- Back - Код: 00_0722
Владимир Высоцкий
03 июля 1980 года. Начало в 18 часов 30 минут.
140000, Московская область, г. Люберцы /Октябрьский проспект, д. 200/
дворец культуры.

Организатор - Галина Владимировна Репенская
(ответственный секретарь Люберецкого общества книголюбов).
Запись осуществляли: Вячеслав Засорин из рубки ДК на бобину со скоростью 38 об/мин

и Михаил Фадеев на японский кассетный магнитофон (из зала).
Фото - Александр Александрович Савинов и Евгений Николаевич Ковригин.
Длительность записи: 61 минута.
Оцифровка - Николай Цанков /Болгария/
Стенограмма - Алексей Еськов.

real mp3 txt htm 1. На братских могилах не ставят крестов...

<Аплодисменты>
  
Ну а теперь, добрый вечер, дорогие мои зрители и слушатели. Я говорю слово «дорогие», возвращая ему первозданный смысл. Потому что мы так затрепали некоторые слова, что иногда употребляем слово «дорогой товарищ», примерно, в таком контексте: «Вам, дорогой товарищ, это даром не пройдёт». <Смех в зале> А ведь это ведь, в общем, посмотрите какие два слова. «Дорогой» — это, значит, человек, которым дорожишь и «товарищ» — это близкий тебе… близкий человек. А мы как бы… как-то швыряемся словами. Поэтому, когда я говорю вам «дорогие мои зрители и слушатели», поверьте мне, что я говорю это искренне, и я не кривлю душой. Потому что я, действительно, дорожу своими зрителями и слушателями, дорожу вами, возможно, даже больше, чем вы мной. Потому что мне в отличие от многих-многих других моих собратьев необ… необыкновенно повезло в жизни. Я имею возможность о том, что меня беспокоит, что дёргает мне за нервы, как за струны и что прихватывает меня за глотку — всё это высказать такому большому количеству людей. Это, в общем, дано не каждому. Вы знаете, и, в общем, я из-за этого говорю вам, что я дорожу своими… своей публикой и к вам обращаюсь так искренне и естественно, а не по форме, как положено: “Дорогие товарищи, следующий номер нашей программы…” и так далее. Сегодня такого не будет, я сегодня постараюсь, чтобы и вам, и мне было удобно. Ну что это значит? Это значит, что вы будете отдыхать, откиньтесь на спинки кресел, если они у вас есть, а я буду перед вами вкалывать, знаете, так… <Смех в зале>
 
Ну, почему я начал с песни? Особенно с этой песни? Я всегда все свои выступления начинаю с песни «Братские могилы». Это… есть несколько причин, почему я начинаю с этой песни и, вообще, почему я пишу военные песни. Ко мне много обращаются, ведь я ж войну не прошёл, мне не довелось держать в руках оружие. И, значит, э… и по возрасту, и по всяким другим причинам. Но, во всяком случае, люди, которые присылают мне письма и спрашивают меня: "Не тот ли вы самый Владимир Высоцкий, с которым мы под Оршей выходили из окружения". Они искренне убеждены, что э… я должен был пройти через войну, раз я пишу такие песни. Это для меня и похвала, и в то же время ставит иногда меня в тупик, и уже выработалась у меня формула ответа на эти вопросы. Ну, во-первых, война — это такая великая беда, которая покрыла землю нашу на четыре с лишним года. Она коснулась всех. Я убеждён, что все, сидящие в зрительном зале в этом, имели потери в своих семьях или среди своих близких. У меня тоже военная семья, у меня есть погибшие в семье. И вообще, пока есть память человеческая, она ещё существует, об этой войне, особенно, будут писать все те, кому дано. И будут разг… говорить и вспоминать все те, кому дано говорить и вспоминать. Это причина очень простая и нормальная.
 
Но есть ещё одна причина, почему я пишу военные песни. Это вот что. Ведь я для всех своих вещей, для всех буквально… даже для смешных или даже для вещей, в которых никакого даже намёка нет на военные времена, я стараюсь выбирать людей, которые находятся в самой крайней ситуации. Вы, наверно, обратили внимание, что почти все герои моих песен э… находятся в самой высшей степени нервного напряжения. Они волнуются, они нервничают, беспокоятся, короче говоря, они всегда вот как “вдоль обрыва по-над пропастью”. И вот, знаете, как чуть-чуть туда, живой останешься, а если наоборот — погибнешь, то есть, они каждую следующую секунду могут заглянуть в лицо смерти. Я их достаю, настигаю в момент риска. Они у меня рвутся "из сил, из всех сухожилий", короче говоря, во всех вещах, даже, повторяю, в шуточных. И поэтому персонажи для многих своих песен, я взял из военных времён. Это вводит в заблуждение людей, думают они, что я вот прошёл через войну, поэтому о ней пишу. Нет, это не от этого, а просто тогда, вероятно, мне так кажется, был больший простор, большее поле деятельности для того, чтоб проявить все вот эти вот качества, надёжность… знаете, как э… ну и даже дружбу, только опять в прямом смысле этого слова. И насильственные, естественные чувства в войну, война позволяла им раскрыться чаще. Вот так, скажем, чем теперь. Поэтому я так много пишу о войне.
 
Ну а с этой песней, с «Братскими могилами…» Вы знаете, песням везёт больше, чем людям. Потому что хороший человек — он, значит, много нервничает, беспокоится за своих близких, и он помирает раньше, чем плохой. А вот хорошая песня — она может жить дольше, потому что… Вот эта песня, например, она отзвучала в фильме «Я родом из детства», где я играю роль капитана-танкиста Володи (его зовут, как меня), и он сам пишет песни. И это тоже ввело в заблуждение людей — они решили, что это один и тот же персонаж, что я, якобы, сыграл себя в этой картине. Потом после этого фильма песня эта перекочевала в спектакль нашего театра, э… в спектакль «Павшие и живые», кстати, он сегодня идёт на Таганке. Потом я её записал на пластинку и теперь продлеваю ей жизнь вот тем, что пою её всегда, начиная свои концерты. Так что, видите, она будет жить ещё, в общем, сколько мы с вами пожелаем.
    Теперь я хочу вам показать ещё одну песню и… Только вы, пожалуйста, не обманывайтесь, дело в том, что все эти песни, это не песни-ретроспекции, я не имею права вспоминать то, чего не видел, это — песни-ассоциации. Это — песни, написанные человеком, который живёт сейчас, для людей, большинство из которых тоже этого не застали, а знают эти времена только по фильмам, по рассказам, по книгам. Песня называется «Тот, который не стрелял».  
                

mp3 mp3 txt htm 2. Я вам мозги не пудрю...
         

<Аплодисменты>
   Знаете, мы сегодня поступим так с вами. Для того, чтоб было интересно и вам, но и мне тоже, я буду чередовать новые вещи, совсем которых никто не знает ещё, с теми, которые я делал давно и которые тоже, так, достал с нижней полки, пыль отряхнул, посмотрел, тема ещё не ушла, ещё можно петь их. Я их немного подновляю, и в этом есть преимущество авторской песни перед песней эстрадной, что так как своя рука владыка — я сам пишу текст, музыку и сам исполняю. Я, глядишь, какое-нибудь слово выкину, другое вставлю, потом переменю мелодию. И… иногда могу придать тем же самым вещам совсем другую окраску, которая больше, как говорится, соответствует духу времени нынешнему, теперешнему. Поэтому я вам щас спою песню, прежнюю свою вещь, которую тоже… в которой тоже речь идёт о событиях в... военных лет, но дело происходит теперь. Песня называется «Случай в ресторане».

mp3 mp3 txt htm 3. В ресторане по стенкам висят тут и там...
         

<Аплодисменты>
   Благодарю вас.
   Но вы не подумайте, что я сегодня буду вас потчевать только песнями из во… военных лет и песнями серьёзными. У меня очень много… Вообще, все мои песни серьёзные, но они… некоторые из них написаны в шуточной манере. Вот щас пришла пора нам с вами улыбнуться. Послушайте песню, которая называется «Песенка о переселении душ». Это о том, что… вообще любая религия даёт нам надежду на какое-то будущее после этой жизни, значит, или на рай, или на ад, кто чего стоит. А вот у индусов их философия (она же и религия)… они ещё более изощрённо подошли, так сказать, к загробному, к послежизненному существованию. Они считают вообще, что наша душа после того, как покидает на… оболочку, она переселяется куда-нибудь, ну… куда угодно: ино… в животных, в предметы, в растения, в насекомых, в камни. В общем, кто куда сможет, тот туда и переселяется без всяких ордеров, никто ордеров не выдаёт, только он оттуда смотрит, назначит куда-нибудь тебя, возьмёт и подтолкнёт, значит и… Всё зависит от того, как ты себя вёл в этой жизни и об этом песня «Песенка о переселении душ».

mp3 mp3 txt htm 4. Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Исуса...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Ну, подождите, я ещё пока ничего не сделал, так, только начал, только расходимся пока. Значит, вы знаете, иногда после некоторых песен, которые я сам напишу, я начинаю по-другому относиться к людям, к животным. Вот предположим, раньше в шутку хочется шугнуть кошку какую-нибудь, которая орёт, бездомную, а теперь уже нет, потому что вдруг она раньше была какой-нибудь дамой
или <неразборчиво>. <Смех в зале> Вот.
 
Ну, я такой взял географический уклон, сейчас поедем с вами ещё южнее, поедем в Африку. Я вам спою детскую народную песню, под которую хорошо маршировать в детских садах и санаториях. Песня называется “Песенка ни про что, или Что случилось а Африке”. Эта песня тоже… сначала была написана эта песня, когда уже там говорящий этот э... попугай, а потом для пластинки, для… такой… такую сказку мы сделали на пластинке “Алиса в стране чудес”, я этому попугаю придумал целую биографию, так что получилось в обратном порядке. Ну а песня такая:

mp3 mp3 txt htm 5. В жёлтой жаркой Африке...
         

<Аплодисменты>
   Знаете, меня очень часто спрашивают, там, где я беру темы и, значит, не воевал ли я, не... не плавал ли, не сидел ли, не летал ли, не шоферил ли
<неразборчиво>. Это потому что почти все мои песни написаны от первого лица, я всегда говорю “я”, но этому тоже есть своя причина — она очень простая. В отличие от других поэтов, которые пишут и читают свои стихи, я ещё актёр, я очень часто бывал в шкуре другого человека и играл персонажей в каких-нибудь пьесах или в кино. Вот сейчас как раз показывают по телевидению картину, вы её успеете посмотреть, а я-то нет уже. Значит, э... картина «Маленькие трагедии», где я играю роль Дон Гуана. Сегодня будет последняя серия, как раз «Каменный гость». Может даже, очень интересная работа, режиссёр в смысле, это придумано. Ну вот. Так что мне приходилось часто играть других людей и мне удобно песни писать даже уже имея в виду какого-то персонажа, какого-нибудь типа, какой-нибудь характер. Поэтому я часто говорю “я”, и люди считают, что я через всё это прошёл. Во-первых, это невозможно, потому что надо было бы просто несколько жизней, хотя бы по времени, по продолжительности, я не мог одновременно заниматься столькими вещами а… э… от скольких имён я пою. Ну вот, например, значит, там песня о шофёрах-дальнорейсовиках или, там, о моряках-подводниках и так далее — всё это не может совпасть в один момент. Значит, естественно, почти на девяносто процентов все эти вещи придуманы. Придуманы, значит, как-то они обросли мясом, вот, ну, и, естественно, какие… какая-то маленькая часть приходится на воспоминания, наблюдения, на рассказы и так далее. А, в основном, я имею право на допуск, на авторскую фантазию, на придумку и так далее. Так что почти все вещи придуманы, а вот песня, которую я спою вам теперь, сейчас, в ней на сто процентов чистая правда. То есть, я там ничего не придумал, это то, на что упал взгляд в данный момент, я взял, зарифмовал… Потому что из многих мест, где я бываю на гастролях, или просто в поездках, я привожу впечатления какие-то, и чтобы их не забыть просто зарифмуешь их, и они становятся песнями. Но я их не называю песнями, потому что во всех авторских песнях есть всегда какое-то другое дно, оборотная сторона, подтекст, какой-то внутренний смысл ещё дальний, который каждый угадывает так как ему это удобней, как ему интересней. Иногда мне присылают письма, в которых спрашивают: “Правильно ли я понял Вашу песню, про это ли Вы писали?” Ну, я всегда говорю, что каждый понимает в меру своей э… образованности, <смех в зале> в общем-то, кому что ближе. Я никогда не возражаю, если человек слышит, что он углядел в песне то, чего я не имел в виду. Это уже его личное дело, вы знаете, в этом, по-моему, и есть смысл поэзии, в каком-то таинстве, которое заключают вот эти вот строчки. Что за внешними строчками простыми обязательно стоит что-то ещё, которое близко очень людям, читающим и слушащим. Ну вот. А эти песни — это не… зарисовки, они не тянут на песню в полном смысле этого слова. У меня была такая зарисовка о Ленинграде, если есть здесь любители, они помнят, возможно. 

mp3 mp3 txt htm 6. В Ленинграде-городе...
         

   Вот об Ленинграде. Видите, она совсем там ничего не придумано, там вот как вот есть — так и есть. А щас я вам спою песню «Зарисовка о Париже, или Письмо к другу». Мы были на гастролях в Париже в позапрошлом году, получили Гранд-при, первую премию французской критики за лучший иностранный спектакль года, возможно вы этого не знаете, вот я вам сообщаю, что это было очень трудно, потому что в том году в Париже… не в Париже, а во Франции было около двухсот иностранных трупп, и когда мы играли в Париже «Гамлета», то одновременно с нами в этом же самом Париже играли ещё пять трупп того же самого «Гамлета». Это голландцы были, две английских труппы, даже французы сами играли и всё-таки, несмотря на такую колоссальную конкуренцию, они отдали, значит, ветвь пальмовую, которая бывает в Каннах, нам, нашему спектаклю «Гамлет». Это мне было особенно приятно, потому что я в нём играю центральную роль и когда об этом сообщили, в общем, это был такой праздник. Ну а впечатлений много, я об этом чего-то писал, я вам спою шуточную часть этих впечатлений, вот это самое «Письмо к другу».

mp3 mp3 txt htm 7. Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу...
         

<Смех в зале, аплодисменты>
    Вы знаете, я очень долго думал… я и, правда… это на самом деле, это я всё видел своими глазами. <Смех в зале> Мы там репетировали... <смех в зале> репетировали, около телевизионной студии есть маленькое кафе, и мы, значит, заходили… ну, там обедают актёры и все, кто работает, и вот там внизу я читал все эти надписи. Сначала думал, может быть, это значит, французы русского происхождения… Потом я понял — кто это, это те, которые по "культурному обмену", вот, ездят... <смех в зале> оставляют на память о себе. <Смех в зале, аплодисменты>
   Теперь послушайте песню совсем другого рода, песня называется “Дорожная история”.

mp3 mp3 txt htm 8. Я вышел ростом и лицом...
         

<Опущен 1 куплет>
<Аплодисменты>
   “Песня о фатальных датах и цифрах”, посвящена она друзьям моим поэтам.

mp3 mp3 txt htm 9. Кто кончил жизнь трагически, тот - истинный поэт...
         

<Аплодисменты>
   Ну и теперь опять к юмору. Я спою вам одну из прежних своих вещей, которая называется “Марафон, или Бег на длинную дистанцию”, <аплодисменты> ладно? Год спортивный, я думаю, это здесь уместно. Хотя, в общем, там речь идёт о беге, но написана эта песня вовсе не по этому, а просто иногда досада меня брала на некоторые комментарии, когда бравым голосом Спарре или Озеров объявят: “Вот ещё одну шайбу забили наши чехословацкие друзья”, например. Я думаю всегда: “А почему друзья, если забили шайбу?” Они друзья “до того” и “после того”, <смех в зале> а "во время того” они соперники и противники, и надо выигрывать у них. Верно? Или всё время они изгилялись в том, что произносили, ну, по-моему, раз по сто в течение матча, там: “Канадские профессионалы… канадские профессионалы… канадские…” Я думаю: “Когда же они скажут, наши любители, понимаете?” <Смех в зале, аплодисменты> Так они, наверно... Значит, они, наверно, имели в виду, что, вроде, те получают деньги за… за это, а наши, вроде, нет. <Смех в зале, аплодисменты> Во-первых, это не совсем так, а во-вторых, значит, для меня профессионализм — совсем другое, он… это слово, в общем, которое означает, что человек умеет хорошо делать своё дело. Так что в этом смысле иногда в некоторых играх оказывалось, что наши любители были большими профессионалами, чем их, так что чё там… Ну, это часто мы очень вместе употребляем разные словосочетания… Например, однажды на “Узбекфильме” один режиссёр работал с цыганским ансамблем и всё время говорил им : ”Товарищи цыгане, пожалуйста, встаньте, вот, я Вас прошу!” <Смех в зале> Ему один вдруг говорит: “Сичас, товарищ узбек”. <Смех в зале> Так что, так вот, не задумываемся…
«Марафон».

mp3 mp3 txt htm 10. Я бегу, бегу... топчу, скользя...
         

<Аплодисменты>
   Ну, сейчас опять давайте поедем попутешествуем, песня называется так: «Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука». <Смех в зале> Ну, Кук был известный мореплаватель. Вы знаете, он открыл Новую Зеландию, ну ещё он массу всяких архипелагов, островов наоткрывал. И, значит, говорят по свидетельствам очевидцев, его современников, историков, его аборигены любили. Любили, уважали и всё равно съели. Мне даже кажется, что с большим удовольствием, <смех в зале> значит. Часто бывает, что любим, а всё равно съедим, поэтому ничего особенного в этом нету, ничего такого удивительного. Это не только они делают, а во всех частях света, цивилизованных — тоже. Так что… Я спрашивал у смотрителя полинезийского музея, почему у них так долго существовало людоедство, которое было ненаказуемо. Там можно было друг дружку есть ещё двенадцать лет тому назад, и тебя даже за это не судили. Ну так, пожурят, скажут, ты зачем его съел. <Смех в зале> А, в общем, э… он говорит: “Ну, это, говорит, был вопрос питания: как нету мяса, так мы, значит…” Ну и ещё, говорит, конечно, традиции, всевозможные поверья у аборигенов и дикарей о том, что, например, если съесть печень врага, который тебе храбро сопротивлялся, к тебе перейдёт его храбрость. Если съесть сердце друга, представляете себе, значит, надо друга п… тогда сначала пришить, а потом сердце у него съесть, вот, значит, к тебе перейдёт его характер — ты будешь таким же, как он — “тихим нравом, добрым взглядом”. Ну и всякие спортивные дела: надо было обглодать коленную чашечку, чтобы лучше бегать, или, там, съесть чей-то глаз, чтобы лучше стрелять из лука. Я даже тут рекомендовал некоторым нашим тренерам, они говорят: “Э!.. говорит, тут товарищей по команде часто едят, но результаты не растут от этого”. <Смех в зале> Короче говоря, для того, чтоб самому стать лучше, надо съесть пару хороших людей, тогда, может, всё встанет на место.

mp3 mp3 txt htm 11. Не хватайтесь за чужие талии...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Вот, я спою вам теперь из старых своих вещей, песня называется “Поездка в город”. Такая… шуточная песня.

mp3 mp3 txt htm 12. Я - самый непьющий из всех мужуков...
         

<Аплодисменты>
   Вы, пожалуйста, извините меня за то, что я прерываю ваши аплодисменты, поверьте мне, мне они очень приятны. И, правда, среди многочисленных легенд, которые ходят обо мне повсюду, одна заключается в том, что я, якобы, не люблю, когда аплодируют. Это неправда, я нормальный человек и я выхожу сюда на ваш суд и, особенно, когда вы поощряете, в общем, то что я делаю, мою работу, это, конечно, всегда приятно. Но вот этот жест, во-первых, он выработался уже оттого, что я всегда не успеваю, я всегда хочу украсть у аплодисментов, чтобы спеть побольше песен, значит, вот, это одна причина. Ну а вторая такая: дело в том, что вообще эти песни, когда я начинал писать свои вещи, было уже давно, они предназначались для очень узкого круга только самых близких мне людей, моих… ну, совсем просто, как братьев, что ли. Мы прожили полтора года в Большом Каретном переулке, в квартире у моего друга Лёвы Кочаряна, который, к сожалению, больше не живёт, компанией целой, нас было постоянных человек пять–шесть, ну и ещё всякие приблудные. Ну и, в общем, короче говоря, когда
я куда-то уезжал и возвращался, я всегда привозил с собой новые песни. Это было уже как, просто, как мой долг. И я всегда знал, что меня будут слушать с интересом, с любопытством и что атмосфера будет… атмосфера раскованности, непринуждённости и, главное, доверия и дружественная. Короче говоря, вот в этих… вот в авторской песне самая главная её, по-моему, черта это вот такой дружественный настрой, кроме того, что она подвижна, допускает импровизацию и так далее, в ней есть доверительный тон, это… это как бы манера разговаривать с людьми языком песни. Вот из-за этого, я думаю, авторская песня, в общем, она всё больше и больше, и больше, и больше завоёвывает сердца и души у <неразборчиво> зрителей и слушателей. Это, естественно, потому что вот эта вот нормальная такая интонация доверительная, в которой всерьёз с тобою разговаривают о вещах, которые безусловно тебя волнуют точно так же, как и человека, который исполняет их – вот это и есть, по-моему, преимущество авторской песни над любой другой песней, даже хорошо спетой, прекрасным голосом в хорошем сопровождении. Ну а потом вы знаете, так вот, прошло очень много времени, и эти… границы этой комнаты в Большом Каретном переулке расширились очень, и вместо моих друзей, среди которых, ну, вы знаете, многих, там, с нами полтора года прожил Вася Шукшин, который тоже больше не живёт, вот Лёва Кочарян, который успел снять только одну картину “Один шанс из тысячи” и тоже… Как он жадно жил и так же сгорел быстро. И из ныне здравствующих, живущих и работающих это – Тарковский Андрей, вот, и писатель такой Артур Макаров… Ну, в общем, и вот, несмотря на то, что вот эти вот границы так раздвинулись, что превратились в залы, в дворцы, в… в… в смысле – дворцы спорта и даже стадионы и не только здесь, но и за рубежом, всё равно, я вс… через все эти места и времена, я постарался протащить вот этот вот дружественный настрой всех этих вещей и песен и вот эту вот… вот доверительную интонацию. И даже когда пишу, сажусь за стол, за белый лист бумаги, всё равно я держу в голове своих близких друзей, которым я всегда исполняю впервые свои вещи. Вот почему, так сказать, аплодисменты здесь не самое главное, в общем, так скажем, дело третье или четвёртое, а самое главное – это ваши глаза и то, что вам западает не только в уши, но и в души, вот в чём дело.
   Я хочу вам спеть песню, которая является как бы ответом на половину из тех вопросов, что мне задают в письмах, это именно о том, что я сам-то лично в этой жизни люблю, а что не принимаю, что ненавижу и… так далее. И я написал песню, которая называется “Я не люблю”.

mp3 mp3 txt htm 13. Я не люблю фатального исхода...
         

<Аплодисменты>
   Те стулья отнести да, куда-нибудь, поставить можно <неразборчиво>. Я теперь, как в братской могиле. Вот. <Смех в зале>
   Ну вот. Теперь послушайте шуточную песню, которая требует маленького предисловия. Дело в том, что последнее время очень много различных разговоров веду… ведётся, даже официальных, о чудесах, которые, якобы, вокруг нас существуют и которые мы только что стали замечать. Это, конечно, летающие тарелки, которые многие видели, а некоторые в них летали уже даже. <Смех в зале> Теперь пишут книжки что, значит, они были там, в этой летающей тарелке. Это всевозможные филиппинские врачи, которые делают операции и режут без ножа и, говорят, довольно успешно. Вот. Ну, правда, это говорят те, которые ещё не пользовались их услугами, а те, которые собираются. Ну вот. Ну и, конечно, Бермудский треугольник, притча во языцех, это такая… такое водное пространство, где исчезают самолёты и корабли вот уже не один десяток лет, и никто не может сказать почему, что там случается. Ну, масса загадок, домыслов по этому поводу, предложений всевозможных. Телевидение представляет экраны для дискуссий, газеты свои страницы для диспутов и так далее, и так далее и, в общем, короче говоря, все как с ума посходили, все мы… Дело в том, что если кого-то находят там живого после катастрофы, те… они уже сдвинутые те, и с ними разговаривать невозможно, они лепечут что-то такое невнятное и, в общем, они кандидаты в "жёлтый дом". В общем, как… как и мы тоже, если так сильно всерьёз будем про это про всё разговаривать. Значит, песня называется “Письмо в редакцию телевизионной передачи “Очевидное невероятное” из сумасшедшего дома, <смех в зале> с Канатчиковой дачи”.

mp3 mp3 txt htm 14. Дорогая передача!..
         

<Опущено 3 куплета>
<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Вот на юбилее нашего театра, который был в прошлом году, я спел песню, новую совсем, э... и там были некоторые из «Девятой студии» наши друзья нашего театра, и даже была такая идея, чтобы сделать передачу, значит, серьёзную часть чтобы вёл Бовин, там, или кто-то другой, а потом – шуточную, такую комедийную часть отдать мне. Ну, я не знаю, как это осуществится или нет, во всяком случае, такая придумалась песня, называется она “Лекция о международном положении, прочитанная пострадавшим на пятнадцать суток за мелкое хулиганство своим сокамерникам”. <Смех в зале> Такая… длинное название… но вот я, вы знаете, я вообще-то, не люблю называть длинно песни, но это случайно получилось, всё-таки у меня название короче, чем песня. А вот раньше Анчаров писал песни, у него названия были длиннее, чем песня сама. Такое долгое название: <неразборчиво: кого от кого, который был до того человек…>. Так что, в общем, я пока ещё держусь в пределах, в рамках дозволенного. Значит, итак песня называется “Лекция…” и послушайте её.

mp3 mp3 txt htm 15. Я вам, ребяты, на мозги не капаю...
          <Аплодисменты>
mp3 mp3 txt htm 16. А у дельфина взрезано брюхо винтом!..
          <Аплодисменты>
Наличие фонограммы: 001 , 005 , ___ , ___ .
Наличие стенограммы: ___ , ___ , ___ , ___ .
Служебный блокнот: html | txt | doc | ?
Блокнот: html | txt | doc | ?

        Появление сообщений об ошибках при обращении к файлам RealAudio, mp3, txt означает, что к серверу, на котором размещены эти файлы, нет доступа. Повторите запрос спустя некоторое время или на следующий день.
        Об ошибках в работе сайта Вы можете сообщить нам по e-mail .

        Если Вы располагаете любой информацией об этой записи (воспоминания очевидцев, недостающие песни, песни в полном объеме или с лучшим качеством, отсутствующие комментарии, фотографии, публикации с упоминаниями и т.д.), пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail :

Ваши уточнения, дополнения, замечания о записи 00_0722
- На первую страницу сайта - - Обратно -
На первую страницу |
К оглавлению | сайта
Последнее обновление:  09 марта 2022 г. +  Counter CO.KZ
Владимир Высоцкий Vladimir Vysotsky Vissotski Vissotsky Visocki Visotski Visotsky Visotskiy VVysоckij
Wladimir Wysotsky Vysockij Vysockiy Vysotski Vysotskij Vysotsky Wisocki VVysockij WSVVb1SS0CKiY