- Back - Код: 00_0708
Владимир Высоцкий
13 апреля 1980 года.
Москва /ул. Дубосековская, д. 8/
ДК московского государственного авиационного института имени Серго Орджоникидзе (МАИ). Спектакль «В поисках жанра».

На выступлении присутствовали: Дмитрий Межевич, Светлана Власова,
Олег Школьников, Юрий Медведев Аида Чернова.
Исходная фонограмма (оригинал): от Колмакова.

Длительность записи: 69 минут (В.В. — 46 мин, Д.Межевич — 23 мин)
Оцифровка - Николай Цанков /Болгария/
Стенограмма - Алексей Еськов.

real wav txt htm 0. Вступительное слово
         

<—>
   В.В.: …«Работа есть работа», которая так и будет сегодня, но только первое отделение, небольшая часть из другого спектакля. Он тем и хорош, что можно в нём импровизировать и работать в разных количеств… в разном количеством людей из другого спектакля, который родился совсем недавно в нашем театре. И называется он: «В поисках себя» и «В поисках жанра», и «Срезки», и у него масса названий. А чтобы объяснить вам что это такое э… значит, я просто буквально несколько слов перед тем, как перейду уже к делу.
   Вот, видите, здесь сзади меня стоит маленький макет нашего театра, сцены нашего театра. Как говорят, свои стены помогают, так как мы этот спектакль сделали для того, чтобы его вывозить, чтобы его показывать на выездах и чтобы давать представление о наших работах вне театра м… в… л… зрителям, не только в… на Таганке, а и на выездах, мы возим с собой вот этот вот маленький макет. Когда мы работаем несколько человек только спектакль «В поисках себя», то в этом макете всегда меняется свет. Например, Золотухину мы всегда даём зелёный, из-за того, что он много играл милиционеров и ему, в общем, всегда открыта дорога, на Межевича, мы ставим жёлтый, когда он поёт, на меня красный ставим. Короче говоря, этот вот маленький макет в нём можно... <аплодисменты> в нём можно менять свет, и это даёт возможность зрителям, значит, при доле воображения представить себе, что вы находитесь в московском Театре на Таганке, несмотря на то, что это совсем другой зал. Значит, мы привезли с собой даже планшет, имитированный планшет нашей сцены, вот этот вот ковёр белый с разнумерованными клетками — это настоящий планшет нашей сцены. Так что вы представляете себе, что наса… наша сцена намного меньше. Вот. Но и всё равно, работать очень здесь легко и свободно, потому что этот спектакль э… э… это не пьеса, которая написана от начала до конца и отрепетирована, а это вот что: срезки. Во многи… в этом театре, в отличие от других коллективов, из-за чего, собственно говоря, вот, например, я в него попал. И никогда от него… из него не хочу уходить и не ушёл, как и щас сплетни идут, а продолжаю в нём работать и играть. Вот. В... этот театр отличает вот что. Что главный режиссёр театра очень заинтересован в наших творческих хобби, в наших увлечениях…
<-Пропал сигнал на 29 сек->
   Смехов сделал инсценировку вместе с Любимовым по «Послушайте!» Маяковского и э… «Час пик», где он играет главную роль и э… и инсценировку этого спектак… этого произведения написал Веня Смехов. Родились у нас в театре из-за того, что так это поощрялось, вот такое вот творчество, даже писатели. Вот Валерий Золотухин, который сегодня, к сожалению, не будет, но вы его сможете увидеть в другие разы, когда будет объявлено «В поисках себя». Приходите, он будет там обязательно, он вам прочтёт несколько глав из своих повестей, которые вышли отдельной книжкой «Повести и рассказы». Эта книжка получила в прошлом году как… э… премию, как лучшая книга молодого писателя, начинающего года. Так что вы предст… ну и, естественно, многие другие, которые п… почти каждый из нас владеет вот этим бесхитростным инструментом гитарой. Есть у нас люди музыкально образованные, которые кончили музыкальные училища, и эти их способности и возможности всегда используются в нашем театре. Вот, например, Лёня Филатов, актёр нашего театра, который написал к десятилетию театра несколько пародий, на членов нашего худсовета известных поэтов, вот, оказалось, что эти пародии имеют самостоятельную ценность, и он стал их исполнять в выступлениях, в концертах. И вдруг взяла досада и тоска, почему же это он делает в концертах, а не в нашем театре, не на сцене нашего театра. И вот родилась идея сделать спектакль вот такой из этих срезок, из срезок из спектаклей, которые уже отошли. Например, “Жизнь Галилея” мы не играем, а зонги из него могут жить, мы можем их исполнять. Предположим, в спектакле “Павшие и живые” поменялись какие-то песни, некоторые отошли, а их можно исполнять и петь. Некоторые спектакли, которые не состоялись или которые на доработке и так далее. У них были музыкальные номера, были какие-то вставки, написанные нами актёрами. И мы их можем исполнять на сцене отдельно от… они имеют самостоятельную ценность, отдельно от пьес и спектаклей. Вот поэтому этот спектакль и называется “Срезки” или “В поисках себя”. Каждый из нас пытается делать ещё что-то, значит, кроме театра, кино, телевидения и радио, пытается что-то писать, пытается куда-то простучаться, пробиться, то есть, пытается найти себя в искусстве. Всегда в параллель… хорошо когда в параллель занимаются ещё другим делом, и вот если эти творческие хобби перешли… превратились в спектакль, то это могло произойти только, мне кажется, в нашем Театре на Таганке.
  
Значит, я сегодня — единственный, который представляю вот эту часть спектакля “В поисках себя”. Вот эту вот э... не отрепетированную, не сделанную, а импровизационную что ли часть этого спектакля. Второе отделение будет спектакль “Работа есть работа”, который тоже сделан из-за того, что Дима Межевич, актёр нашего театра, блестяще играет на гитаре. Он был всегда увлечён песнями. Он давно очень и ещё до… до театра собирал песни Вертинского, доставал ноты и пел их удивительно. Мы его всегда звали даже в поездках на гастролях, когда возьмёт тоска по дому. Он всегда приходил и исполнял всевозможные удивительные романсы забытые старинные, песни Вертинского, песни неизвестных забытых поэтов, мало печатаемых у нас. И наконец, это вылилось в то, что он оформляет музыкально песнями Булата Окуджавы целый большой спектакль “Работа есть работа”. Потому что исполнители движенческой части Аида Чернова и Медведев, они занимались пантомимой с самого начала, с самого первого дня основания нашего театра, и работали и в “Десяти днях…”, и в многих других спектаклях. И, наконец, в общем, они переросли спектакль, то есть, вставные номера. Уже пришла пора делать отдельный спектакль, и он и случился. И это тоже могло произойти только в нашем театре. Так что сегодняшнее зрелище, которое вы увидите на этой сцене — это всё наши творческие хобби, срезки со спектаклей, это то чем мы занимаемся, кроме того, что мы актёры. Теперь понятно я объяснил, да?
   Ну вот. Теперь я приступлю к делу. Значит, как я говорил, во многих спектаклях нашего театра звучат песни, которые я написал специально для спектакля. У песен, к счастью, (а может быть и к несчастью) в отличие от людей более счастливая судьба, если песня того стоит, она может очень долго жить. Вот человек хороший, если он волну… он ведь всегда больше, чем плохой волнуется, нервничает, беспокоится за своих близких и помирает раньше чем плохой. А песня — нет, песня наоборот, песня может жить очень долго. И вот эта песня, которую я вам щас покажу, это песня, которая была написана для спектакля «Павшие и живые», потом попала на экран, потом на пластинку. И я ей всегда продлеваю жизнь вот в таких вот выступлениях, впрямую перед зрителями.
  
Песня называется "Братские могилы".

real wav txt htm 1. На братских могилах не ставят крестов...
         

<Аплодисменты>
   Ещё одна песня на военную тему, называется "Тот, который не стрелял".

real wav txt htm 2. Я вам мозги не пудрю...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Меня очень часто в письмах спрашивают: не плавал ли я, не летал ли, не шоферил ли, не сидел ли, не воевал ли и так далее. Это оттого, что почти все мои песни написаны от первого лица, я всегда говорю «я». И виною тому тоже не… не только такой поэтический приём к… очень многие поэты пишут от себя. Вот например, Андрей говорит: «Я — Гойя!» и, значит, потом уже от имени Гойи пошёл шпарить. Вот. И даже был такой смешной случай, когда Золотухин с одним известным очень писателем пришли на поэторию, она была в консерватории. И, значит, они вошли в тот момент, когда Андрей, как раз с двумя хорами, с двумя оркестрами говорил: "Я — Гойя!". И вдруг этот вот писатель спрашивает у Золотухина: "Кто он?" <Смех в зале> Тот говорит: "Он говорит, что он — Гойя". Он говорит: "Да? Ну ладно, тогда я — Веласкес!" и пошёл по… и ушёл. <Смех в зале> Ну, это такая шутка, а… э… в общем, этот поэтический приём часто используется поэтами, очень часто, говорить от имени другого человека. А мне это ещё проще, потому что я ещё и актёр. Я много играл различных ролей, и мне привычно влезать в шкуру, надевать на себя, так сказать, кожу другого человека, из его образа действовать. Поэтому даже когда я пишу свои вещи, я уже предполагаю человека, от имени которого буду петь. И вот э… часто очень получаю письма, в которых спрашивают: "Не тот ли вы самый Владимир Высоцкий с которым мы под Оршей выходили из окружения", либо «Не из того ли Вы полка?..» и так далее, и так далее. Люди думают, что вот я, пиша военные песни, обязательно должен был пройти через войну. Но это не так, дело в том, что просто ну… меня она коснулась, как и всех, я думаю, в этом зале. У меня есть и погибшие в семье. Это такая великая беда, которая покрыла всю землю и которая будет всех ещё беспокоить и скрести по душе, сколько будет существовать человечество, верно? Но это само собой. А просто потому, что я для своих песен стараюсь выбирать людей, которые находятся в самой крайней ситуации, в момент риска, когда они могут заглянуть в лицо смерти, когда они в отчаянье доведённые до предела. Короче говоря, у них сломано что-то, то есть, "вдоль обрыва, по-над пропастью", вот, людей вот в таких ситуациях. Поэтому я часто нахожу их в тех временах. Вот. И всё равно, не считайте это песнями-ретроспекциями, потому что я не могу вспоминать о том, чего я не видел. Вот. Это песни-ассоциации, написанные человеком, который живёт сейчас, для людей, большинство из которых тоже этого не помнит, либо, значит, знают только по фильмам и по спектаклям, и книгам.
   Ну вот, позвольте так, давайте поулыбаемся вместе с вами, потому что я буду чередовать сегодня для вас такие шуточные песни с этими вот печальными и грустными. Песня называется «Песенка о переселении душ». Ну, маленькая преамбула. Дело в том, что э… все религии дают надежду на какое-то будущее нам с вами либо на рай, на… либо на ад, смотря кто сколько грешил в жизни. А вот индусы, индусская философия, она ещё предполагает более изощрённое какое-то вот существование после смерти. Либо ты, значит, твоя душа переселяется в животных, в предметы, в растения, в насекомых, в камни. В общем, кто куда сможет, тот туда и переселяе... Даже… в общем… тот… тут тоже зависит от того, как ты себя в этой жизни вёл, но с большим количеством нюансов. Тут только рай и ад, там тебя будут поджаривать, а там тебе будут песнопения, а здесь нет, ты здесь можешь на д… очень долгий срок оставаться в виде, например, каракатицы.

real wav txt htm 3. Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Исуса...
         

<Аплодисменты>
   Воды дайте. Воды.
   Спасибо.
   Я щас возьму такой географический уклон, поедем ещё поюжнее. Песня называется "Песенка ни про что, или Что случилось в Африке" — это из спектакля московского театра «Современник» «Свой остров». Это такая детская народная песня, под неё хорошо маршировать в детских садах и санаториях, она в марше написана, так.

real wav txt htm 4. В жёлтой жаркой Африке...
         

<Аплодисменты>
   Вот. Теперь песня называется так: "Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука". Ну, вы знаете, что Кук был известный мореплаватель. Он открыл много островов, например, Новую Зеландию и по свидетельствам очевидцев, его современников, его любили и аборигены, и дикари и всё равно съели. Ну, это часто так бывает, что любят и всё равно съедят, так что... тут ничего особенного в этом нет. Я спрашивал у смотрителя полине… полинезийского музея, почему у них так поздно были приняты законы антиканнибальские. То есть, у них можно было есть друг дружку даже ещё лет шестнадцать назад, теперь судят за это, а раньше — нет. Он говорит, ну это, в общем, вопрос питания как нету мяса, так мы, значит… <Смех в зале> А вобщ… и… а самое главное, это, вот такие всевозможные аборигенские поверия… ну что ли традиции, о том что, если ты съешь печень врага, который тебе храбро сопротивлялся, к тебе перейдёт его храбрость. Если сердце друга своего, то к тебе перейдёт, значит, его характер до… Короче говоря, чтоб самому стать лучше, надо съесть пару хороших людей и всё станет на место. <Смех в зале>

real wav txt htm 5. Не хватайтесь за чужие талии...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо. Спасибо.
   Вот ещё одна песня, зарисовка, которая не тянет на песню. Потому что вообще авторская песня отличается от эстрадной тем, что её хотят записать на магнитофон, унести домой, и там подумать, а в чём же там дело? То есть, считается, что всегда есть какое-то другое дно, ну, в общем, признак поэзии, какое-то таинство во всех этих вещах. И, правда, мы больше занимаемся текстами, чем и… исполнители и авторы эстрадных песен, а не музыкой, музыкальным сопровождением и голосоведением. Больше всего внимания, конечно, на содержание. Потому что в наш век, когда информацию нам выплёскивают отовсюду: и радио, и телефоны, и сплетни, телевидение, и газеты, и Бог знает, сколько информации, хочется и со сцены что-нибудь чтоб тебе сказали, над чем ты можешь подумать, верно? Ну вот, ну и поэтому все эти вещи — авторские песни — они обязательно… обязательно имеют какой-то смысл и самостоятельную ценность. Я всегда пишу и сюжетные вещи, либо вещи, объединённые какой-то одной идеей. А вот щас я вам спою песню, в которой всё — чистая правда, основана она только на личных наблюдениях и в ней ничего, никакого подтекста нет. Вот то что есть, так и есть, на что упал взгляд в данный момент. Называется "Письмо к другу, или Зарисовка о Париже".

real wav txt htm 6. Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу...
         

<Аплодисменты>
<- Пропал сигнал на 3 сек ->
   …видел сам около тел… <Смех в зале> Я сначала думал, что это сами французы, потом понял, что нет, это те, которые по "культурному обмену" ездят, вот… <смех в зале> их и оставляют.
   Позвольте такой шуточный цикл я… этот… этот закончу ещё одной песней. Потому что, последнее время очень много разговоров о различных чудесах, которые якобы существуют вокруг нас: ну это летающие тарелки, которые уже… видели многие, а некоторые в них летали. Вот, Адамский книгу написал, ка… лохнесское чудовище и филиппинские врачи, которые режут без ножа, ну и, конечно, Бермудский треугольник, где вот уже не один десяток лет исчезают самолёты, корабли и никто не может дать этому объяснение. Потому что если находят в живых очевидцев, то они уже... <смех в зале> и кандидаты в "жёлтый дом", так что с ними разговаривать бесполезно. Вот письмо и называется "Письмо в редакцию телевизионной передачи "Очевидное-невероятное" из сумасшедшего дома, с Канатчиковой дачи". <Смех в зале>

real wav txt htm 7. Дорогая передача!..
          <Опущено 3 куплета>
<Аплодисменты>
 <-Пропал сигнал на 11 сек->
real wav txt htm 8. ...чной тревоги... (без начала)
         

<Аплодисменты>
   Песня называется "Моим друзьям поэтам, или О фатальных датах и цифрах".

real wav txt htm 9. Кто кончил жизнь трагически, тот - истинный поэт...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Шуточная песня, обязательно нужно спеть в такой год, нужно спеть песню, которая называется м… песенка "Марафон, или Бег на длинную дистанцию". Спортивная песня, хотя она написана по поводу комментариев, по поводу того, что мы с вами иногда не задумываемся над некоторыми сочетаниями слов, вот как объявляют: "Вот ещё одну шайбу забили наши чехословацкие друзья". Я всегда думаю: почему друзья на поле? На поле они соперники и противники, они друзья "до того" и "после того", а "во время того" — надо выигрывать. Ну вот, в связи с этим, вот написана эта шуточная песня.

real wav txt htm 10. Я бегу, бегу... топчу, скользя...
         

<Продолжительные аплодисменты>
   Песня, тоже шуточная песня, называется она “Товарищи учёные”. Дело в том, что я-то написал её давно-давно, а позав… в позапозавчерашней “Литературке” на шестнадцатой странице как самостоятельный и очень оригинальный рассказ прочитал изложенную в прозе слово в слово мою песню “Товарищи учёные”. Понял это как сигнал к действию, что нужно её срочно начинать петь опять.

real wav txt htm 11. Товарищи учёные, доценты с кандидатами!..
         

<Аплодисменты>
<В сторону>: Время скока? Без десяти?..
   Спасибо.
   Вы знаете, вы извините, что я так сразу начинаю такой прессинг из песен и останавливаю ваши аплодисменты это просто… это не от неуважения к вам, наоборот. Если вам будут говорить в числе многочисленных сплетен, что я не люблю когда аплодируют — не верьте, я нормальный человек и с уважением отношусь к тому, что делают мои зрители и моя публика. И поверьте мне, что я вами дорожу, может быть, больше, чем вы мной. Потому что у меня есть возможность рассказать о том, что меня беспокоит и волнует такому большому количеству людей. Но дело в том, что аплодисменты, правда, не первое дело, потому что можно было бы уйти, там, покобениться минуты три, выйти, как это делает… оркестр ещё ритм даёт, все скандируют. Нет, тут ведь эт… это совсем другое дело. Вообще когда писались эти песни поначалу, они предназначались для очень узкого круга только моих самых близких друзей. Вы некоторых из них знаете, некоторых уже и нету больше и Вася Шукшин, и Лёва Кочарян, они больше не живут. А из ныне здравствующих — это Тарковский Андрей, писатель Макаров. Мы жили в одной квартире вместе года полтора–два, и я для них писал всегда и знал, что они будут меня слушать. Была атмосфера доверия раскованности, непринуждённости, свободы… вот, дружественная атмосфера, и я через все эти… Я никогда не думал, что у меня будут залы, дворцы, даже стадионы и здесь, и за рубежом, я думал, что всегда будет вот эта маленькая компания людей. Но всё-таки через все эти времена, (даже когда пишу, уж не говоря об исполнении), все эти залы я стараюсь протащить вот эту вот доверительную интонацию всех этих вещей. А она не требует поощрения, она требует ответа в глазах и в душах, вот и всё, вот поэтому, ладно? Вот и, значит, поэтому я вот когда говорю «дорогие товарищи», я возвращаю этим словам первозданный смысл. «Дорогие» — то есть, люди, которыми дорожишь и «товарищи» — это, значит близкие люди. А не то, что там… такое: «Дорогой товарищ, вы смотрите у меня…», знаете, как это бывает. <Откашливается>
   Послушайте ещё одну шуточную песню, которая называется "Лекция о международном положении, прочитанная посаженным на пятнадцать суток за мелкое хулиганство своим сокамерникам". Эта песня имеет целью своей борьбу с «зелёным змием», как <неразборчиво>.

real wav txt htm 12. Я вам, ребяты, на мозги не капаю...
         

<Аплодисменты, откашливается>
   Спасибо.
   Ну и наконец, песня, которая отвечает на половину из тех вопросов, что задают мне в письмах, что я сам люблю в этой жизни чего нет. Это явствует, конечно, из моего творчества песенного и стихотворного, но одна есть песня конкретно кое-что из того, что я в этой жизни не люблю. Так она и называется песня "Я не люблю", она звучала в спектакле тоже театра «Современник» «Свой остров».

real wav txt htm 13. Я не люблю фатального исхода...
         

<Продолжительные аплодисменты>
   Свет в зал, давай свет. А не-не... Работает... А антракт.
   Спасибо.
   Щас я скажу. Значит, сегодня окончательно, всё-таки, пересилил спектакль «В поисках себя», поэтому вы сейчас увидите фрагмент из этого спектакля и дальше. Сейчас Межевич, которого… о котором я уже вам говорил в самом начале, вам покажет несколько песен, музыку на которые он и подобрал, и сам писал. Ну, впрочем, об этом он вам расскажет сам. Итак, Межевич.
<Аплодисменты>
   Д.МЕЖЕВИЧ: Я начну с песен Булата Окуджавы, которые мы сегодня в этом спектакле «Работа есть работа», но так получилось, что у нас… вот получился концерт. Я начну с песен Булата Окуджавы, «Песня шарманщика».

real wav txt htm 14. Шарманка-шарлатанка... (исполняет Дмитрий Межевич)
         

<Аплодисменты>
   Песня без названия.

real wav txt htm 15. Шёл троллейбус по улице... (исполняет Дмитрий Межевич)
         

<Аплодисменты>
   «В барабанном переулке».

real wav txt htm 16. В Барабанном переулке... (исполняет Дмитрий Межевич)
         

<Аплодисменты>
   Несколько песен из репертуара Александра Николаевича Вертинского. «Оловянное сердце». Это, значит… эта песня написана им ещё… перед революционным периодом. В то время «монте-крист» — это пистолет, которым пользовались в тире, а «жантье» — по-французски, очаровательный, жантильный юнец, очаровательный молодой человек. Итак, песня называется «Оловянное сердце».

real wav txt htm 17. Я увидел Вас в летнем тире… (исполняет Дмитрий Межевич)
         

<Аплодисменты>
   Песня, которую я хочу спеть, называется «На концерт Сарасате». Написал он её под впечатлением, когда он в тридцатых годах находился в Румынии и будучи в ресторане он слышал одного замечательного певца Владе… Владеска, который потряс его своей игрой, играл он концерт Сарасате. Это был пожилой человек, уже изношенный жизнью и своими страстями. И когда приятель сказал, вот ты восхищаешься его игрой, а вот посмотри вот… вот тот столик, и там сидела женщина, говорит, это его жена, ради него она бросила сцену, это в прошлом была актриса, бросила сцену, богатого мужа, карьеру и вот хо… с ним ездит по свету и все терпит его унижения, а он — ревнивый и злой человек, её и бьёт. Он говорит, а почему же она не бросит его и не уйдёт от него? На что его приятель говорит, она вот за его игру, за его талант прощает. И Вертинский написал песню. Прошёл какой-то срок, и этот скрипач пришёл с женой на его концерт и Александр Николаевич спел ему прямо в л… ну просто в него эту песню спел. И после окончания концерта пришёл этот скрипач зашёл к нему за кулисы… весь в ужасном состоянии, Александр Николаевич уже приготовился к возможному конфликту, но тот разрыдался, просил прощения и благодарил, что он больше таким не будет. Итак, песня «Концерт Сарасате». Там два слова есть «фам де люкс» он сумел превратить «фам де шамр» — это французские слова из шикарной женщины он… шикарную женщину он превратил в горничную. Итак, «Концерт Сарасате».

real wav txt htm 18. Ваш любовник скрипач, он седой и горбатый... (без конца) (исполняет Дмитрий Межевич)
         

<—>
<Далее - другой тембр.>

real wav txt htm 19.  Pax hominibus bonae voluntatis (без начала)
         

<Аплодисменты>
<—>

real wav txt htm 20. Ничего, что мелкий дождь смочил одежду…
(исполняет Дмитрий Межевич)
         

<Аплодисменты>
  
И немножко песен Александра Дольского. Это автор песен. Он жил раньше в Свердловске, теперь живёт в Ленинграде. Работал инженером-экономистом, сейчас стал профессиональным певцом. Такая песня «Грустный заяц».

real wav txt htm 21. Драбадан! Драбадан! Лупит заяц в барабан…
(исполняет Дмитрий Межевич)
         

<Аплодисменты>
  
Песня на слова Роберта Бернса «Женитьба Джона».

real wav txt htm 22. В красавицу Мэри всем сердцем влюблён…
(исполняет Дмитрий Межевич)
         

<Аплодисменты>
  
И другая, тоже Дольского песня, шуточная ковбойская песня «Четыре ночи».

real wav txt htm 23. Однажды прихожу домой, был трезв не очень я…
(исполняет Дмитрий Межевич)
          <Аплодисменты>
  
Я перед тем, как пригласить своих товарищей Юрия Медведева и Аиду Чернову, я вот в своём номере попрощаюсь песней с вами, а потом мы какую-то одну пантомиму даже вместе покажем. А попрощаюсь я песней Булата Окуджава, с которого я начинал, песня «Предложение»
real wav txt htm 24. Давайте восклицать, друг другом восхищаться…
(исполняет Дмитрий Межевич)
          <Аплодисменты>
Наличие фонограммы: 001 , 005 , ___ , ___ .
Наличие стенограммы: ___ , ___ , ___ , ___ .
Служебный блокнот: html | txt | doc | ?
Блокнот: html | txt | doc | ?

        Появление сообщений об ошибках при обращении к файлам RealAudio, mp3, txt означает, что к серверу, на котором размещены эти файлы, нет доступа. Повторите запрос спустя некоторое время или на следующий день.
        Об ошибках в работе сайта Вы можете сообщить нам по e-mail .

        Если Вы располагаете любой информацией об этой записи (воспоминания очевидцев, недостающие песни, песни в полном объеме или с лучшим качеством, отсутствующие комментарии, фотографии, публикации с упоминаниями и т.д.), пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail :

Ваши уточнения, дополнения, замечания о записи 00_0708
- На первую страницу сайта - - Обратно -
На первую страницу |
К оглавлению | сайта
Последнее обновление:  29 ноября 2022 г. +  Counter CO.KZ
Владимир Высоцкий Vladimir Vysotsky Vissotski Vissotsky Visocki Visotski Visotsky Visotskiy VVysоckij
Wladimir Wysotsky Vysockij Vysockiy Vysotski Vysotskij Vysotsky Wisocki VVysockij WSVVb1SS0CKiY