- Back - Код: 00_0707
Владимир Высоцкий
10 апреля 1980 года.
129626, г. Москва /3-я Мытищинская ул., 3/
Всесоюзный проектно-технологический институт тяжёлого машиностроения министерства тяжёлого и транспортного машиностроения СССР, (ВПТИтяжмаш).

Длительность записи: 78 минут.
Стенограмма - Алексей Еськов.

mp3 mp3 txt htm Вступительное слово.
         

<Аплодисменты>
   Вот. Перед тем, как выйти на сцену, кто-то дал мне список, значит, того, что я пел в прошлый раз <оживление в зале> в этой аудитории. Это, я думаю, сделали э... любители те, которые будут сегодня втайне, втихаря записывать, чтобы я как можно больше спел нового. Но я уверен, что сегодня здесь есть много людей, которые прошлый раз не были. Это так? <Голоса в зале> Я не ошибаюсь. Поэтому если я буду повторяться, те кто второй раз, вы особенно, ну не взыщите. Короче говоря, я пос… я никогда не повто... Во всяком случае, обратите внимание на то, что эти песни будут исполнены всё равно по-другому, потому что аудитория другая, настроение другое. Вот. Никто никуда не спешит. Нога также по-прежнему, как и в прошлый раз, значит, ещё не здорова, но уже лучше. Значит, короче говоря, пра... ещё пока не могу играть Гамлета. Но сегодня дал согласие играть в спектакле "В поисках себя", который, вероятно, состоится вот в ближайшие дни. Значит, где я буду петь тоже, так что там мне не придётся прыгать, вставать на колени, а остальное я всё могу.

  
Итак, учитывая этот список, всё-таки я буду, конечно, петь сегодня репертуар другой чем в прошлый раз. Но как видите, и я исполнил своё обещание и приехал к вам, не прошло и нескольких месяцев, видите. И вы исполнили своё обещание меня пригласить и наполнили этот зал. Хотя он и неприглядно так выглядит. <Смех в зале> Но, в общем, ничего, это ведь не имеет значения. Вы знаете, я пел везде: я пел в домах, ночью, с водкой и без водки, я пел в ангарах, я пел на лётном поле, во время когда боевые машины снижались среди таких чёрных как жуки механиков, и мы только отходили, чтоб было слышно слова. Вот. И пел в автобусах, пел на полев... в поле, пел на гигантских стадионах, и пел в малюсеньких-малюсеньких помещениях, э... в других странах в до… в доме, в каком-то… в какой-то маленькой комнатке. И французы удивлялись, а что он так, собственно, нервничает и кричит. <Оживление в зале Когда им переводили, они были в недоумении всё равно, потому что для них песня есть такой жанр, в котором не надо трогать проблемы. И у них нет поэзии... Это единственная страна Россия, где поэзия на таком, не то, что высоком уровне — это само собой... Поэзия великая у нас, величайшая лучшая поэзия. И мне кажется, и не из-за того, что наши поэты были только большими стихотворцами, пи… писали прекрасные стихи, а из-за того, что они себя достойно вели в жизни и по отношению к властям и по отношению к друзьям, по отношению к друг другу и, конечно, к своему творчеству. Из-за этого поэзия всегда была как-то во главе литературы, хотя наша литература тоже великая, величайшая в мире. И все... и до сих пор — повесьте вот такой маленький листочек, вырванный из тетради, и напишите четыре фамилии, да одну даже, Евтушенко, Вознесенский, Ахмадулина, Булат Окуджава и где-нибудь повесьте в стороне. Будет заполнен стадион через два дня и не достанете билета. Почему это так? Это именно из-за того, что люди тянутся не только к стихам, которые пишут, прекрасные стихи, но… несколько поэтов у нас… их много. Членов Союза писателей семь тыщ. А вы... вот щас, если я любого спрошу, быстро назовёте не больше тридцати, может быть, кто-то назовёт пятьдесят, но уж никак не сто, вот, а их семь тыщ. Все печатались, у всех есть книги. Я говорю о поэзии в… в большом смысле этого слова и о поэтах с большой буквы. Вот. И поэтому так люди тянутся здесь к поэзии. И вот французы — они считают, что песня не должна заниматься проблемами, в ней не должно… Это другое: поэма — это другое, это ну Аполлинер, у них есть свои поэты, там это классика. А вот в песнях, они считают, что это развлекательный жанр, добились в нём очень больших успехов. Хотя больше всего сами любят настоящих поэтов: Брассанса, Лео Ферре, из молодых Максим ле Форестье, именно людей, которые пишут стихи и исполняют их под музыку, а не тех, которые делают развлекательные песни. И вот когда им переводишь, они не… недоумевают. У них другие проблемы их беспокоят. Они не понимают почему так человек рвётся, почему у него набухают жилы, почему течёт пот. Начинаешь им переводить, они не понимают — идентичных образов не найдёшь и никогда невозможно перевести. Как только ни старались и только один раз, когда я делал пластинку там, записывал, со мной работали музыканты, мы работали несколько суток, не расставаясь. Он требовал, чтобы ему перевели каждое слово. Вот этот Клод Пави, замечательный гитарист, лучший во Франции гитарист, который аккомпанировал мне в пластинке. Но она, к сожалению, не вышла. Вышла немножко другая. Вот. И... и, значит, не по вине моей и его, а так как-то случилось. Ну, это неважно. Там диск такой где с бородой, вот бородатый диск, если кто-то видел эти диски, там написано "URS"  и, значит, я там с бородой. Там получилось э… в… несколько военных песен, несколько я добавил туда новых вещей. Вот. Он требовал, чтобы ему переводили. И мы не спали несколько ночей, работали и ка... он был совершенно обескуражен, как это можно в песне о таких вещах разговаривать. Потом он был совершенно такой пришибленный Но если б вы услышали этот диск, который мы сделали с ним вдвоём, потому что это он несколько многократно аккомпанировал этому — вы бы увидели, что он п... проникся по-настоящему, и что, в общем-то, если говорить честно, никакого языкового барьера нет. Почему мы их слушаем с удовольствием, а они нас мо… не могут? Не могут слушать с тем же интересом? Это же не так, верно? Например, приезжают, вон, какие-нибудь "Бонни М" мы же и… билет не достанешь, торгуют по пятьдесят рублей штука, значит, в... неважно, что они по… по-английски поют, верно? Или там французы приезжают. Почему мы не можем заинтересовать? Можем, несмотря на барьеры языка. Только нужно найти идентичные образы и дать возможность, чтобы они поняли, о чём поётся. Так что вообще я считаю, что авторская песня, желание о чём-то рассказать и взволновать людей, вот, она — это дело живое и оно будет, будет у нас тоже, на наших сценах, на наших больших и малых сценах. И в домах оно будет развиваться, и я убеждён, что это никуда не денешь, от этого никуда не уйдёшь. Авторская песня — это дело, как вам сказать, даже… даже не то что живучее, живое, это само собой, всё живучее искусство — это дружественное, дружеское дело. Вот почему хочется записать на магнитофон? Я во многих домах в гостях нахожусь в свёрнутом виде, в виде магни… магнитофонных лент и чувствую себя уютно там. И... и... где-то бываю в городах, слышу сам себя: иногда — подделки, иногда — настоящие. Вот. Это потому, что хочешь… хочется услышать ещё раз людям. И не токо, говорит: щас, значит, мы те щас... включи... да даже не так... а, говорит, давайте послушаем там. Можно за столом, можно и не... не за столом. Потому что это не песни, в этих вещах для меня… я очень… есть моё намеренье одно — хочу вам о чём-то рассказать, о том, что меня скребёт за душу и, в общем, короче говоря, о том, что меня беспокоит и волнует. Вот и всё.
   Значит, я сегодня э... буду, если вас что-то заинтересует, спрашивайте, пожалуйста, буду отвечать с… на вопросы на ваши с удовольствием. Вот. Ну, конечно, я всегда шучу, говорю: из личной жизни не буду отвечать, скоко раз женат и разведён, не буду отвечать, потому что забыл, а... Вот. Э... там э... о том что… о планах моих. Щас пошли сплетни, что я п… покинул театр, ушёл — это неправда. Я не ушёл, просто я собирался делать своё кино. Не знаю, думаю, что не буду его делать сейчас, вот сейчас, значит, в данный момент не буду, а может быть, вернусь к этому разговору позже, потому что все сроки ушли. Я-то думал, что всё так легко — готов сценарий, утверждён и пошёл работать, оказывается
нет. Там надо ещё куда-то идти, где-то утверждать, потом редактура. Потом всё спускай… потом всё начинается по новой на студии, потом опять присылается второй раз, второй вариант. И когда я три месяца работал, а оказалось всё на нуле, на том же, с которого начиналось. Я позвонил, сказал что: нет, извините, у меня нету времени на это, я лучше буду делать другие дела. Вот. Поэтому это неправда, что я ушёл из театра. Я оставил только спектакли, где нет замены мне. Поэтому я играю не весь репертуар, который раньше, а просто играю три спектакля: "Гамлет", "Вишнёвый сад", "Преступление и наказание". Вот щас я просто болел, а вообще я в театре как и было. Я из этого театра никуда не собираюсь уходить, потому что это для меня не просто театр, где есть возможность выходить на сцену и прикидываться. Для меня это, там принято говорить: "Мой дом", нет не дом, нет не храм, в котором, там, священнодействуешь — это необходимое, вот это здание для меня, я без него уже не могу существовать. Мы там вот, как две ладони есть. Я оттуда никуда не собираюсь уходить, тем более в другие театры и в другие кино. Вот и всё.
   Теперь, я буду петь вам. Я попросил воды,
дали. Тут я однажды сделал вот такой жест, говорю: "Ваше здоровье", кто-то сфотографировал, а потом один какой-то злой человек написал на меня кляузу и сказал, что он пил водку на сцене. <Смех в зале> Это неправда, это вода. <Смех в зале> Желающие могут попробовать.
   Так, позвольте всё-таки по традиции начать с военных песен. Как всегда я спою вам попурри. Я не буду вам петь полностью от начала до конца ту или иную песню. Если вы захотите, пришлите мне записку
я спою. А щас я спою вам куплеты, которые я по… постараюсь сделать такое — это будет чистая импровизация, начиная от старых и кончая самыми последними. Это не военные песни — это песни с персонажами из тех лет. Мне просто… я очень люблю брать персонажей из тех времён и писать о них, например… например, такая песня.

mp3 mp3 txt htm 1. Кто сказал: "Всё сгорело дотла..." (4 куплета)
real mp3 txt htm 2. Всю войну под завязку я всё к дому тянулся... (2 куплета)
real mp3 txt htm 3. Всего лишь час дают на артобстрел... (2 куплета)
real mp3 txt htm 4. Мне этот бой не забыть нипочём... (2 куплета)
real mp3 txt htm 5. Почему всё не так? Вроде - всё как всегда... (1 куплет)
real mp3 txt htm 6. Он кричал напоследок, в самолете сгорая... (2 куплета)
         

<Аплодисменты>
   Видите, вот наглядно я вам показал — это, я ничего… честно говорю никогда ни... ни... не пробовал связать, вот во время как-то, как получилось. В этом преимущество, на мой взгляд, авторской песни перед песней эстрадной. Они этого не могут сделать — это нужно заранее приготовить, сделать, составить, написать партитуру, переходы, модуляции и так далее. Так ор... репетировать очень до… и то это очень… Мы же, я например, могу со своими стихами сделать чего хочу и по… и сделать вот такое вот маленькое путешествие в прошлое и в настоящее моё, то что… те песни, которые я писал недавно.
   Ну вот. Значит, теперь позвольте спеть песню вам не на воен... не военных лет, а теперешнюю, но в ней разговор идёт о тех годах. Песня называется "Случай в ресторане".

mp3 mp3 txt htm 7. В ресторане по стенкам висят тут и там...
         

<Аплодисменты>
   Щас... где-то… куда я положил этот списочек-то? Ха! Вот.
   Теперь позвольте, я спою вам несколько песен шуточных, чтобы немножко разрядить атмосферу. Так как я решил сегодня спеть вам побольше, я буду меньше разговаривать. То то я хочу… хотел, я вам уже сказал в самом начале, и потихонечку всё-таки я вас постараюсь свернуть в сторону авторской песни от песни эстрадной.
   Хорошо. Ага, хорошо. Расскажи о... Хорошо, я возьму... Я с удовольствием отвечу на ваши записки, пока передавайте. После песен передавайте на здоровье. Вот. Вы знаете, мы никуда не торопимся, если только вы торопитесь домой, а так... Ну, я буду петь сколько хоти... хотите стемнеет, это... <Аплодисменты>
   Так, значит, э... так. Вот несколько песен из жизни животных. У меня есть такие песни, которые про животных, про диких, про домашних, вот песня называется "Про Козла отпущения". Песня-басня.

mp3 mp3 txt htm 8. В заповеднике, вот в каком - забыл...
         

<Аплодисменты>
   А вот, вы знаете, я вот хочу вам что сказать: если вы пишите просто просьбу вашу и... или там требование что-нибудь спеть из песен, то лучше не нужно, знаете почему? Потому что ведь всё равно я… всё же… на всё не отвечу. А вдруг, я у… спою то, что вы проси… просите. В конце я спрошу, а что вы ещё хотите? Вы покричите мне, я возьму… <Оживление в зале> Вот. Каких голосов будет больше, тех… Вот.
   Ну... Я часто слышу упрёки последнее время, почему я больше не исполняю сказок. Ведь дело в том, что я эти сказки исполнял уже десять, там, двенадцать лет назад, а после этого уже целое поколение и уже другое студенчество, и уже другие <смеётся> в общем, другие слушатели уже появились, совсем другие. И можно их петь, и петь немножко по-другому, видоизменить, переписав, переделав мелодию — это неважно как, можно их петь, и я пробую иногда их петь. Вот. Но всё-таки я ни… конечно, от сказки никуда не ухожу и сейчас не выдаю новых потому, что хочу сериями, вот, потому что я их распыляю, запишу новую песню и её все знают. Например, песенка, новая совсем — "Почему аборигены съели Кука,  одна научная загадка" — её… О... Она написана буквально, ну, месяца четыре назад её все знают уже, она приглянулась и все мне пишут: "Про Кука", "Про Кука", "Про Кука". Вот я спою щас про Кука. Вот здесь уже три человека спросили про Кука. "Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука". Они — аборигены и австралийские и вообще —островитяне — его любили — Кука, как пишут современники и съели всё равно, именно, может быть, поэтому, потому что любили. Так бывает, что любят и всё равно съедят. Так что мы с вами знаем это. Что-то сами делаем довольно часто. Мы, говорят, Вас любим, мы Вас любим. Вот. Потом смотришь, говорит...

mp3 mp3 txt htm 9. Не хватайтесь за чужие талии...
         

   Вот.
<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Теперь такая шуточная полудетская песня. Называется она "Куплеты Нечистой силы", которые я писал для кино. Ну, я часто для чего-нибудь пишу, а потом там этого не… не случается. Я их беру и пою в зрительный зал на ленты магнитофонные. <Смеётся> То есть, в корзину, а в то же время и нет. Так. Значит, вот куплеты Нечистой силы. Значит, сидит Нечисть вся, в город не пускают её, они выпивают гдей-то за городом и очень тоскуют, что их больше никто, в общем-то, и не боится. Ну, это не совсем так, но в сказке...

mp3 mp3 txt htm 10. - Я - Баба-Яга, вот и вся недолга...  
         

   Вот такие куплетики лёгкие.
<Аплодисменты>
   Не надо, вы ж знаете, я… это не самое главное.
   Теперь э... несколько песен шуточных, таких, э... которые были написаны давно, исполнялись мало, потом я их вытащил, очистил так, отряхнул пыль, смотрю можно продолжать петь. И это п… эти песни, значит, сейчас по-другому, может, звучат, для кого по-прежнему, для ко… кого — по-другому... Песня называется "Поездка в город". Тема не ушла за эти восемь–девять лет.

mp3 mp3 txt htm 11. Я - самый непьющий из всех мужуков...
         

<Аплодисменты>
   Вот. Видите, она как новая звучит, теперь, хотя... <Смех, аплодисменты> Вы знаете, я вам скажу, я если хотите, каждый говорит: где вы берёте темы? И принято говорить: из жизни, вот, я вот так в народ поеду э.. и, значит, посмотрю как в народ и, значит, взял и написал отчёт. Особенно, принято писать отчёты о заграничных поездках. Это авторы больше любят: побывать и отчёт, значит, сразу, как... ну раньше это делал Маяковский, делал он, работал тогда это надо было. Он говорил: пошёл, наступал на горло собственной песне, как говорил, и писал агитки, нарочно, потому что он считал, что так надо, ну это я ещё по… А теперь, значит, поедет и каждый пишут, прям, ну, во-первых, такой доклад для начальства и отдельно для читателей. Так, кто как, значит, вот для читателей вы иногда видите целые подборки: стриптиз, там, бастует, ужасно говорит всё там. Андрей напишет стихи сильные, но вроде отчёта. Женя напишет об Америке там, ещё кто-то съездит напи... Вот я таких творческих отчётов не делаю никогда, но из поездок привожу впечатления. Они откладываются, в результате когда-нибудь получается песня. Вот у этой вот истории, которую я вам сейчас пел, у неё есть настоящая преамбула и настоящие действущие лица. И это знаете кто? — не больше не меньше, как отец Валерия Золотухина с которым мы ходили по Москве, а он всё время ходил, говорит, вот, то-то… а у него нога больная, он говорит... израненный весь и в ту… это… войну и в эту. И, в общем, и он туда пришёл, говорит, глянь, пожалуйста, вот и народу нет, кто, говорит… и идёт, значит. Ему говорят: «Какая вал...?» Он говорит: «Какая?..» И туда... мы его, значит, с хохотом оттаскиваем, и когда он понял что к чему, значит, всё-таки долго мы ему… ещё пришлось ему объяснять. Но это такой маленький эпизод, а потом через два три года появилась песня. Вот понимаете, вот такие вот вещи бывают. Но всё равно никогда по поводу конкретных случаев они специально не пишутся, это я вас… уверяю вас, можете мне поверить, они сами как-то выплёскиваются и всё.
   Вот щас год Олимпиады, восьмидесятый, без спортивных песен мы с вами не обойдёмся. <Начинает играть> Щас... Так. "Песенка про прыгуна в высоту" — это прежняя моя песня, и я потом вам ещё одну спою... Она переделанная, поправлена, так что учтите... она… можно её щас… я её надеюсь по телевизору спеть. Называется...

mp3 mp3 txt htm 12. Разбег, толчок. И стыдно подыматься...
         

<Аплодисменты>
   Два маленьких послесловия в этой песне, значит. Во-первых, значит, не… не… не... неблагозвучно звучащее сочетание английских слов "ху из ху" — означает "Кто есть кто". Ничего более... ничего обидного для англичан в этом нет. Так что если они щас будут бойкотировать и там чё-то такое, <смех в зале> то пусть не ссылаются, что их я и оскорблял. Вот — это первое, а во-вторых: правая и левая стороны тут приведены в прямом, а не в переносном смысле, так как есть: правая и левая. Я ничего не имел в виду, там, под левизной и правизной, тут правый, левый уклон — тут этого нет. Тут есть сторо… стороны, правая нога с какой толкаются, а все остальные — с левой.
   Так. Теперь позвольте вам спеть песню, которую я, мне кажется не пел прошлый раз, а если пел — это и неважно. Песня эта называется так: "Чужая колея". Это песня автодорожная такая.

mp3 mp3 txt htm 13. Сам виноват - и слёзы лью...
         

<Аплодисменты>
   Ну, если дорожную тематику, ещё две шуточных песни на эту тему. Одна называется "Об аварии, или Весёлая покойницкая".

mp3 mp3 txt htm 14. Едешь ли в поезде, в автомобиле...
         

<Аплодисменты>
   Вот. Это — весёлая… весёлая покойницкая песня, вы знаете, я её, почему пою? Вот э… вчера, там, приглашали меня петь, девушка… куда-то привезли, а там написано "Пр. морг" — прямо, а там у них морг прямо, ну, чтобы не путали и не ходили туда, там написана стрелочка "В морг". И я вспомнил рассказ Достоевского, который называется "Бобок", если кто-нибудь не читал, я очень рекомендую вам почитать. Он ужасно смешной и в то же время очень печальный. Это о том, как один человек обладал свойством слышать как разговаривают э... покойники. Они оказываются ещё между собой рассуждают довольно длительное время и, значит, месяцев шесть. Некоторые в... через шесть месяцев уже устают, уже только вздыхают, а некоторые ещё бодрые, которые только что недавно, за… зак… которых закопали, совсем, так что, вот, понятно, да? Так что этот покойник, он всё понимает. "Бобок" называется, очень хороший рассказ, правда, почитайте, хороший. Так вот "Бобок" — один человек всё время говорил "Бобок", почему-то, какой-то у него и... и так и… не выяснено почему, но ему было, видимо, приятно, за… п… и… «Перестаньте! — какой-то другой покойник говорит, — тут серьёзные темы развиваются, а вы всё время "Бобок", что такое Бобок?» Он говорит "Бобок", всё время говорил "Бобок", и вот так Достоевский не объяснил, почему вдруг всё это "Бобок", вот такой рассказ. Это из ранних его вещей.
   И ещё одна песня на автодорожную тему шуточная — это для владельцев собственных средств передвижения. Так она и называется "Песня автозавистника".
   Вот вы учтите, дорогие мои товарищи, которые в прошлый раз не слышали, я всегда говорю, меня часто спрашивают: не летал ли я, не плавал ли, не сидел ли, не летал ли, не шоферил ли, не… Бог её знает что. Из-за того, что я все песни почти пою от первого лица. Но ведь вы знаете, например, когда я пою от имени, там, иноходца или лошади, я ж никогда ей не был. Почему считать, что я был шофёром-дальнорейсовиком или обязательно был лагерником каким-то, там, и ещё и… е... а это вовсе нет. Там девяносто девять процентов фантазии, а иначе не было бы цены никакой всем этим вещам, если бы не было в них фантазии авторской, потому что зарифмовать может любой. Это — ерунда. Вот. Значит, и вот это вот пе... эти песни, которые я пою, я пою изнутри какого-то образа из-за того, что я актёр. Мне проще чем моим другим друзьям-собратьям, поэтам из у… из чужой шкуры, что ли. Даже когда я пишу, я пытаюсь уже влезть в этого человека и его играть, проигрывать, даже когда пишу, а когда исполняю, тем более. Вот, например, Андрей Вознесенский, он… он выходит и сразу говорит: "Я — Гойя!", а это было… была такая поэтория в... этом, в.... где же это?.. А! В консерватории был: два хора, два оркестра, Зыкина пела, Андрей читал и, значит, а в… а он пригласил друзей. И вот один маститый писатель хороший очень, прекрасный человек, ну они как-то пропустили начало и пересидели с Валерой Золотухиным в буфете и когда вошли уже был… он говорил: "Я — Гойя!", знаете, как Андрей… так задиристый: "Я — Гойя!". А он так, с таким ужасом вошёл, этот писатель и говорит: "Кто он?" <Смех в зале> А Золотухин ему также говорит: "Он говорит, что он Гойя". <Смех в зале> Он опять так по бороде по... говорит: "Кто?" Говорит: "Гойя". Он говорит "Ну, нахал!" <смех в зале> и… и ушёл. Ну, там, он… он пытался сказать, что человек-поэт и так как… с такой же окровавленной душой как что он так же видит мир, как Гойя, как... ну это всё понятно, можно. Это есть такой поэтический приём, а я ещё беру характерности для того, чтобы петь из них, из этих вот характеров. Это не просто поэтический приём, а ещё, просто, чтобы от их имени петь, от имени характеров.
   Вот "Песня автозавистника". Была просто "Песня завистника", помните, да? Это же… это была такая… это старая песня. Я щас её вспомню, или нет. Если кто-нибудь знает, подскажите.

mp3 mp3 txt htm 15. Мой сосед объездил весь Союз... (2,5 куплета )
         

   А... да забыл я, это я да ..., но, в общем, короче говоря, это он говорит: Это я не от зависти, я так. Так, в общем, короче говоря, он там... Это была песня автозавистника, но с тех пор он повзрослел лет тоже на десять–двенадцать и теперь он уже… он поёт песню автозавистника.

real mp3 txt htm 16. Произошёл необъяснимый катаклизм...
         

<Аплодисменты>
   Так вот меняется психология, да? Так, послушайте, пожалуйста, песни… э... две песни. Две серии одной и той же песни. Одна из фильма "Единственная", а другая — её продолжение. Песня называется "Погоня" одна, вторая называется "Старый дом". Такая песня. Я не помню, это… я пел там "Балладу о старом доме"? Э... но это "Баллада о детстве" была, нет это… это "Час зачатьев", да была?
   ГОЛОСА ИЗ ЗАЛА: Да, да…
   А, ну это другая, тогда всё нормально.

mp3 mp3 txt htm 17. Во хмелю слегка...
         

   И вторая серия этой песни — сразу — называется "Старый дом".

mp3 mp3 txt htm 18. Что за дом притих...
         

<Аплодисменты>
<—>
   …
ну однажды, я, например, знаю, что, как говорил один инструктор, <неразборчиво> дать, товарищи, — говорил, — вы едете к друзьям и всёж-то учтите, что там в исподнем не ходят, потому что, вот некоторые товарищи ездят, вый… выйдет, он, в исподнем, чем соберёт зрителей больше, чем иной американский дедуктив. Он же покупает пиво, понимаешь, пьёт, потом берёт наволочку и несёт его сдавать, так. А там, товарищи, бутылки не принимают, вот, понимаете. Ещё тут один азербайджан поехал, понимаешь, он, это, напился и попал в ихнюю милицию, его забрали, а он, понимаешь, по-русскому он не может, он по-ихнему, по-своему, а он… Они думают, что он турок, а они турков не любют. <Смех в зале> Так что вот, товарищи, всё время вместе… Так… такие бывают инструкции, так что, чё говорить.

mp3 mp3 txt htm 19. Я вчера закончил ковку...
         

<Аплодисменты>

real mp3 txt htm 20. Есть телевизор - подайте трибуну...
         

<Аплодисменты, откашливается>
<—>
   …начинал, когда-то свою работу вообще. И даже не знал, что её снимают на м-м... кинокамеру. Это была песня "Парус". В ней, в отличие от других моих вещей, нет сюжета. Это набор беспокойных фраз, которые объединяет одно — наша общая с вами причастность ко всему, что на этом шарике происходит, а не только то, что у нас с вами в доме.

real mp3 txt htm 21. А у дельфина взрезано брюхо винтом!.. 
         

<Аплодисменты>
<—>
   …вышло что я повторился только одной песней, ну ничего страшного, так я думаю, что вы выдержали, э… я вот что хотел вам сказать: Бог троицу любит, во-первых. Я жду от вас третьего приглашения. <Аплодисменты> Вот. Убранство стен меня не смущает, лозунги на месте, <смех в зале> звучание в порядке, так что, в общем, всё нормально. Я бы чуть-чуть тут подремонтировал и оставил бы это помещение. Потому что всё зависит от того, кто в зале и… а в каком — это уже неважно. Мне, правда, второй раз я помню это ощущение, я… как сцена эта, эта вот маленькая сценка, как клиника. Потому что дв… оба раза так не повезло, мне взрезали, ну щас уже резали ногу, и я совсем… когда хорошо работается забываешь, она лечит сцена. Вдруг на сцене проходит… ты выходишь — у тебя проходит голова. Ничего ты не чувствуешь, ни боли потому что — другое, видимо, эмоция вот такая вот… общение — она сильнее, чем просто болевая эмоция. Вот и всё. Я могу вам сказать, что вы меня сегодня подлечили, что я полтора часа чувствовал себя хорошо, прекрасно. Пойду доболею... А вам могу сказать: правда, буду сюда приезжать и буду петь вам и новое и старое. Вот. Потом выстрелю целой обоймой нового концерта своего полного. Там будет: новых десять спортивных песен уже заделанных, почти конченых и ещё целая программа на двадцать с лишним вещей. Я с удовольствием вам её покажу когда она будет полностью окончена. А сейчас всего вам доброго. Спасибо. Спасибо.
<Аплодисменты>

Наличие фонограммы: 001 , 005 , ___ , ___ .
Наличие стенограммы: ___ , ___ , ___ , ___ .
Служебный блокнот: html | txt | doc | ?
Блокнот: html | txt | doc | ?

        Появление сообщений об ошибках при обращении к файлам RealAudio, mp3, txt означает, что к серверу, на котором размещены эти файлы, нет доступа. Повторите запрос спустя некоторое время или на следующий день.
        Об ошибках в работе сайта Вы можете сообщить нам по e-mail .

        Если Вы располагаете любой информацией об этой записи (воспоминания очевидцев, недостающие песни, песни в полном объеме или с лучшим качеством, отсутствующие комментарии, фотографии, публикации с упоминаниями и т.д.), пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail :

Ваши уточнения, дополнения, замечания о записи 00_0707
- На первую страницу сайта - - Обратно -
На первую страницу |
К оглавлению | сайта
Последнее обновление:  20 апреля 2023 г. +  Counter CO.KZ
Владимир Высоцкий Vladimir Vysotsky Vissotski Vissotsky Visocki Visotski Visotsky Visotskiy VVysоckij
Wladimir Wysotsky Vysockij Vysockiy Vysotski Vysotskij Vysotsky Wisocki VVysockij WSVVb1SS0CKiY