- Back - Код: 00_0705
Владимир Высоцкий
05 апреля 1980 года.
Москва /ул. «Правды», 1/ ДК имени Валерия Павловича Чкалова.

Длительность записи: 63 минуты.
Оцифровка - Николай Цанков /Болгария/
Стенограмма - Алексей Еськов.

real mp3 txt htm 1. На братских могилах не ставят крестов...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Я нарочно начал сразу с песни, песни довольно известной, чтобы у вас исчезли последние сомнения, что перед вами тот самый человек, которого вы ждали.  Вот. А теперь имеет смысл представиться, а, может быть, и не имеет смысла. Я только пару слов: я работаю в Москве, в московском Театре на Таганке. Хотя сейчас ходят разговоры о том, что я ушёл из театра — это неправда, просто я сейчас собираюсь, возможно, делать картину и буду э... работать только спектакли. Так сказать в те… в те дни когда это могу, поэтому не верьте всяким злым сплетням. Я также работаю в том же самом театре. Кстати говоря, в театре, которому я обязан, может быть, тем, что стал продолжать писать. Потому что м… в… мы ведь все с вами балуемся, грешим стихами в молодости, а потом в какой-то определённый момент, ну, интерес исчезает и люди перестают заниматься стихами. Поступают в какие-то институты, начинают заниматься другими делами, быт заедает и уже не до стихов, не до поэзии, так только если почитать чужие, а свои уже не хочется. Вот мне в этом смысле очень повезло, когда я попал в Театр на Таганке. Я пришёл через два месяца, после того, как он организовался. Это было совсем новое дело. Тогда этот спектакль "Добрый человек из Сезуана" произвёл впечатление "разорвавшейся бомбы" на тогдашнюю театральную Москву. Вот. Я посмотрел этот спектакль и вдруг увидел, что там такое количество и обилие песен было, брехтовских зонгов, которые исполнялись под гитару и аккордеон. И они были так использованы в этом самом спектакле, как я бы мечтал, чтобы мои песни были использованы в спектакле. Не как вставные номера для украшательства, для того, чтобы люди в это время откинулись и отдыхали, а как необходимая часть этого спектакля. Кроме того, я вообще всегда пишу песни для фильмов и спектаклей, чтоб они могли существовать самостоятельно, чтоб они представляли самостоятельную ценность. Что даже можно не объявлять, что из такого-то фильма, из такого-то спектакля. Я в каждой своей песне старался сделать новеллу, чтобы был там какой-то сюжетный ход или какая-то мысль, которая общая, которая могла существовать отдельно от идеи и, значит, замысла спектакля. И в этом театре мне это удалось, потому что наш главный режиссёр сразу подхватил то, что я делал, включил в некоторые спектакли. Я стал писать для театра, потом для других театров, для кино. И, в общем, мне кажется, что я обязан тем, что продолжал писать, а не бросил — обязан, в общем, в какой-то степени этому Театру на Таганке, в котором я работаю.
   Теперь, значит, почему я начал вот… знаете, как говорят, что у песен более счастливая судьба чем у людей. Потому что хороший человек
он много нервничает, беспокоится за других, суетится и помирает раньше, чем плохой, а вот песня наоборот. Если она того стоит, она может жить долго. И вот у меня есть счастливая возможность продлевать жизнь моим песням. Вот эта песня "Братские могилы", которую я вам спел, она сначала была написана для фильма, потом она попала в спектакль, потом в пластинку, а теперь я ей продлеваю жизнь вот тем, что исполняю её живьём на зрителях. Это, в общем, самая приятная для меня работа, я это люблю больше, чем запись на пластинки или запись для кино, или для спектаклей. Вот такое вот нормальное живое… нормальный живой разговор. Поэтому я свои выступления никогда не называю "эстрадными концертами". Потому что эстрадный концерт — это, значит, что-то такое приподнятое: всегда на котурнах меняется свет, всё мигает, смена номеров и так далее. Вот. И, значит, песня неизвестно, она там на первом плане или на втором. Мощно звучит оркестр. Нет, я считаю, что авторская песня — это другой песенный жанр, он предполагает вот такой вот норма… Это, в общем, манера беседовать с людьми. Самое главное в этих вещах — в авторских — это такое намерение рассказать о том, что тебя скребёт по душе, что рвёт тебе душу и что тебя очень беспокоит в надежде на то, что это также интересует вас как меня. То есть, короче говоря, здесь самое необходимое, чтобы существовала атмосфера доверия между залом и вот сценой. Вот. Я всегда пытаюсь разрушить вот эту вот границу-рампу, пытаюсь, чтобы мне было видно гла... глаза, зажечь свет в зрительном зале, чего не делается на эстрадных концертах. Для того, чтобы было у вас ощущение, что вы сидите дома, в большой комнате, за столом, с напитками или без, это уже неважно, самое главное, что вы пришли в гости. И прошу вас чувствовать себя свободно, вольно, у кого есть спинки откиньтесь, отдыхайте, а я буду перед вами уж вкалывать. Вот. А... А вообще, в принципе, если вы захотите что-то спросить, что-то вас заинтересует, ради Бога спрашивайте. Я на всё отвечу, не кривя душой. Вот. Потому что это глупо со сцены говорить не то, что думаешь. Вот. Лучше… да и в жизни тоже, но со сцены надо говорить то, что думаешь, если есть такая возможность. Ну вот. И поэтому спрашивайте, пожалуйста. Я вам на всё отвечу, за исключением, конечно, вопросов из личной жизни: там скоко раз женат, разведён. На это я не отвечу, потому что я сам забыл, так что... <Смех в зале>
   Послушайте ещё одну песню на военную тему. Меня часто спрашивают, почему я так много пишу о войне? Ну вот, после этой песни я вам расскажу. "Тот, который не стрелял".

real mp3 txt htm 2. Я вам мозги не пудрю...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Я так понял, что вы так и п... вы так и отнеслись к этой песне, как она того заслуживает. Дело в том, что все мои военные песни — это не есть песни-ретроспекции. То есть, я не возвращаюсь в прошлое, потому что я его не видел, не могу о нём писать, как очевидец, поэтому это песни-ассоциации. Это просто песни теперешние, написанные для людей, большинство из которых этого не помнят или не прошли войну. Но, чтобы э... просто я хочу всегда, чтобы мои персонажи были н… на краю пропасти, на грани риска, в следующую секунду способные заглянуть в лицо смерти, у которых что-то сломалось, произошло, короче говоря, на краю, вот именно "вдоль обрыва по-над пропастью". И вот я этих персонажей часто нахожу в тех годах, в тех временах военных, а вовсе не потому, что, значит, дескать, вот, э... я сам это видел. Хотя приходят письма и спрашивают: "Не тот ли вы самый Владимир Высоцкий с которым мы под Оршей выходили из окружения", например. Ну, это для меня было самой большой похвалой это письмо. Вот. Потому что человек решил, что че... если я пишу о войне таким образом, я обязательно должен был её видеть. Нет, я её не видел. И во всех этих пи… пе… песнях моих авторских большая доля вымысла, фантазии. Конечно, это всё, в основном, обобщения, хотя там есть твёрдые сюжеты и полное ощущение, что я сам. Тем более, что я пою от первого лица, всегда говорю «я», такое ощущение, что я через это прошёл. Поэтому многие люди меня спрашивают: не воевал ли я, не плавал ли, не сидел ли, не летал ли, не шоферил ли и так далее. Это вводит в заблуждение вот эта вот манера, но я вам скажу, это очень просто объясняется. Дело в том, что кроме того, что я пишу, вот, стихи, музыку и исполняю, я ещё актёр. Значит, я бывал часто в шкуре других людей и мне удобно и писать, и разговаривать из другого человека, от имени другого человека. Если вы обратите внимание на следующие вещи, которые будут и комедийные, и другие вы увидите, что в них есть характеры от каждого человека, от которого я пою, он наделён характером. Поэтому когда я пишу, мне проще влезать в шкуру этого человека, когда я пишу от первого лица. Это просто такой приём. А в... и, значит, свидетельством тому, что я н... не был тем, от имени которого я пишу, а что это придумано, является несколько песен, написанных от имени одушевлённых и неодушевлённых предметов. Например, от имени лошадей, самолётов, я ими никогда не был, кораблей и так далее.
 
Ну вот. Ещё разрешите я вам спою ещё одну песню, в которой дело происходит теперь, но вспоминаются те прежние времена военные. Так называется песня «Случай в ресторане».

real mp3 txt htm 3. В ресторане по стенкам висят тут и там...
         

<Аплодисменты>
   Значит, я буду воровать у аплодисментов, для того, чтоб успеть вам спеть всё, что я наметил. Значит, я хочу вам спеть щас несколько шуточных песен, потому что пришла пора улыбнуться. Первая песня называется «Песенка о переселении душ». Дело в том, что все религии дают нам надежду на после… значит, после того как ты умер на существование. Там, в раю или в аду, это неважно. А индусы, их там философия индуизм или там религия, они ещё более изощрённо к этому делу подошли. И они считают, что после смерти наша душа переселяется в животных, в предметы, в растения, в насекомых, в камни. В общем, кто куда сможет, тот туда и переселяется. Без ордеро… без ордеров и так далее. И всё зависит от того, как ты себя вёл в этой жизни, от этого будет и дальше всё, следующее зависит от этого.

real mp3 txt htm 4. Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Исуса...
         

<Аплодисменты>
   Так что, выезжая на природу, предположим, там, вы знайте, что камень, который вам попался под ногу и вы пнули, может быть, был каким-то раньше чёрствым человеком. Так что ему за дело досталось, а какой-нибудь бездомный пёс, был раньше, ну, скажем, каким-то бродячим дервишем, Бог его знает. Вот. Я всегда теперь, вот после того, как написал эту песню, всё время в расстройстве пребываю, потому что мне кажется, что кошки, которые бегают по двору, они раньше были какими-нибудь дамами, там. <Cмеётcя, смех в зале, аплодисменты>
   Так, ну ладно, теперь… теперь, значит, послушайте ещё одну песню, я такой щас возьму географический уклон, мы с вами поедем в Африку.
Песенка называется "Песенка ни про что, или Что случилось в Африке" — это детская народная песня, под неё хорошо маршировать в детских садах и санаториях. Она в маршевом ритме написана.

real mp3 txt htm 5. В жёлтой жаркой Африке...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо. <Смеётся>
   Это о смешанных браках вообще-то песня, для взрослых. Если для взрослых, то это значит про это. Вообще я вам хочу сказать что э... вот, например, мне удалось некоторым персонажам сделать целую биографию. Например, вот этот попугай, я ему продлил жизнь тем, что в пластинке, которая вышла для детей, но, на мой взгляд, и для взрослых "Алиса в стране чудес" она называется. Там я написал двадцать шесть, примерно, или двадцать семь музыкальных номеров и песен. И там есть монолог, целая большая песня вот этого самого попугая, который в Африке кричал: "Жираф большой ему видней". Вот. Но там есть его предыстория, как он ещё не умел говорить и как его взяли в плен пираты и что, значит, его стали продавать везде, и даже он попал к турецкому паше:

real mp3 txt htm 6. И турецкий паша нож сломал пополам... (2строки)
         

   Вот. <Смех в зале> Так что этот самый... я знаком с таким попугаем, я его видел, он в Одессе живёт. Такой бо… большой белый попугай, он разговаривает на многих языках. Это, действительно, правда, на самом деле. Вот он меня и натолкнул на мысль написать про него песню. Он ругается на всех языках мира, <смех в зале> вероятно, это такой… это у моряков я его видел, значит, он, вероятно, переходил, там он начал-то ещё со времён пиратов и вот дошёл до современных лайнеров, значит, плавает. Вот. Но, несмотря на это, он не перевоспитался и всё равно продолжает безобразничать. Так что его нельзя брать на корабли, где бывают иностранцы, это неприлично, он на всех языках ругается, представляете себе. Ну вот, хорошо. Теперь поехали ещё южнее, если взяли такой уклон. Поехали на острова Новой Гвинеи, где был съеден капитан Кук. И так называется песня "Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука". Вообще надо вам сказать, что э... Кук был знаменитым мореплавателем, открывший массу земель, и по свидетельствам современников его любили, в общем, дикари и оч… и аборигены и всё равно съели. Ну это, в общем, бывает, что любят а съедят, это не... случается довольно часто. И я спросил у смотрителя полинезийского музея на Таити, почему у них так долго процветал каннибализм, почему они людоедством занимались по закону. Да, у них шестнадцать лет назад только были приняты законы против людоедства, а до этого времени можно было даже совершенно спокойно друг дружку есть. И, в общем, это не преследовалось. Он говорит, что это, в общем-то, вопрос питания как нету мяса, так мы воюем, так <смех в зале> и э... настреляем скоко надо и, значит, на этом за... Ну, если говорить серьёзно, он говорит: "Это, конечно, вопрос поверий и традиций, которые существуют уже вот тысячелетия на этих самых островах. У них считается, что если ты убил врага, который тебе храбро сопротивлялся, ты должен съесть его печень, тогда к тебе придёт его храбрость". Там, предположим, если ты хочешь быть таким же добрым и милым, как твой друг, надо съесть его сердце. Вот. Так что вот тут уже надо разбираться либо, значит, дружба либо... улучшить просто, самому улучшить... В общем, для того, чтобы самому стать лучше, надо съесть пару хороших людей и всё будет нормально. <Смех в зале> Что мы, в общем, часто и делаем, так что ничего они… я вам нового не расскажу. Ну, хотя есть вот такие, например, спортивные такие традиции, там предположим, чтоб лучше бегать, надо обглодать коленную чашечку у человека который хорошо бегал, чтоб лучше стрелять — глаз, там, высосать и так… Короче говоря, там масса таких нюансов. Я их щас все не помню, но, во всяком случае, я, например, даже вот тренерам некоторым говорю, вот есть такой способ. Он говорит: "Да, это мы и, бывает, товарища по команде едят, но от этого результаты не улучшаются. Ну, хорошо, значит, "Почему аборигены съели Кука".

real mp3 txt htm 7. Не хватайтесь за чужие талии...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Ну вот, а теперь я спою вам такую шутку, которая не тянет на песню. Потому что в ней нет ни второго плана, ни другого дна, который обычно содержится в песнях авторских всегда. Это просто такая зарисовка. Потому что я из различных своих поездок привожу впечатления и чтоб не забыть их, зарифмую. Иногда они получаются, их можно спеть. Вот сейчас я вам и спою зарисовку о Париже. Это то, на что упал взгляд просто в тот момент, когда я писал, и я ничего не имел в виду, кроме того, что написано в песне. Потому что часто спрашивают "Что вы имели в виду"? Я всегда говорю "Я что имел в виду, то и написал".

real mp3 txt htm 8. Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо. Спасибо.
   Это чистая правда, тут никакого вымысла нет. <Смех в зале, смеётся> Я сам видел, но я думаю: это там оставили надписи как раз все те люди, которые ездят по "культурному обмену" между странами, <смех в зале> как раз...

real mp3 txt htm 9. Нет меня - я покинул Расею...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Теперь уместно спеть песенку о слухах. Это стари... я сегодня, чтоб было и мне и вам интересно. Я сегодня и совсем новые вещи, которые никто никогда не слышал из вас и совсем прежние вещи, которые тоже звучат как новые, потому что я их давно не пел. Вот "Песенка о слухах".

real mp3 txt htm 10. Сколько слухов наши уши поражает...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Ну, здесь обязательно меня даже просили за кулисами чтоб я спел песню, которая называется "Товарищи учёные". Вот послушайте, пожалуйста. Вам.

real mp3 txt htm 11. Товарищи учёные, доценты с кандидатами!..
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Песня совсем из другой области. Эта песня называется "Моим друзьям поэтам, или Песня о фатальных датах и цифрах".

real mp3 txt htm 12. Кто кончил жизнь трагически...
         

<Аплодисменты>
   Спортивная песня, шуточная, которая называется "Марафон, или Бег на длинную дистанцию". Хотя эта песня не написана по поводу бега, а написана по поводу комментариев к хоккейным матчам, когда часто мы с вами слышим такой бравый голос Спарре или Озерова: "Вот ещё одну шайбу забили наши чехословацкие друзья". Я всегда думаю: почему друзья, если шайбу забили? Они на поле соперники и противники, а друзья они "до того" и "после того", а "во время того" — нет, надо выигрывать. Ну вот… <откашливается> а то по дружбе можно и проиграть, да? Значит, вот, просто мы часто не задумываемся над словами, которые употребляем вместе не зна... уже… уже так затёрт смысл этих слов, что, в общем, существа не осталось. Вот, например, там: дорогие товарищи, начина... что значит? Там два таких прекрасных слова: дорогие и товарищ. Товарищ не в смысле, там: "Товарищ, разрешите закурить?" Нет, а товарищи, товарищи, которые вот близкие люди тебе, и ещё дорогие. Значит, человек дорожит людьми к которым он так обращается, поэтому когда так формально произносится это, меня всегда это в недоумение приводит, я стараюсь избегать этого. Я, когда говорю "Дорогие мои зрители и слушатели", я, правда, не кривлю душой, потому что я действительно дорожу своей публикой. Это для меня самая большая награда за труды, которые вот ночью кропаешь, там пишешь, вот эта вот встреча. Поэтому я в вас заинтересован даже больше, чем вы во мне, потому что мне нужны живые глаза, а иначе это всё писание в корзину. Если ты не спел песню людям, это всё равно, как ты написал роман и выбросил его или сжёг. Ну вот, и... э... в связи с этим я чё-то отвлёкся от этой песни, я щас вам её спою. Я, значит, всегда… восстаю против такой формализации различных слов... Поэтому, там что, значит, наши чехословацкие друзья во время матча — это неупотребимо. Это так как однажды на "Узбекфильме" режиссёр работал с цыганским ансамблем и всё говорил "Товарищи цыгане, будьте любезны, станьте сюда, товарищи цыгане, станьте... " и один ему токо сказал: "Щас, товарищ узбек", и всё стало сразу ясно. <Смех в зале> Ну, там, национальности могут меняться, но всё равно.
   "Марафон".

real mp3 txt htm 13. Я бегу, бегу... топчу, скользя...
         

<Аплодисменты>
<монтаж?>
   Положи, я возьму.
  
Теперь совсем из другой области шуточная песня вот о чём: вы знаете, последнее время очень много разговоров о различных чудесах, которые, якобы, существуют вокруг нас: летающие тарелки, которые многие видели, а другие уж в них летали. Значит, это чудовища различные, которые там где-то в озёрах водятся, филиппинские врачи, которые режут без ножа и, говорят, довольно успешно. Правда, говорят только те, которые не пользовались их услугами, а которые уже у них оперировались, те молчат, значит, ничё не рассказывают. Ну и, конечно, Бермудский треугольник, в котором вот уже десятки лет пропадают самолёты, корабли и никто не знает, что там. В общем, и как, и если там кого-нибудь, значит, находят живого, тот уже сдвинутый и кандидат в "жёлтый дом". В общем, как... и ну мы ведь тоже от них мало отличаемся, потому что тоже с ума все посходили. Телевидение, значит, представляет экран для дискуссий, газеты — страницы для диспутов. Высказываются, предполагают и так далее, и так далее, и так далее. Значит, в общем, короче говоря, значит, заморочили голову до такой степени, что мы тоже все как с ума посходили с этим Бермудским треугольником. Такая вспышка была жуткого интереса. Уже говорили, что даже наше судно в Одессу приволокли пустое и что там два совершенно трёкнутых человека. В общем, Бог знает что, ну, в общем, вот так, значит, песня и называется "Письмо в редакцию телевизионной передачи "Очевидное и невероятное" из сумасшедшего дома, с Канатчиковой дачи". <Смех в зале>

real mp3 txt htm 14. Дорогая передача!..
         

<Опущено 2 куплета>
<Аплодисменты>
<—>
   ...то, чтобы каждому из вас независимо от возраста, национальности, вероисповедания и пола, досталось по куску… и зарплаты. Вот, значит, от каждой части, от каждой... Вот, у меня такими целыми пластами песни: военные, скажем, песни, против, там, пьянства, спортивные и так далее. Вот я из них по одной выдираю и вам показываю, чтоб была полная картина, значит, что я тут делаю… на этом свете.
   Теперь разрешите ещё, значит, одну песню, которая требует маленькой преамбулы. Эта песня называется "Песня про Джеймса Бонда". Дело в том, что есть знаменитый артист Шон Коннери, который играет Джеймса Бонда, агента 007, супермена, супершпиона и так далее, в... по-моему, в шести фильмах по романам Яна Флеминга. Это картины, которые необычайно популярны на Западе. И, хотя они у нас повсеместно обруганы и повседневно, вот, но в них, наверное, что-то есть, если сотни миллионов людей их смотрят, в них есть добрая доля юмора. Они сделаны с большой иронией, хотя, значит, вроде бы на материале, который этого не терпит. Нет, они сделали такие вроде полупародии на детективы. Ну вот, и он был необычайно популярным человеком на Западе Шон Коннери, когда он играл этого до такой степени, что ходил с охраной, жил неизвестно где. И вот его однажды пригласи... он боялся поклонников, короче говоря, пригласили сниматься к нам в "Красной палатке". Ну, он сначала наотрез отказался, потому что думает, что в этой дикой стране, наверное, поклонники совсем дикие. Ну потом, соблазнённый либо гонораром, либо любопытством посмотреть вот эту таинственную страну, он приехал сюда. Спустился, а на него никто никакого внима... ходят мимо люди. Потому что у нас этих картин никто не видел, поэтому чёй тута... ну, так пройдут токо что не плюнут, а, в общем, <смех в зале> никакого особенного, так, уважения не выказывают. Потому что он в жизни ни на какого супермена не похож. Он нормальный человек, респектабельный господин, седоватый, лысоватый, в возрасте, очень милый, кстати, вот, с юмором, потому что он англи... анг... английского толка такого человек. Ну вот. И, в общем, короче говоря, он пару недель-то походил, подышал полной грудью без охраны, а потом заскучал. Говорит: "Надо хотя бы сослуживцам показать кино, потом я сделаю вечер". Так и сделали, он сделал такой стол прекрасный в гостинице "Советской", значит, накрыл, в "Берёзке" понакупал всяких напитков хороших. Ну и, значит, когда все пришли, большая группа людей, он всех развлекал, там, суетился, как хозяин себя вёл, очень симпатично, правда, по-английски всё. А там, уже в этой компании, и по-русски то к концу вечера не могли, поэтому всё выпили, съели и ушли. Даже ему на похмелку ничего не оставили. И я так воображаю, что он сидел около разрушенного стола и повторял: "Да это, действительно, таинственная страна".

real mp3 txt htm 15. Себя от надоевшей славы спрятав...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Послушайте две песни антиалкогольные, одна прежняя, а другая совсем новая, значит, эта песня написана в целях борьбы с "зелёным змием", но, возможно, у вас в институте уже с борьбой покончено, поэтому, так считайте, что это как будто бы по старой памяти. Первая песня называется...

real mp3 txt htm 16. Ой, где был я вчера...
         

<Аплодисменты>
   Ну, ещё м... я спою, я их разобью эти песни… спою вам песню, которая тоже дала повод говорить, что я шоферил когда-то. Песня называется "Дорожная история".

real mp3 txt htm 17. Я вышел ростом и лицом...
         

<Опущен 1 куплет>
<Аплодисменты
, откашливается>
   Спасибо. Время тратить...
   Теперь, вот, ещё шуточная песня антиалкогольная, называется она м... "Лекция о международном положении прочитанная посаженным на пятнадцать суток за мелкое хулиганство". Значит, он был свежий человек, там уже давно сидящие были, и вот им рассказывает он так:

real mp3 txt htm 18. Я вам, ребяты, на мозги не капаю...
         

<Аплодисменты, откашливается>   
   И наконец, песня с которой надо было бы начать, потому что очень часто и в письмах, и в записках спрашивают о том, что любишь, чего не любишь в этой жизни. Ну на всё сразу ответить сложно. Я вам спою немного из того, что я не приемлю и н… не выношу в жи… в этой жизни. Песня называется "Я не люблю".

real mp3 mp3 htm 19. Я не люблю фатального исхода...
         

<Аплодисменты>
   Вы знаете, не стоит, я и так по глазам по вашим понял, что вы уйдёте отсюда, значит, не опустошёнными, а наоборот. Вот. Я вас благодарю, я надеюсь…

Наличие фонограммы: 001 , 005 , ___ , ___ .
Наличие стенограммы: ___ , ___ , ___ , ___ .
Служебный блокнот: html | txt | doc | ?
Блокнот: html | txt | doc | ?

        Появление сообщений об ошибках при обращении к файлам RealAudio, mp3, txt означает, что к серверу, на котором размещены эти файлы, нет доступа. Повторите запрос спустя некоторое время или на следующий день.
        Об ошибках в работе сайта Вы можете сообщить нам по e-mail .

        Если Вы располагаете любой информацией об этой записи (воспоминания очевидцев, недостающие песни, песни в полном объеме или с лучшим качеством, отсутствующие комментарии, фотографии, публикации с упоминаниями и т.д.), пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail :

Ваши уточнения, дополнения, замечания о записи 00_0705
- На первую страницу сайта - - Обратно -
На первую страницу |
К оглавлению | сайта
Последнее обновление:  04 марта 2022 г. +  Counter CO.KZ
Владимир Высоцкий Vladimir Vysotsky Vissotski Vissotsky Visocki Visotski Visotsky Visotskiy VVysоckij
Wladimir Wysotsky Vysockij Vysockiy Vysotski Vysotskij Vysotsky Wisocki VVysockij WSVVb1SS0CKiY