, тюрьма была знаменитая, вот, и она долго существовала. А потом, она портила вид и её сломали. А театр, который был на этой площади, в него ходили меньше, чем в тюрьму зрители, поэтому, значит, его решено было сломать э... вернее, не сломать, а реконструировать. Реконструкция прошла очень просто — вместо старой труппы туда пришла группа молодых артистов во главе с главным режиссёром театра Юрием Любимовым, который до сих пор руководит нашим театром. И с этого момента начал своё существование знаменитый теперь, известный и любимый москвичами и в других городах, где мы бывали на гастролях, Театр на Таганке. Театр, в который попасть практически невозможно, если вы приезжаете ненадолго. Театр, в который рвутся люди, иногда месяцами и на новые спектакли, и на спектакли прежнего репертуара — всегда толпа около театра, всегда спрашивают лишний билет. Ночами отмечаются на предварительную продажу, пишут номерки себе на руках, чтобы прорваться и посмотреть спектакль в этом театре. Ну, я вам хочу сказать, что причин этому много, несколько из них я назову. Я только... просто для того... для наглядности вам расскажу, что... когда вот... если вы подойдёте, сначала будет... будут... э... будет милиция, потом будут дружинники, потом будут пожарники, потом билетёры. Значит, вот сквозь эти все четыре кордона прорваться, попасть в кабинет к директору, упасть на колени и сказать: "Здрасьте, мы из Глазова", вот, он всё равно ничего не сделает. Тогда надо меня найти, сказать: "Володя, помоги" и я чё-нибудь буду придумывать. Но, то... Нет, это правда, мы всегда стараемся помогать людям, которые приезжают, токо не всем сразу, конечно, потому что у нас маленький театр — на шестьсот пятьдесят мест. Хотя нам строят новый, большой — на семьсот пятьдесят. И, значит, строят его недавно, года четыре коробка стоит, так что к десятилетнему юбилею Олимпийских игр мы туда въедем и тогда все поместимся. Может быть, нам даже сохранят два помещения.
   Значит, из-за чего такая вот тяга к этому театру, почему люди так в него стремятся? Мы получили даже два... две награды за рубежом: когда ездили в Югославии на э... фестивале БИТЕФ, мы получили Гранд-при, высшую награду фестиваля и во Франции в прошлом году — первую премию французской критики. Оба раза за один и тот же спектакль "Гамлет". Значит, вот, "Гамлет" — этот спектакль, в котором я играю центральную роль, вот он такое триумфальное шествие совершил даже не только по нашим городам, но и за рубежом. Ну, и другие спектакли этого театра, все, каждый по-своему, необычайно интересны. Значит, причины, из-за чего так рвутся люди, если серьёзно говорить, их, ну так, минимум, скажем, три главных. Первая — это то, что гражданская позиция, которая была заявлена пятнадцать лет назад в спектакле "Добрый человек из Сезуана" излагается у нас открыто, откровенно, никто не держит фигу в кармане и разговаривает со зрителем на равных — я думаю, что это всегда привлекает людей. И вообще, наши зрители, которые приходят к нам в зал, не чувствуют себя только э... зрителями, соглядатаями, созерцателями, пришедшими сегодня либо развлечься, либо попечалиться, но отстранённо, вот за этой границей, за рампуй сидящими людьми. Не чувствуют. А чувствуют себя участниками сегодняшнего, каждого сегодняшнего представления, как будто бы они вместе с нами проигрывают тот материал и говорят о тех проблемах, о которых идёт речь в спектакле. И это чистая правда, не из-за того, что мы выходим из зрительного зала, там, и... и... балкона, играем на потолке, и действие происходит э... в зрительном зале. Не из-за того, что мы вас вовлекаем в действие как действующих лиц, как персонажей, а просто из-за того, что здесь в этом театре идёт не зрелище простое, а беседа, разговор, откровенный разговор с людьми. И поэтому есть атмосфера доверия в зале, и я думаю, что это очень притягивает. Так что иногда мы бросаем играть, и у нас есть такой приём отчуждения, когда мы бросаем играть роль и выходим прямо к зрителям либо с монологом, либо с какой-нибудь песней, в которой излагается позиция театра, наша человеческая позиция. Значит, я думаю, люди идут сюда за истиной, за откровенным разговором о жизни. И это... это... видите, это не праздные слова, не шаблонные, а это действительно так. Потому что репертуар у нас — не драматургия, к которой привыкли в других театрах.
   А вот, например, мы играем прозу теперешнюю, лучшие самые романы и повести, которые выходят, м... некоторые из них мы поставили. Это, например, Абрамов, писатель, мы поставили его "Две зимы, три лета" и э... "Алька", значит, "Деревянные кони" э... значит, это Можаев — "Жизнь... Из жизни Фёдора Кузькина", это Трофимов — "Обмен", и теперь ставим "Дом на  набережной". Это ныне здравствующие поэты — Вознесенский, по... по его стихам и поэмам, мы поставили два спектакля даже, идёт, правда, один, но поставили мы два. Это Евтушенко — у которого мы взяли стихотворения его иностранного цикла и сделали "Под кожей статуи Свободы". Это произведения по нашим любимым поэтам прошлого и недавнего прошлого — Пушкин, Маяковский, Есенин драматическая поэма "Пугачёв", которую никому не удавалось до этого поставить. Брался, правда, Мейерхольд, но Есенин — он был человек упрямый, и вот несмотря на то, что его рисуют таким кучерявым красавчиком белобрысым, он на самом деле был человек довольно упрямый и, в общем, он свои стихи отстаивал до последней буквы. Там хотели что-то вымарать, он не дал. И, в общем, они расплевались с Мейерхольдом, а мы очень бережно отнеслись к тексту поэмы, ничего не... не убрали, наоборот, даже добавили... И... об этом я немножко позже скажу, потому что я, например, в этот спектакль написал несколько интермедий, несколько таких шуточных хОров для мужиков, которые участвуют в этом спектакле. Это э... спектакль о э... военных поэтах, на материале военных поэтов, короче говоря, поэзия и проза и современная, и прошлых лет в... у нас в театре ставится. Мы делаем сценические варианты, авторы находятся в зале, поэтому от всех спектаклей веет свежестью, они — живые, и обязательно какие-то струны в душах у вас зацепятся, потому что это идёт разговор о вещах, которые нас беспокоят одинаково и артистов, и зрителей.
   Ну вот. Э... Теперь, каждый спектакль сделан в очень яркой форме, в нём... его нельзя никогда повторить, в нём даже в оформлении есть поэзия. Вот в "Пугачёве" вместо того, чтобы малевать какой-нибудь за... сзади фон — река, где происходит действие, делать картонные деревья, выгораживать, там, берег реки с цветущейся т... колосящейся пшеницей — этого ничего у нас никогда нет. Всегда есть символическая... символ, ну что ли, или поэтическая метафора в оформлении. Например, в "Пугачёве" стоит гигантский помост, так вот он опускается наклонно, вот сюда вот к зрителям, перед помостом стоит плаха, в неё воткнуты два топора. Иногда эта плаха накрывается золотой парчой и превращается в подлокотники трона, на неё садится императрица, ведёт диалог с двором. А мы, четырнадцать есенинских персонажей по пояс голыми, мы играем босиком с топорами в руках, и цепь только ме... здор... громадная такая цепь металлическая. Вот я играю Хлопушу в этом спектакле, меня кидают по этим цепям, потому что у нас в спектакле очень много пластики, движения, акробатических номеров. То есть, все артисты должны владеть своим телом, играть на многих инструментах, что мы, в общем, и пытаемся делать. И вот весь этот клубок тел, все, вот, они с каждым следующим действием, минутой всё ближе-ближе-ближе-ближе подкатываются к плахе и в этом есть уже большой смысл и символ. Это... ну... ка... это говорит как бы о том, что восстание всё равно захлебнётся в крови, бунт будет жестоко подавлен, потому что неумолимо движется к плахе вот этот клубок тел. И только время от времени врубается топор в помост, выпадает кто-нибудь из этих персонажей, подкатывается к плахе, и голова его оказывается около двух топоров. Такое условное решение смерти, потому что здесь никто никого не обманывает, все прекрасно знают, что если делать выстрел за кулисами, там, пу!, он схватится за сердце — все знают прекрасно, что артистов никто не убивает и даже не ранят (хотя надо было бы, если плохо играет, я так думаю). Вот. Но э... вот такое условное решение даже смерти иногда впечатляет намного сильнее, чем просто делать вид, что мы по-настоящему, вот, там, раним или убиваем и так далее.
   Ну и наконец, последнее — много песен, стихов, музыки, вставных музыкальных номеров, которые сочиняют не только профессионалы, но и артисты нашего театра. Вот в частности, Валерий Золотухин, которого многие из вас знают только как артиста кино и театра, ну ещё по телевидению он читает стихи и поёт — он, действительно, поющий человек — но мало кто знает, что он собрал в детстве (он в прошлом деревенский житель) много песен, забытых русских песен, которые исполнялись даже без сопровождения инструмента либо под гармошку. Он их вернул снова из небытия и дал им жить на сцене нашего театра. У нас это очень поощряется. Если ты можешь что-то писать и сочинять, если это достаточно э... высокого уровня, то мы можем это вставлять в наши спектакли. И наш главный режиссёр Любимов любит в нас больше творцов даже, чем исполнителей. Я пишу много песен, музыки, интермедий, всевозможных сцен для наших спектаклей, и сам исполняю их на сцене театра. Есть у нас свои композиторы, свои драматурги. Короче говоря, все наши творческие хобби, привязанности наши, помимо актёрских, могли бы остаться так просто при... только увлечениями. А из-за того, что у нас есть возможность их воплотить на сцене театра, они тоже становятся творчеством и... и становятся настоящими произведениями искусства многие из этих вещей. И, естественно, как вы понимаете, если много вложено в дело, как впрочем, и в человека, в любимую девушку, в ребёнка, или, там, в друзей и в родителей, если много отдано, много сил затрачено, то они становятся дороже и ближе, верно? И так же и дело. И вот мы много отдали в наш театр и поэтому играют у нас на сцене с полной отдачей, никто не халтурит, никогда никто не расслабляется, как говорится, как в последний раз, с потом и кровью, с полным напряжением всех сил. Вот такая манера игры присуща этому театру.
   Ну вот, я немножко сделал это... такое... это не то, что реклама, потому что театр не нуждается в рекламе, я просто хотел вам сказать, в каком деле я работаю. Вот мне было просто интересно, чтобы вы об этом узнали.
   Теперь, <откашливается> в репертуаре... <Аплодисменты> Благодарю вас. В репертуаре нашего театра есть несколько спектаклей поэтических. Один из них, который я особенно люблю, и куда я написал несколько песен называется "Павшие и живые". Пьеса о поэтах и писателях, которые участвовали в войне. И одни из них погибли — это Коган, Багрицкий, Кульчицкий, другие живы до сих пор. Но вот в этом спектакле мы зажгли Вечный огонь, прямо на авансцене горит Вечный огонь. И по трём дорогам спускаются поэты к этому Вечному огню, читают свои стихи, песни. Потом звучит такой э... трагический, что ли, хорал, и они уходят назад — у нас сзади висит чёрный бархат — как будто бы в землю, как в братскую могилу навсегда уходят умирать. А по ним снова звучат песни и стихи их друзей, такая нескончаемая цепочка стихов и песен, и несколько из этих песен я написал для этого спектакля.
   Вот ещё одна песня на военную тему, называется "Тот, который не стрелял".   

real mp3 txt htm 2. Я вам мозги не пудрю...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Несколько шуточных песен, вот… Меня часто спрашивают, почему я так много о войне, просто для своих песен я стараюсь выбирать людей в самой крайней ситуации, в момент риска, рядом со смертью и вообще просто как-то обострять ситуацию, поэтому я часто обращаюсь к тем временам. Ну, я сегодня вам буду показывать и шуточные, и печальные, разные всякие песни чередовать, чтобы вы не особенно успели отдохнуть, но и не особенно устали.
 
Песня шуточная «О переселении душ». Вам известно, что индусы считают, что мы с вами не умираем, а что душа наша просто переселяется куда-нибудь, куда сможет, куда ордер выпишут, значит, в животных, в предметы, в растения, в насекомых, в камни — кому куда повезёт.

mp3 mp3 txt htm 3. Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Исуса...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо. Спасибо.
   Теперь ещё одна шуточная песня. Мы такой возьмём географический уклон с вами и щас поедем в Африку. Называется… по… по экзотическим странам… «Песенка ни про что, или Что случилось в Африке». Это детская народная песня, значит, под неё хорошо маршировать в детских садах и санаториях. Она такая… «Одна семейная хроника» песня.

real mp3 txt htm 4. В жёлтой жаркой Африке...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Вот. Теперь… теперь поедем на острова, значит, на острова, куда-нибудь, где-нибудь в район, так скажем, Новой Гвинеи, скажем. Песня называется «Научная загадка, или Почему аборигены съели Кука?» Кук — был мореплаватель известный, он открыл Новую Зеландию, там много плавал, и они к нему прилично относились, говорят, любили его очень и всё равно съели. В общем, это бывает так, что любят, а всё равно съедят, а потом переживают очень. Вот. Ну, у аборигенов, правда, есть разные поверья, там, например, для того, чтобы стать добрым, нужно съесть сердце у какого-нибудь доброго человека, а для того, чтобы стать э… там, смелым — надо печень съесть. В общем, всё зависит от еды — какое питание, такой ты и будешь. И ещё от… <смеётся> вообще для того, чтобы стать лучше, надо съесть пару хороших людей, что, в общ… <смеётся> что, в общем, мы часто и делаем, конечно. <Откашливается> Чё далеко ходить, да?
   Теперь… Ну, поехали, ладно…

real mp3 txt htm 5. Не хватайтесь за чужие талии...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Ну и наконец, для того, чтоб завершить географический цикл, песня с немножко длинным названием из-за того что… и ещё преамбулу маленькую. Щас много разговоров о разных чудесах, которые якобы вокруг нас существуют. Это летающие тарелки, которые многие видели, а некоторые уже в них и летали даже. Вот я слышал одного э… значит, человека, который рассказывал, что он как взлетит — так увидит, один из лётчиков бывших. Вот. Ну, это ладно, Бог с ними, с летающими тарелками — может они есть, может их нет, чё мы будем гадать — я их не видел. А вот ещё есть филиппинские врачи, знаете что есть такие? Они, например, делают операции без ножа, возьмут пальцами раздвинут кожу, достанут чё не надо, выбросят и снова. И говорят, что они прям режут без ножа очень удачно. Правда, те, которые пользовались их услугами, те уже ничё не говорят и не рассказывают, а вот которые собираются, те, зна… <смеётся> охотно передают из уст в уста вот эти вот самые истории про врачевание. Ну и, конечно, всякие чудовища, там… И, конечно, Бермудский треугольник, о ко… в котором несколько десятков лет подряд вот уже исчезают корабли, лайнеры, самолёты… И, в общем, об этом идут дискуссии, книжки написаны, передачи телевизионные, газеты и так далее. И в… об… э… это… это уже просто все как с ума посходили по этому поводу… по этому Бермудскому треугольнику. Это такое пространство водное в районе Бермудских островов. Ну и вот… И говорят, что телевидение редакции передач заполонили просто вопросы и предложения по поводу Бермудского треугольника. Вот одно из них называется «Письмо в редакцию телевизионной передачи «Очевидное и невероятное» из сумасшедшего дома». Сумасшедший дом называется Канатчикова дача. Такая есть под Москвой, называется Канатчикова дача, действительно. Почему, не знаю…

real mp3 txt htm 6. Дорогая передача!..
         

<Опущено 3 куплета>
 
И всё.
<Аплодисменты>
<В сторону>: Не надо...
   Спасибо.
   Вы понимае… я вообще прошу зажечь всегда свет в зрительном зале во время моих выступлений. Вы не только его не зажгли, ещё взяли эти фонари, которые во… вообще, по-моему, никому не нужны ни черта. Правда? И вам мешают они, да? Какой-то дурацкий свет, непонятный. Я предупреждал поначалу выступления, что это никакой не эстрадный концерт, не надо меня так высвечивать, как… как я всё равно клоун на арене. Серьёзно, уберите центральный фонарь, я вас прошу. Вот. Спасибо.
   А то не видно людей. Вообще работаешь не… не для того же, чтобы… чтобы, там, что-то прикидываться и показывать, как ты одет или как выглядишь. <Аплодисменты> Спасибо. Нет, вы знаете, я просто хочу вам для справки сказать: я вообще свои песни начинал писать никогда не думая, что у меня в будущем будут такие аудитории, стадионы, дворцы и так далее. Я предполагал их писать только для своих друзей, их было четыре–пять человек. Я из разных поездок привозил им свои песни. Это мои самые близкие друзья. Мы сидели вечерами и ночами напролёт, я им пел, они мне что-то рассказывали. Это ребята прекрасные, они щас… некоторые из них до сих пор живы, а некоторых больше нет. Вот. Вася Шукшин был в этой компании, был такой Кочарян Лёва, режиссёр знамени… замечательный. Вот. Из живущих ныне Тарковский, такой, Макаров Артур писатель, несколько было ребят, которых вы не знаете, короче говоря, вот это вот был… были ребята, которым я писал свои песни. И я, в общем, э… это настроение, которое тогда у нас было — дружественное, непринуждённость и раскованность я его постарался протащить через все эти залы и времена, и… и чтобы всегда возникала вот эта вот атмосфера, это — самое главное. Атмосфера вот эта товарищеская, ну, в общем, как у людей, которые друг в друге заинтересованы, понимаете? Вот. И поэтому меня не так беспокоит это всё украшательство. Потом, вы понимаете, эстрадная песня — это одно — это зрелище, авторская песня — это совсем другое. Это есть беседа, разговор, встреча, это... Ну, я понимаю, что встречаться лучше дома за столом, когда после второй–третей и так все друг друга любят, уже и петь не надо, а после пятой все хором поют наоборот, но у нас здесь нету, к сожалению, длинного стола. Хотя я был бы не против с вами вместе посидеть и за столом, потому что эт… для этих песен не нужна… не нужно никакой обстановки особой. Я пел где угодно — я пел в поле, в ангаре, на подводных лодках, пел даже… даже в самолёте лётчикам и, в общем, это не имеет ни… для этой песни нужно только одно: желание ваше слушать, а моё — вам петь. Моё желание есть, ну, ещё вот гитара, больше ничего, а остального ничего не надо… <Аплодисменты>
   Перед началом… Спасибо. Перед началом выступления я получил записку одну с несколькими подписями, меня просят спеть песню, которую я и сам собирался спеть, по поводу которой много-много разговоров разных, и спрашивают меня в письмах, не только об этой песне, обо многих — не воевал ли я, не плавал ли, не сидел ли, не летал ли, не шоферил ли и так далее. Это из-за того, что все песни мои написаны от первого лица, я всегда говорю «я». Но это неважно, прошёл или нет, или дофантазировал. Самое главное, что в этом во всём есть моя собственное отношение, мнение о том, о чём я пою. Вот из-за этого я рискую говорить «я». «Дорожная история».

real mp3 txt htm 7. Я вышел ростом и лицом...
         

<Опущен 1 куплет>
<Аплодисменты>
   Песня называется «Я не люблю». Этой песней я как бы попытался ответить на половину из тех вопросов, которые мне задают в письмах. «Я не люблю» — вот то, что я не люблю, об этом песня.

real mp3 txt htm 8. Я не люблю фатального исхода...
         

<Аплодисменты>
   Ну что? Устали, нет? Да, я вижу, что устали.
   Хорошо. Теперь песня ещё одна шуточная наз… она написана в целях борьбы с "зелёным змием". Вот. Правда, мне сказали, что в Глазове с борьбой покончено и что т… <оживление в зале> то есть, с "зелёным змием", и что тут уже это петь не надо. Вот. Ну, я думаю, что это не совсем так, если говорить честно…
   Песня называется «Диалог у телевизера».

real mp3 txt htm 9. - Ой, Вань, гляди, какие клоуны!.. (сбой)
         

<Аплодисменты, откашливается>
   Спасибо. Благодарю.
   Ну, хорошо. Ещё одна песня-шутка, называется она, ну, скажем так… Что бы ещё спеть такое бы… эдакое? Ну чего вы хотите?
   ГОЛОСА ИЗ ЗАЛА: <Неразборчиво>
   Ну, из "Единственной" это... это не шуточная, я хотел так, чтобы вы поулыбались в конце...
  
ГОЛОСА ИЗ ЗАЛА: <Неразборчиво>
   А! Ну, я понял. Всё понял. <Смеётся> Ясно. В общем, так надо было бы на пару недель куда-нибудь с коньяком запереться, и всё равно не перепоёшь, потому что так это… такой эксперимент. В общем, у каждого из присутствующих наверняка есть своя любимая песня, которые я, безусловно, все не смогу спеть. Я сегодня постарался, чтобы были и новые, которых вы совсем не знаете… Ведь верно? Были же, которых вы не знаете вообще? И то, что любят люди, вернее, знают — из этой серии хотя бы.
   Вот щас я вам спою песню, такую шуточную, к которой нужно маленькое вступление. Называется она «Про Джеймса Бонда». Есть такой знаменитый артист на Западе, называется он Шон Коннери, он известен тем, что он играл агента 007, супершпиона, супермена во многих фильмах по романам Яна Флеминга. Эти фильмы были страшно популярны там у них на Западе, и он настолько был известный человек, что ходил с охраной и жил где-то за городом, где никто не знал — он опасался поклонников, потому что они там безумны, значит… И его пригласили сниматься к нам. Он приехал (фильм «Красная палатка»), он очень… думал, что тут его совсем, поэтому был всё время настороже, начеку. Спустился на нашу Землю, смотрит, а т… а на него никто никакого… нуль внимания — ну, так пройдут, токо что не плюнут, а, в общем, никакого особого уважения. Это из-за того, что он в жизни никакой не супер, респектабельный господин, очень симпатичный, но никакой не супермен. Ну и к тому же у нас этих картин никто не видел, так что чего его?.. Откуда его знать? И он ходил-ходил, там, снимался и потом говорит: «Ну, давайте устроим какую-нибудь вечеринку маленькую, чтобы объяснить хотя бы моим сослуживцам, кто я такой». Пригласили актёров, актрис, журналистов и так далее. Они пришли, значит, все, и он их всех раз… купил хороших напитков разных, там, джинов, висок и всех их развлекал, правда, по-английски, а там в этой компании уже и по-русски никто сильно не мог к концу вечера, вот, так что всё было напрасно, и тут у него ничего не получилось. И он сидел около разрушенного стола и, наверно, долго повторял: «Да, это — таинственная страна, Россия».

real mp3 txt htm 10. Себя от надоевшей славы спрятав...
         

<Аплодисменты>
   Наконец, песня, с которой я начинал свою работу в кино, называется она «Парус». «Парус» — песня беспокойства, в ней не ищите сюжета в отличие от других моих вещей, это просто набор беспокойных фраз о нашей всеобщей… общей причастности, ответственности за всё, что на этом шарике происходит.

real mp3 txt htm 11. А у дельфина взрезано брюхо винтом!.. (без конца)
Наличие фонограммы: 001 , 005 , ___ , ___ .
Наличие стенограммы: ___ , ___ , ___ , ___ .
Служебный блокнот: html | txt | doc | ?
Блокнот: html | txt | doc | ?

        Появление сообщений об ошибках при обращении к файлам RealAudio, mp3, txt означает, что к серверу, на котором размещены эти файлы, нет доступа. Повторите запрос спустя некоторое время или на следующий день.
        Об ошибках в работе сайта Вы можете сообщить нам по e-mail .

        Если Вы располагаете любой информацией об этой записи (воспоминания очевидцев, недостающие песни, песни в полном объеме или с лучшим качеством, отсутствующие комментарии, фотографии, публикации с упоминаниями и т.д.), пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail :

Ваши уточнения, дополнения, замечания о записи 01_0281
- На первую страницу сайта - - Обратно -
На первую страницу |
К оглавлению | сайта
Последнее обновление:  23 марта 2022 г. +  Counter CO.KZ
Владимир Высоцкий Vladimir Vysotsky Vissotski Vissotsky Visocki Visotski Visotsky Visotskiy VVysоckij
Wladimir Wysotsky Vysockij Vysockiy Vysotski Vysotskij Vysotsky Wisocki VVysockij WSVVb1SS0CKiY