- Back - Код: 00_0679
Владимир Высоцкий
сентябрь 1979 года, 1-е выступление.
17 сентября  1979 года (первое выступление). Начало в 15 часов (инф. от 09)
октябрь 1979 года (инф. от 12)
Грузинская ССР, г. Тбилиси /площадь Конституции/ дворец спорта.

Длительность записи: 61 минута.
Оцифровка - Николай Цанков /Болгария/
Стенограмма - Алексей Еськов.

          <—>
real mp3 txt htm 1. ...к ним кто-то приносит букеты цветов... (без начала)
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Благодарю вас за такой тёплый приём, я ещё ничего для вас не сделал, а вы так уже прекрасно принимаете. Так… <Аплодисменты> Благодарю.
   Я нарочно начал с этой песни «Братские могилы» по двум причинам. Ну, во-первых, чтобы вы не подумали, что к вам приехал кто-нибудь другой, а то так бывает. Я надеюсь, что теперь, услышав голос и эту песню, с которой я начинал свою работу в кино, у вас исчезнут последние сомнения. Потому что я никогда никому не подражал, всегда нач… я начал работать только из-за того… я давно писал стихи, будучи ещё пацаном, писал стихи и вдруг услышал, как поёт Булат Окуджава, и мне показалось, что воздействие от этих стихов ещё больше усилится, если я в… буду их исполнять под гитару. Начинал я исполнять это под рояль, под аккордеон, я когда был мальчишкой, меня родители из-под палки заставляли заниматься музыкальной грамотой, поэтому я немного обучен ей. А потом всё-таки пришёл к гитаре, этому бесхитростному инструменту, которым могут владеть многие люди. И всех, которые сидят в этом зрительном зале, и вообще людей, которые играют на гитаре, я призываю к тому, чтобы они никогда никому не подражали. Теперь нашлось так много людей, которые стали замечательно исполнять и петь на магнитофоны песню и под Булата Окуджаву, и, там, под меня… Я даже слышал одного человека, который фамилию себе взял Булата, то есть, он называется Жорж Окуджава, а поёт моим голосом. Я даже, значит, э… когда услышал один раз записи, сам перепутал, только понял, что он… значит,.. отличил это из-за того, что я всё-таки пишу сам свои тексты и знаю, что — моё, а что — чужое. Сам, я повторяю вам, никогда никому не подражал, с самого начала начал писать то, что меня беспокоит, волнует, прихватывает за горло, скребёт по нервам — я только об этом и пишу, и только это и исполняю. И, вы знаете, голосу особенно, не надо подражать. Потому что у меня голос н… всегда был такой. Думают, что если выпить, там, холодного пива, покричать или сильно перекурить, то будет «под Высоцкого», то… это неправда. Когда я был совсем маленьким мальчишкой и читал свои стихи взрослым людям, они уже тогда говорили: «Надо ж! Какой маленький, а как пьёт!» <Смех в зале> То есть… у меня <смеётся> гол… голос всегда был такой, ка… как говорили раньше, там… там, "пропитой" или, там, "хрипатый", а теперь из уважения говорят «с трещиной». Вот. Ну, это первая причина, значит, вот, песню, знакомую песню «Братские могилы», которая звучала в фильме «Я родом из детства». В этом фильме я играл роль капитана-танкиста Володи, который горел в танке, и получилось так, что мой персонаж и я были как бы одно целое, одно лицо. Дело в том, что этот самый Володя из картины тоже поёт и пишет свои песни. Там звучала ещё песня:

real mp3 txt htm 2. Жил я с матерью и батей... (2 куплета)
         

   Была там ещё одна песня, которую пел инвалид моим голосом на рынке:

real mp3 txt htm 3. Всего лишь час дают на артобстрел... (1 куплет)
         

   И наконец, была вот эта песня «Братские могилы», которую в самом конце картины исполнял Марк Бернес. Марк Бернес, к сожалению, больше не живёт, но всё равно когда вы услышите его голос по радио, вы всегда прильнёте, прежде всего потому, что Бернес всегда пел только п… тексты хорошие, тексты, которые писали хорошие поэты. Я счастлив, что я работал с ним последние годы его жизни.
   Мы сегодня, во время моего выступления, нем… немножко поговорим об авторской песне, чем она отличается от песни эстрадной, а сейчас я хочу вам показать ещё одну песню на тему тех лет, и это ещё одна причина, почему я начинаю с военных песен. Меня всегда спрашивают в письмах: не воевал ли я, не плавал ли, не сидел ли, не летал ли, не шоферил ли и так далее. Это из-за того, что почти все мои песни написаны от первого лица. Я всегда говорю «я», но это не из-за того, что… не от нескромности, не из-за ячества, а просто, так удобнее. Я — актёр, мне, может быть, в отличие от других поэтов намного удобнее говорить от первого лица, потому что я играл различных людей, часто бывал в шкуре различных персонажей, и мне лучше, ну, как говорится, удобнее петь от имени, из образа другого человека. Поэтому все мои песни написаны от первого лица, и это даёт повод людям думать, что вот я прошёл через все те события, о которых пишу.
   Война — это такое гигантское потрясение, которое всегда будет волновать людей всех поколений, поэтому… это понятно, почему я о ней пишу. А потом — у меня военная семья и, как любого человека у нас в стране, война коснулась и моей семьи, у нас есть и убитые и, как у всех людей, в нашей семье есть потери, значит, и из-за этого я возвращаюсь к теме военной. И последняя причина, что я для своих песен стараюсь выбирать людей в самой крайней ситуации, в момент риска, в самой высокой степени нервного напряжения, когда они могут заглянуть в лицо смерти, когда у них что-то сломалось, произошло, доведённых до отчаянья, до предела людей. Короче говоря, тех людей, которые волнуются, нервничают и беспокоятся, а вовсе не тех, которые жуют или отдыхают в данный момент. И, в общем, даже для шуточных своих песен я беру таких людей, не говоря уже о серьёзных. Я хочу вам показать ещё песню, но токо чтоб вы не подумали, что это песни военные. Это песни, написанные человеком, который живёт теперь, для людей, которые живут теперь. Песня называется «Тот, который не стрелял».

real mp3 txt htm 4. Я вам мозги не пудрю...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо. Спасибо.
   Ну а теперь пришла пора нам с вами улыбнуться. Я сегодня буду чередовать песни серьёзные и печальные с шуточными и весёлыми. Песня называется «Песенка о переселении душ». Ну вот, индусы считают, что мы с вами не умираем, а после смерти душа наша переселяется в животных, в предметы, в растения, в камни, в насекомых, в общем, кто куда сможет, тот туда и переселяется, кто куда ордер получит. Всё зависит от того, как ты себя вёл в этой жизни.

real mp3 txt htm 5. Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо. Благодарю вас.
   Ну, поехали в Африку, если мы начали с экзи… с экзотических стран. Эта песня, которую я вам щас спою — это детская народная песня, под неё хорошо маршировать в детских садах и санаториях и зн… <смеётся> эту песню я написал для спектакля московского театра «Современник» «Свой остров». Значит, я много стал работать для детей последнее время, даже вышла пластинка, которая называется «Алиса в стране чудес», и там есть двадцать шесть моих песен и музыкальных номеров, которые предназначены детям. Но как выяснилось, больше всего эту пластинку раскупают и слушают взрослые, чему я очень рад, что взрослые тоже ещё способны впадать в детство. Вот, значит, песня называется «Песенка ни про что, или Что случилось в Африке».

real mp3 txt htm 6. В жёлтой жаркой Африке...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо. Спасибо.
   Поехали дальше. Если я взял такой географический уклон, то теперь мы с вами поедем на острова Новой Гвинеи. Песня называется «Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука». Кук — знаменитый мореплаватель, он плавал где-то… он открыл Новую Зеландию, плавал там. Вообще они его любили, надо вам сказать, все аборигены и всё равно съели, ну так бывает, что любят, а всё равно съедят. Я, кстати говоря, спрашивал у смотрителя полинезийского музея… вы знаете, у них совсем недавно были приняты законы против людоедства, двенадцать лет назад, а до этого можно было совершенно спокойно съесть приятеля и ничего тебе за это не будет. Я спрашивал, говорю, почему, вот, был… было так, что вот было людоедство, он говорит: «Ну, в основном, — говорит, — это, — говорит, — конечно, проблема питания была, как нету мяса, так сразу настреляем и… потом». Вот. А вообще, это из-за поверий, потому что считалось, что если съесть печень врага, который был храбрым, то ты будешь сам храбрее, если съесть сердце своего друга, то ты будешь иметь его характер. Если, предположим, коленную чашечку обсосать — быстро бегать будешь, если <смеётся> глаз — стрелять и так далее, и так далее, и так далее. Я даже п… подумал посоветовать нашим спортсменам вот так вот поступать, потому что без тренировок, удобно. Они говорят, что о… <оживление в зале> говорят… мы, говорят, часто это делаем. Вот. Ну, в общем, короче говоря, для того, чтобы стать сам… <смех в зале, смеётся> чтобы самому стать лучше, надо съесть пару хороших людей, тогда всё станет на место.

real mp3 txt htm 7. Не хватайтесь за чужие талии...
         

<Аплодисменты, откашливается>
   Спасибо.
   Теперь поплывём ещё дальше с вами. Ну, следующая песня, это из новых, самых новых последних вещей. Я сегодня хочу вам напомнить кое-что старое, а кое-что из того, что вы никак не могли слышать, потому что я продолжаю работать по сей день и думаю, что сколько буду жить, столько буду писать и петь, потому что это из самых любимых моих занятий, авторская песня.
   Значит, вот эта песня, которую я сейчас вам спою, она совсем новая и она требует маленького вступительного слова. Дело в том, что последнее время много разговоров о различных чудесах, которые, якобы, вокруг нас существуют. Это и летающие тарелки, которые некоторые видели, а некоторые уже в них летали. <Оживление в зале> Это, значит, филиппинские врачи, которые режут без ножа, они делают операцию без применения скальпеля, так возьмут, разрежут, чё-то вытащат и опять… и всё срастается. Есть какие-то лохнесские чудовища и, конечно, Бермудский треугольник, о котором самые большие споры последнее время. До такой степени, что телевидение представляет этим диспутам свой экран, газеты представляют свои страницы, иногда ты слышишь учёных мужей, которые высказывают различные научные догадки… Вообще я вам скажу, я знаю, что вокруг каждого хорошего дела всегда есть какая-нибудь ерунда, или… по разным причинам. Ну, например, если есть какое-то стоящее открытие или догадка и гипотеза, то рядом есть либо шарлатаны, которые сразу хотят на этом деле заработать, либо люди плохо информированные, они ещё более вредные, потому что они хотят, чтобы так было и распускают массы небылиц и слухов. Вот, например, про Бермудский треугольник, я сам лично слышал человека, который мне говорил, что вчера он поймал в ра… один из вражеских голосов и, значит, который передавал, что одно из с… наших крупных кораблей научных б… в Бермудском треугольнике было найдено без экипажа и что его привлекли… приволокли в Одессу на тросу и что там были два только трёкнутых матроса и, значит… И вообще, говорят, что если кого-нибудь там найдут, тот уже кандидат в "жёлтый дом" и с ним уже разговаривать невозможно. Вообще я вам должен сказать, что вот такие вот бывают какие-то небылицы, слухи и… и всякая чушь. И, естественно, все как с ума посходили, и поэтому песня эта так и называется «Письмо в редакцию телевизионной передачи «Очевидное невероятное» э... из сумасшедшего дома». <Смех в зале> У нас любят писать письма э… горы бумаги исписывают, редакции получают несколько тысяч писем в день, и я думаю, что Капица на меня не в обиде. Вот. Потому что это имеет отношение совсем вовсе не к этой передаче, а просто вот к этим слухам, сплетням и разговорам вокруг различных явлений. Итак, «Письмо»:

real mp3 txt htm 8. Дорогая передача! Во субботу...
         

<Опущено 3 куплета>
<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Я вот в начале н… в… с… своего выступления сказал вам о том, что нас очень часто… артистов отождествляют с теми персонажами, которых мы играем на экране и с теми, которые… кто мы есть на самом деле. Так же и в песнях. Вот мои м… песня, которую я хоч… хочу вам сейчас показать, она тоже снова поётся от первого лица и э… песни эти, все мои вещи почти принято называть "песни-монологи". Даже в пластинках обычно пишут: "Песни-монологи Владимира Высоцкого". Но у меня есть и "монологи" и "диалоги" — это совсем не обязательно. Я ещё раз хочу вам сказать, что есть громадное отличие между песней авторской и эстрадной. Песня эстрадная, во-первых, пишется несколькими людьми: отдельно автор текста — поэт, автор музыки — композитор, автор исполнения — певец, обязательно есть большой оркестр, обязательно есть вот эта вот пресловутая рампа, которая отделяет зрительный зал от сцены, есть всегда приподнятость, зрелищность, всегда есть какой-то момент, ну что ли праздничности в этом деле и, конечно, когда вы приходите на эстрадный концерт, даже… даже послушать свои любимые песни, вы всегда б… можете быть уверены, что они будут сделаны крепко, всегда очень чётко, но почти всегда одинаково. Потому что манера репетиций и работы над песней эстрадной она и предполагает добиться оптимального варианта, значит, вот, певец, обладающий хорошим голосом, долго репетирует, наконец, ему кажется, вот, мол, потолок, и потом он старается всегда спеть вот так, как он отрепетировал, раз навсегда, то есть, эта песня имеет большой недостаток — она малоподвижна, она не допускает импровизации, как один раз сделана, так б… человек будет шпарить уже до самого конца, сколько будет её петь. Поэтому эта песня довольно быстро исчезает и очень многие полюбившиеся… (нет, это неправильное слово, потому что полюбиться могут вещи, которые глубоко западают в душу) ну скажем так, навязшие в уш… в ушах песни эстрадные. Ну, например, там: «Яблони в цвету — какое чудо…», вот помните, да? Если ведь вдуматься, то это всё равно, что «Хороши весно… весной в саду цветочки…» не больше. Потому что можно спеть: «Тополи в пуху — какое чудо…», потому что весной всё чудесно, верно? Если рядом с этим вспомнить стихи Есенина, там:
         
«Всё пройдёт, как с белых яблонь дым.
          Увяданьем золота охваченный
          Я не буду больше молодым...» …и так далее.

  
И сразу понятно, что почём, что тут поэзия, а там не пойми что. Я не хочу всё огульно охаивать, потому что на эстраде, там, сейчас стали писать уже хорошие поэты стихи для песен в… исполняемых с эстрады. Но об отличии авторской песни вот что я хочу вам сказать: мы всё делаем сами. Вот я п… всё пишу одновременно и текст, и музыку и стараюсь, чтобы одно не мешало другому. Я никогда в жизни в своей не пел чужих текстов, потому что я не имею на это права, я просто считаю, что это стихи, исполняющиеся на… п… просто которые звучат на определённую ритмическую основу. И из-за того, что мы всё делаем сами, а, особенно, из-за того, что мы исполняем сами авторскую песню, она очень подвижна и допускает импровизацию. Ведь, вы понимаете, каждый раз приходят другие люди в зрительный зал, и устанавливается атмосфера, которую нельзя ухватить ни ухом, ни глазом, ни носом, а каким-то шестым чувством вот этот вот контакт. Она… в общем… ну если проще ещё сказать — я никогда свои выступления не называю «эстрадный концерт», я всегда называю их "встречей". По… Я понимаю, что встречаться лучше дома за столом, когда после второй и третьей и так все друг друга любят, уже и петь не надо, а после пятой все поют хором, понимаете? Это всё понятно.
   Положите, я возьму потом. Спасибо.
   Вот, но просто для меня хочется, чтобы здесь была атмосфера встречи, потому что я приехал в ваш город в гости, а вы пришли ко мне в гости за песнями. И вот если есть эта атмосфера — это самая большая награда для человека, который здесь вот перед вами исполняет авторскую песню. Из-за этого вам хочется записать это на магнитофон и снова дома услышать, потому что вы  всегда знаете, что всегда есть второй пласт, что всегда есть подтекст и что чем больше вы будете её слушать, тем больше будете находить для себя э… нового в этих вот самых стихах, над которыми, поверьте мне, если на две чаши весов бросить всю мою работу, там, кино, телевидение, театр, всё остальное, концерты, а сюда только работу над песнями, то эта чаша перевесит, потому что сюда уходит больше всего времени. И больше всего времени в работе уходит на отделку, отшлифовку текстов. Вот из-за чего э… э… авторская песня, мне кажется, хоть это и другой жанр, всё больше и больше завоёвывает ума… умы и сердца зрителей и слушателей.
   Я хочу вам спеть песню, которая называется «Я не люблю». Она будет ответом как бы на половину из тех вопросов, которые мне задают в письмах, а я часто получаю и много писем. Песня называется «Я не люблю».

real mp3 txt htm 9. Я не люблю фатального исхода...
         

<Аплодисменты, откашливается>
   Спасибо.
   Вот ещё… ещё песня шуточная, потому что без неё будет не полным моё выступление. Вы знаете, что в моём репертуаре очень много песен, написанных на спортивную тему. Это э… я задумал написать несколько программ спортивных песен по количеству видов спорта в Спортлото. Их будет, наверно, сорок девять. Щас пока есть намного меньше, но некоторые из… из них я пою в концертах. Вот послушайте песню, которая называется «Марафон, или Бег на длинную дистанцию». А написана она не по поводу бега, а по поводу некоторых комментариев к различным спортивным состязаниям. Вам часто, наверно, приходилось слышать, когда Спарре или Озеров бравым голосом вдруг объявят: «Вот ещё одну шайбу забили наши чехословацкие друзья». Я всегда думал, почему друзья, когда шайбу забили? Они… на поле они — соперники и противники, а друзья они "до того" и "после того", а "во время того" они совсем не друзья. Они… с… у них надо выигрывать, понимаете? Ну вот, поэтому… <оживление в зале, аплодисменты> вот и родилась такая песня, называется она «Марафон, или Бег на длинную дистанцию».

real mp3 txt htm 10. Я бегу, бегу, бегу...
         

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Ещё одна песня шуточная, которая тоже требует маленького вступления. Дело в том, что есть н… на свете знаменитый артист на Западе, которого фамилия Шон Коннери. Он играл Джеймса Бонда, агента 007, супермена, супершпиона, супер-супер-супер в различных фильмах по романам Яна Флеминга. Ну, короче говоря, он настолько популярный человек, что ходит он с охраной, живёт неизвестно где, его просто так увидеть нельзя, потому что он опасается поклонников. И вот его пригласили как-то сниматься к нам в фильм «Красная палатка». Он долго не хотел ехать, боялся, что здесь уж поклонники ещё более чудовищные, чем там, но, наконец, его уговорили за определённый гонорар, он приехал. Приехал, с опаской спустился, смотрит, а на него никто никакого внимания, так пройдут, токо что не плюнут, а, в общем, никакого особого уважения. <Оживление в зале> А это почему? Потому что у нас этих фильмов никто не видел, так что он никакой у нас не знаменитый, никакой не с… Надо вам сказать, что в жизни он — просто респектабельный господин чуть лысоватый, седоватый, в возрасте, очень симпатичный, но никакой не супермен. Поэтому он доволен был, он ходил две недели, дышал полной грудью, тут, смотрел, везде бывал, а потом всё-таки заскучал. И говорит, надо всё-таки объяснить хотя бы сослуживцам с кем я работаю, кто я такой, продемонстрировать картину мою, а потом сделаю я большой такой вечер. Так и сделали. Значит, в гостинице был накрыт стол, он купил различных напитков хороших в «Берёзке» и, значит, вот э… накрыл стол и всех развлекал. Правда, надо вам сказать, что он развлекал по-английски, а там в этой компании и по-русски, особенно к концу вечера не мог никто уже, так что… <смех в зале> в общем, он… е… у нег… его юмор успеха не имел там, поэтому он там поговорил-поговорил… <смеётся> в общем, короче говоря, всё выпили, съели да ушли. И он остался один у… п… совсем разрушенного стола и, видимо, долго повторял: «Да, действительно, это — таинственная страна».

real mp3 txt htm 11. Себя от надоевшей славы спрятав...
         

<Аплодисменты >
   Спасибо. Спасибо.
   Вы извините, пожалуйста, за этот жест, который я делаю, это не от неуважения к вам, это… ну понимаете, это автоматический. Дело в том, что мне всегда не хватает времени, я хочу их украсть у аплодисментов, чтоб побольше успеть спеть. А вообще, если вы хотите знать, если вам интересно, я когда начина… я когда начинал писать свои песни, я никогда не рассчитывал на то, что у меня в будущем будут такие громадные аудитории. Я всегда думал, что это так и останутся четыре-пять моих самых близких друзей, которым я когда-то из своих поездок привозил песни. Была эта компания с… очень хорошая. Там есть… вернее, уже… нескольких людей уже нет, например, Вася Шукшин, Лёва Кочарян — это были ребята, которые э… мы полтора года жили в одной  и той же квартире у н… у одного нашего друга. Из ныне здравствующих — это Андрей Тарковский, Макаров Артур, писатель и ещё два–три человека. Я всегда приезжал откуда-нибудь и вот привозил им песни. Это была как бы манера раз… беседовать с моими друзьями, рассказать им о том, что меня волнует и беспокоит, а самое главное, высказать об этом своё собственное мнение и суждение. Они меня слушали, и я помню атмосферу, которая тогда у нас была на тех вечерах, это была атмосфера дружественная, доверия, раск… полной раскованности, непринуждённости. И вот прошло много времени, у меня появились залы, стадионы не только у нас в стране, но и за рубежом, но через все эти времена и все эти места я постарался протащить вот это вот настроение моих прежних компаний, моих друзей, некоторых из которых больше нет. Поэтому, в общем, как вы понимаете, аплодисменты для авторской песни — это не самое главное. И всё же, несмотря на это, про меня ходит много легенд. Одна заключается в том, что я не люблю, когда аплодируют, это — враньё, я — нормальный человек, и я с уважением отношусь ко всему, что делаете вы здесь, сидя в зале. Это — ваша манера меня поблагодарить, правда? А на это не обращайте внимания, если очень сильно хотите, пожалуйста, но… мо… можете так: взорваться и остановиться, хорошо?
   Я хочу щас спеть вам песню… Если заговорили о друзьях, я спою вам шуточную песню э… обычно из всех мест, где я бываю на гастролях либо просто в поездках, я привожу зарисовки, которые чтобы не забыть, делаю из них стихи. Была зарисовка о Ленинграде, ещё о других городах, а вот эта, что я вам щас спою называется «Зарисовка о Париже, или Письмо к другу».

real mp3 txt htm 12. Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу...
         

<Аплодисменты, откашливается>
   Спасибо.
   Обычно, почти все мои песни я придумываю, в них бо… большая доля моей фантазии и вымысла, чем, как говорится, правды. А вот в этой песне — это чистая правда, потому что вот мы были в гастролях в позапрошлом году в Париже и что-то делали на телевидении, а рядом есть кафе, куда ходят артисты, ну, чтобы там вот, посидеть и перекусить, в общем, выпить (французы тоже выпивают, но поменьше, может быть, как говорится, чем мы), ну, значит, э… и я спустился вниз, там, извините, и смотрю написано там, по-русски правда: «Повернись налево, повернись направо…» и так далее. И я сначала так был удивлён, думаю, как это… но правда, потом я понял, же, бывает много наших групп, там, а потом мне даже показалось, что нет, это не наши всё-таки, наши как-то… а это французы, которые были у нас просто. Они запомнили, <смех в зале> им понравилось, они думали, что это своеобразная реклама, поэтому они… <смеётся> Ну, хорошо, ладно, это шутка.
   Вы знаете, я хочу вам спеть песню, из-за которой я получил, ну, примерно, несколько сотен писем от шофёров, шофёров-дальнорейсовиков. Песня эта называется «Дорожная история».

real mp3 txt htm 13. Я вышел ростом и лицом...
         

<Опущен 1 куплет>
<Аплодисменты>
   Теперь я обязательно должен спеть вам две песни, без которых будет неполными… моя программа. Дело в том, <смеётся> что это песни уже не "монологи", а… первая песня «Диалог». Но э… у меня есть несколько песен, написанных в целях борьбы с «зелёным змием». Значит, мне говорят, э… что здесь этого петь уже не надо, потому что тут уже с борьбой покончено навсегда... <оживление в зале> то есть, с «зелёным змием». В Тбилиси, говорят, уже покончили. Вот, поэтому я только как напоминание, хорошо? Вот. И вторая песня совсем новая, которую вы не слышали — её продолжение будет.
   Записки. М-м-м… так… <смеётся> так… Я спою вам то, что вы просите вот в этой записке, только называется эта песня «Диалог…», но не… раньше она называлась «Диалог в цирке», а теперь её называют «Диалог у телевизера».

real mp3 txt htm 14. - Ой, Вань, гляди, какие клоуны!..
         

<Аплодисменты, откашливается>
   Спасибо.
   Ну и пошёл он в магазин, там они с друзьями, конечно, крепко выпили и попал на пятнадцать суток за мелкое хулиганство. Но так как он был последним, кто туда пришёл и успел посмотреть программу «Время», то к нему, конечно, все бросились с вопросами, мы… мол, дескать, что там в мире нового, и вот он им рассказывает. Называется песня «Лекция о международном положении от имени посаженного на… за мелкое хулиганство».

real mp3 txt htm 15. Я вам, ребяты, на мозги не капаю...
         

<Добавлен 1 куплет>
<Аплодисменты>
   И наконец, песня, с которой я начинал свою работу в кино, звучала она в фильме «Срочно требуется песня», называется она «Парус». Это — песня беспокойства, в ней, в отличие от всех других моих вещей, не ищите никакого сюжета, никакой подкладки другой, это — песня беспокойства, песня о нашей причастности и ответственности за всё, что происходит в этом мире. «Парус».

real mp3 txt htm 16. А у дельфина взрезано брюхо винтом!..
         

<Аплодисменты>

Наличие фонограммы: 001 , 005 , ___ , ___ .
Наличие стенограммы: ___ , ___ , ___ , ___ .
Служебный блокнот: html | txt | doc | ?
Блокнот: html | txt | doc | ?

        Появление сообщений об ошибках при обращении к файлам RealAudio, mp3, txt означает, что к серверу, на котором размещены эти файлы, нет доступа. Повторите запрос спустя некоторое время или на следующий день.
        Об ошибках в работе сайта Вы можете сообщить нам по e-mail .

        Если Вы располагаете любой информацией об этой записи (воспоминания очевидцев, недостающие песни, песни в полном объеме или с лучшим качеством, отсутствующие комментарии, фотографии, публикации с упоминаниями и т.д.), пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail :

Ваши уточнения, дополнения, замечания о записи 00_0679
- На первую страницу сайта - - Обратно -
На первую страницу |
К оглавлению | сайта
Последнее обновление:  12 февраля 2022 г. +  Counter CO.KZ
Владимир Высоцкий Vladimir Vysotsky Vissotski Vissotsky Visocki Visotski Visotsky Visotskiy VVysоckij
Wladimir Wysotsky Vysockij Vysockiy Vysotski Vysotskij Vysotsky Wisocki VVysockij WSVVb1SS0CKiY