- Back - Код: 00_0669
Владимир Высоцкий
21 июля 1979 года. Начало в 16 часов.
Узбекская ССР, Бухарская область, г. Учкудук, ДК «Современник».

Длительность записи: 75 минут.
Оцифровка - Николай Цанков /Болгария/
Стенограмма - Алексей Еськов.

real mp3 txt htm 1. На братских могилах не ставят крестов...

<Аплодисменты>
   Добрый день, дорогие товарищи! Вот куда меня занесло. Значит, я бывал в этих местах, но, к сожалению, не доехал до вашего города. Были мы на гастролях с нашим театром недалеко совсем, здесь всего в сорока минутах лёта, в Навои, но сюда, к сожалению, не доехали. Но вот мне повезло приехать в этот город. Мне показали совсем немножечко, но я надеюсь, что даже при такой плотной работе, всё-таки кое-что — город всё-таки небольшой у вас — кое-что я увижу. Мне обещали показать и, значит, место… места где работают, и места, где отдыхают. Так что, я надеюсь, я познакомлюсь с вашим городом. А сегодня я постараюсь вас познакомить со своим творчеством, с творчеством моих друзей.
   Но самое главное, вот я начал с песни, начал с песни нарочно, не для меня… не для того, чтобы вам, так сказать, сразу, ах, вот как вас оглоушить, а то вышел человек, как чёрт из бутылки, вдруг чё-то такое запел. Нет просто хотелось, чтобы вы не перепутали, чтобы вы не подумали, что к вам приехал какой-то совсем другой человек, а вовсе не тот, которого вам обещали. Теперь, после того, как вы услышали эту песню, эта песня называется "Братские могилы", я думаю, у вас последние сомнения исчезли. Потому что песня, в отличие от человека, она может жить долго. Вот человек хороший, он много нервничает в жизни, беспокоится, волнуется и помирает раньше, чем плохой, а п... с песней бывает наоборот. Песня, если она того стоит, ей можно продлить жизнь. Вот с предыдущей песней "Братские могилы" так и случилось: я сначала спел её э... в фильме "Я родом из детства" в картине, где я играл роль капитана-танкиста Володи, который горел в танке, лежал в госпитале полгода, пока его восстанавливали так немножко лицо, делали пластическую операцию и сочинял свои песни. И вот имеется в виду, что мой персонаж сочинял эти песни. И я, действительно, написал много, много песен для этой вот картины. Это была первая моя работа профессиональная в кино "Братские могилы". Потом эта песня… жалко мне было её бросать просто в кино, я её спел в спектакле, потом попросили меня её записать на пластинке. Вышел диск с этой песней. И я всегда с неё начинаю свои выступления. Вот так вот перед своими друзьями в компаниях и в зрительных залах. Так что, видите, вот этой вот песне мне удалось продлить жизнь.
   Меня очень часто спрашивают, почему я так много пишу песен о войне. Ну, во-первых, это э… вопрос праздный, я думаю, что любые э... любой человек, который немножечко умеет водить пером по бумаге, и которому дано рифмовать, и которому дано задумываться, просто задумываться о событиях, которые в мире происходят, часто будет обращаться и всегда будет обращаться к этой теме. У меня военная семья, у меня в семье, как почти у каждого из присутствующих здесь есть погибшие, есть э... потери, как у каждого человека в нашей стране есть потери во время войны. И я тоже буду обращаться к этой теме часто. Но самая главная причина из-за чего я обращаюсь к военной теме — она очень проста: дело в том, что я для своих песен, вообще стараюсь выбирать персонажей не только тех, которые, ну, скажем… в общем, короче говоря, персонажей тех, которые находятся в данную секунду в момент риска, способных заглянуть в лицо смерти, персонажей, которые нервничают, беспокоятся в данный момент, а не тех, которые жуют и отдыхают. Таки… про таких писать менее интересно, я их использую в шуточных песнях. Я их вам сегодня тоже покажу. Вот. А для этих песен, для песен серьёзных я часто обращаюсь вот в те времена. И всё-таки хочу вас предупредить, что это песни написаны человеком, который не воевал. Хотя меня очень часто спрашивают в письмах, я получаю очень много писем от зрителей, и в этих письмах меня спрашивают: не воевал ли я, не плавал ли, не сидел ли, не летал ли, не шоферил ли и так далее, и так далее. Это потому что, что почти все мои песни написаны от первого лица, я всегда говорю "я". Это вовсе не от нескромности и не от того, что я всё это прошёл. Так, дескать, вот он, мол, и… и сидел, и летал, и плавал, и из-за этого он пишет, нет не из-за этого, а из-за того, что почти во всех этих вещах есть большая доля авторского домысла моего и моё собственное мнение и суждение о тех людях, и о тех событиях, о которых я пишу.
   Я вам должен сказать, что я никогда никому не подражал в жизни своей, даже когда вот особенно в творчестве, когда начинал писать, я вообще против подражания. Есть искусство пародии определённое, ну, там, люди они возьмут, там, некоторые хорошо показывают артистов, некоторые показывают очень хорошо певцов. Я никого не показываю. Я показываю себя. Я не только самовыражаюсь, но я просто очень хочу, чтобы в зале, в зрительном, создалась атмосфера доверия и раскованности, чтобы вы себя чувствовали как дома. Потому что все мои песни предназначались раньше, давно только для очень моих близких друзей, для небольшой компании моих близких друзей. И вот если эту атмосферу удаётся создать, тогда это для меня самая большая награда. Вот. И вы понимаете, и из-за этого, вот все эти песни, которые написаны от первого лица, я пою от себя, вот в.... потому что… ну, потому что так удобнее, есть такой приём, когда э… как будто бы это случилось с тобой. Вот есть… щас много появилось разных людей, которые подражают. Много людей владеют вот этим бесхитростным инструментом и думают, что если сорвать голос, выпить холодного пива, там, значит, подышать в форточку, покричать, сделать так "а-а-а" и уже будет "под Высоцкого". Ничего подобного, у меня… <оживление в зале> у меня голос всегда был такой, я с ним ничего не делал. Даже когда я был вот таким вот малолеткой, вот таким вот пацаном, я писал… читал стихи взрослым людям, они говорили: "Надо ж! Какой маленький, а как пьёт!" Так что <смех в зале> уже даже… даже… даже в тот период, так что… я, конечно, подпортил свой голос и куревом и пы… питьём и криком, но всё-таки не до такой степени, он всегда у меня был низкого тембра. Ну вот, немножечко пошутив, и, пр… просто вам рассказав о том, почему я так часто пою от первого лица... Ещё одна причина: я актёр, я очень много играл персонажей э… различных и мне, может быть, легче, чем другим поэтам петь и рассказывать от имени других людей. Вот из-за чего я так часто говорю "я".
   Это совсем не значит, что я сегодня вас буду потчевать только э... песнями э... значит, такого серьёзного репертуара. Щас пришла пора нам с вами улыбнуться: я хочу вам спеть песню шуточную, совсем комедийную песню, называется она "Песенка о переселении душ". Дело в том, что мы с вами не умираем. Индусы считают, что мы после смерти… душа наша переселяется просто в животных, в предметы, в растения, в насекомых, в общем, кому куда ордер дадут, тот туда и переселяется.

real mp3 txt htm 2. Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Исуса...

<Аплодисменты>
   Теперь две шуточных таких зарисовки. Вы знаете, я часто очень пишу песни, которые даже не тянут на песни. Это, скорее всего то, на что упал взгляд в данный момент. Вот в различных моих путешествиях собираешь впечатления разные, а потом для того, чтобы их не забыть, просто возьмёшь и зарифмуешь. И вот была у меня такая шуточная песня, э... может быть, кто-то даже из любителей её помнит.

real mp3 txt htm 3. В Ленинграде-городе... (1 куплет)

   Вот. Это была такая зарисовка о Ленинграде.
 
А теперь я вам хочу показать две маленьких зарисовки. Первая называется "Письмо к другу, или Зарисовка о Париже".

real mp3 txt htm 4. Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу...

<Аплодисменты>
   Вы знаете, я вам… я вам хочу сказать, что это чистая правда. Вот когда мы были на гастролях в позапрошлом году в Париже, там есть такое маленькое кафе около э… телевизионной студии, и в это кафе всегда обычно спускаются люди, ну, во время обеденного перерыва, там, перекусить. И я однажды, извините, значит, не к залу будь сказано, спустился в туалет и смотрю там точно написано по-русски: "Повернись направо, повернись налево…" и так далее. <Смех в зале> Значит, я был просто обескуражен, но потом подумал, что тут очень много бывает и наших групп, так что по привычке просто, как говорится, пишут. Ну вот, вот я написал такую маленькую зарисовку.
   Теперь ещё одна совсем, э… как говорится, шуточная зарисовка, называется она "История одной научной загадки, или Почему аборигены съели Кука". Кук был знаменитый мореплаватель, он плавал где-то в районе Новой Зеландии, открыл Австралию, вернее, по-моему, Новую Зеландию он открыл. А потом его на Новой Гвинее съели. Значит, хотя говорят, что его любили аборигены и всё равно, несмотря на это, съели. Ну так бывает, что вот любят, а всё равно съедят. Так что это, в общем, в этом смысле мы не очень с… далеко ушли от дикарей. Вот. Ну вот, значит, так что <смеётся> теперь, значит, вот такая вот песня.

real mp3 txt htm 5. Не хватайтесь за чужие талии...

<Опущено 2 куплета
<Аплодисменты>
  
Пел... здесь, да?
   Спасибо, дорогие, спасибо.
   Подождите, я ещё ничего особенного для вас не сделал, вы так замечательно принимаете, мне придётся для вас, что несколько часов подряд до утра петь? Песен у меня восемьсот. Значит, теперь давайте вернёмся снова к теме к военной немножечко. Я хочу с моим другом, действительно настоящим моим очень близким другом, актёром Художественного театра Всеволодом Абдуловым показать вам маленький фрагмент из спектакля нашего театра.
   Театр этот называется — Театр драмы и комедии на Таганке. Театр этот, несмотря на то, что существует… Вы знаете, Таганка это ведь знаменитая площадь в тюрьме, она знаменита тем, что на ней раньше была тюрьма, э... был театр, то есть, тюрьма тоже была, но тюрьму сломали в своё время, потому что в неё ходили больше чем в театр, а в театр... Театр реорганизовали, значит, реорганизовали театр и вот четырнадцать лет тому назад в это самое новое помещение пришла целая группа молодых артистов во главе с главным режиссёром театра Юрием Любимовым, и с этого момента начал своё существование вот этот знаменитый теперь очень любимый московской публикой, не только московской, а и публикой других городов, где мы бывали на гастролях, вот этот самый театр. Были мы за рубежом. Были мы в Бол… в Болгарии, в Венгрии, в Югославии. Мы получили Гранд-при, высшую награду фестиваля, за лучший иностранный спектакль года — это был спектакль "Гамлет", что мне особенно приятно, потому что я в этом спектакле играю роль Гамлета, центральную роль Гамлета. Если когда-то э... в будущем, после, в конце выступления вас что-нибудь заинтересует из моей, значит, творческой биографии, я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы, скрывать ничего не буду. Ну, если вы будете так сильно интересоваться моей личной жизнью, там скоко получаю, скоко раз развёлся или скоко раз женат, я на это отвечать не буду, потому что я сам забыл. А вот насчёт творческих, каких-то творческих вопросов с удовольствием отвечу. Ну, пока вот так, вот по поводу Югославии — получили Гранд-при. Были мы и в… во Франции, где получили э... снова вот эту вот знаменитую премию, вот эту вот премию французской критики за иностранный спектакль года. Снова это был "Гамлет". Короче говоря, театр представительствовал замечательно во Франции. И э... было, мы по… повезли туда несколько спектаклей, в которых мы исследовали военную тему.
   Но самым первым и, пожалуй, самым любимым спектаклем мною в этом театре является спектакль, который называется «Павшие и живые». Это была… Это пьеса, которую мы сами написали внутри нашего театра по лучшим стихам поэтов, которые участвовали в войне. Многие из них погибли, это Коган, Багрицкий, Кульчицкий, другие живы до сих пор, но на их творчестве лежит печать военных лет. И мне посчастливилось написать для этого спектакля несколько песен. И вот сейчас вместе с Всеволодом Абдуловым мы вам покажем маленький фрагмент из этого спектакля, в котором будет несколько стихотворений, на мой взгляд одни из самых лучших стихов военных лет и несколько моих песен. Итак:
   Перед войной по Москве бродило множество… множество молодых поэтов. Мало кто из них успел тогда напечатать свои стихи, но московское студенчество, аудитория строгая и живая, знало их хорошо. Тогда-то и появился термин "поколение сорокового года".

real mp3 txt htm 6. Сороковые, роковые... (читает Всеволод Абдулов)
real mp3 txt htm 7. Я вам мозги не пудрю...
real mp3 txt htm 8. Давайте после драки... (читает Всеволод Абдулов)
real mp3 txt htm 9. В ресторане по стенкам висят тут и там...

<Аплодисменты>
   Теперь позвольте, я спою вам песню совсем из другой области. Эта песня называется "песня-монолог". Очень часто почти м… очень многие мои вещи называют "песнями-монологами", они именно исполняются от первого лица. Песня эта так и называется «Дорожная история», поётся она от имени шофёра-дальнорейсовика.

real mp3 txt htm 10. Я вам мозги не пудрю… (2 строки)

   Это уже пел…

real mp3 txt htm 11. Я вышел ростом и лицом...

<Опущен 1 куплет>
<Аплодисменты>
<—>
   …Ну, вы знаете, мне говорят, тут уж, говорит, ты эту песню можешь и не петь, потому что тут с борьбой покончено… то есть, с "зелёным змием" покончено. Вот. Борьба ещё осталась, а вот "зелёный змий" ещё нет. Э… Значит, я решил всё-таки по старой памяти, может быть, кому-нибудь чего-нибудь это напомнит. Песня эта называ… <смеётся> называется, значит так, ну, скажем, "Милицейский протокол". У меня много <неразборчиво> антиалкогольных, ну вот, пожалуйста, пускай вот эта вот будет.

mp3 mp3 txt htm 12. Считай по-нашему, мы выпили не много... (дефектная) 

<Аплодисменты, смеётся>
   Спасибо. Благодарю вас.
   Я хочу…
<—>

real mp3 txt htm 13. Я люблю заснуть и проснуться среди запасов...
(читает Елена Облеухова)

   Е.ОБЛЕУХОВА: И снова я приглашаю на сцену Владимира Высоцкого.
<Аплодисменты>
   Последнее время очень часто мы с вами слышим комментарии особенно по поводу хоккейных матчей, в которых таким бравым голосом Ян Спарре или Озеров вам докладывают, что, дескать: "Вот ещё одну шайбу забили наши чехословацкие друзья". Я не знаю, может быть… ну, я всегда думаю, какие они друзья, если шайбу забили, если они… они на поле соперники и противники, верно? А друзья они совсем "до того" и "после того", верно? А "во время того" они как раз должны быть соперниками не больше. И… а совсем недавно передавали, транслировали матчи из Соединённых штатах Америки… штатов Америки и там просто он, значит вот или один или второй, один из них всё же: "Канадские профессионалы, канадские профессионалы, канадские..." Я думаю когда он скажет "Наши любители". Так и не сказал ни разу. Для меня-то ведь профессионализм, я считаю, что это ч… это умение хорошо делать своё дело, а вовсе это не то, что один получает за это деньги, а другой нет. Кстати, это не совсем правда, наши тоже получают за это деньги, так что, чего уж тут греха таить. Но дело в том, что э... нельзя так как… как-то приклеят ярлык. Знаете вот, и обязательно, значит, и уже ника... Есть такой анекдот, как однажды на "Казахфильме" э... работали с грузинской э... нет, по-моему, а, нет! — с цыганским ансамблем работал режиссёр и всё время просил: "Товарищи цыгане, будьте любезны, станьте вот сюда вот, товарищи цыгане, будьте любезны ста..." Они ему говорят: "Щас, товарищ казах". <Смех в зале> Это разве… это же не дело, верно? Вот поэтому когда… когда вот так вот приклеивают вот такое вот, значит, и уже не задумываются люди, о чём они говорят. И мне пришла в голову, э... мысль написать такую шуточную песню, которая называется песенка "Марафон, или Бег на длинную дистанцию". Хотя речь о ней… в ней идёт о беге, но всё-таки это написано по поводу некоторых комментариев к хоккейным матчам.

real mp3 txt htm 14. Я бегу, бегу... топчу, скользя...

<Аплодисменты>
   Теперь ещё хочу вам спеть одну шуточную песню, которая требует обязательно маленького предисловия. Дело в том, что есть знаменитый такой артист на Западе, который называется Шон Коннери. Этот самый артист играл Джеймса Бонда, агента 007 во многих фильмах по романам Яна Флеминга. Он очень популярный человек, до такой степени популярный, х… что ходит он с охраной, значит, где он живёт никто не знает. Проникнуть к нему необычайно трудно. Вот. И его однажды пригласили сниматься к нам в картину, в фильм "Красная палатка". Он долго отнекивался, говорил: "Я не поеду, там меня вообще растерзают, как говорится, вот, поклонники". Но всё-таки однако ему пообещали большой гонорар, и он приехал. Он, значит, спустился на нашу землю, а люди мимо проходят, ну так, и никакого внимания, особенно, не обращают, так пройдут токо что не плюнут, а, в общем, особенно, так сильно не реагируют. Потому что у нас этих картин никто не видел. Ну что ж, ну, ходит какой-то человек, а он, надо вам сказать, в жизни никакой не супер. И он, ну как, ну что ли респектабельный господин чуть седоватый, лысоватый. И так как этих картин никто не видал, на него в… внимания не обращали. Тогда он через некоторое время заскучал и говорит: "Всё-таки обязательно нужно устроить какую-нибудь маленькую вечеринку такую, чтобы объяснить, кто я такой моим сослуживцам, позвать артистов, артисток, конечно, и, значит, там, журналистов и журналисток". И, значит, он накрыл стол, купил всевозможных напитков хороших в "Берёзке", там, джинов, висок и, значит, накрыл стол, значит, всех развлекал, правда по-английски. А, надо вам сказать, в этой компании уже и по-русски особенно не… не сильно могли к концу вечера. Вот. И, значит, так смотрят, что-то изгиляется человек, ну и тоже осо... в общем, всё выпили, съели да ушли. И он остался один у разрушенного стола и, видимо, долго повторял: "Да действительно, это таинственная страна". Вот такая вот шуточная песня, называется она "Про Джеймса Бонда".

real mp3 txt htm 15. Себя от надоевшей славы спрятав...

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Ещё одна шуточная песня, называется она "Поездка в город".

real mp3 txt htm 16. Я - самый непьющий из всех мужуков...

<Аплодисменты, откашливается>
   Спасибо.
   Вы, ради Бога, меня извините, что я вот так вот подымаю руку и прерываю ваши аплодисменты. Меня ещё заранее предупредили, что публика здесь благодарная и что если не прерывать аплодисменты, то вы будете до скончания века это делать. Вот. <Смех в зале> Поэтому и м... я вот это вот… этот жест выработался по инерции, потому что я всегда хочу как можно больше успеть спеть для зрителя своего. Вы знаете, я своих зрителей очень уважаю и говорю это не голословно, и вообще, как вам сказать, я в общем, мне подхалимничать не имеет смысла перед публикой, потому что, ну, зачем, это глупо, правда? Вот я действительно говорю то, что думаю, а не как меня научили. Я на самом деле очень дорожу своим зрителем и мне хочется для вас больше сделать, больше спеть. И из-за этого это уже выработалась такая привычка, чтобы больше успеть песен спеть, а самая главная причина: я вам как-то вот вначале намекнул, что песни свои я писал для очень близких своих друзей. Так вот я начинал работать. Я никогда не предполагал, что в будущем у меня будут такие громадные аудитории, залы, дворцы, большие стадионы. Я пою и здесь и за рубежом, пою вс… вс… только свои вещи. Но, вот этот вот настроение, которое было тогда… это была хорошая компания. В этой компании был и Вася Шукшин, и ныне здравствующий Андрей Тарковский, и ныне более не живущий Лёва Кочарян, бывший режиссёр, и такой писатель Артур Макаров. Короче говоря, компания была славная. Я вот куда-то уезжал и всегда привозил как бы творческий отчёт — вот эти вот самые песни. Я помню эту атмосферу доверия, которая царила тогда у нас дома. Мы сидели за столом, выпивали или нет — это даже неважно, самое главное, мы разговаривали и вот это вот самое, э... вот эти вот песни авторские — это было не что иное, как манера разговаривать с людьми, рассказывать им что-то, что их беспокоит. И я помню эту вот атмосферу и постарался через все эти времена и все эти залы протащить вот этот вот настрой раскованности, свободы и непринуждённости, понимаете? Поэтому аплодисменты здесь дело второе. Это не к тому, что я вот, знаете, как про меня много легенд ходит разных, различных. Вот. Одна из них заключается в том, что я не люблю, когда аплодируют. Это неправда, я нормальный человек, и с уважением отношусь к тому, что вы делаете. Этот жест механический. Не обращайте на него внимания. Если очень сильно хочется, пожалуйста, но я вот так вот подыму руку и вы очень хорошо сразу, раз, и сводите на нет, тогда я больше успеваю спеть, договорились? Вот.
   Теперь я хочу вам спеть песню, э... песня эта называется "Я не люблю". Она является как бы ответом на большую часть из тех вопросов, которые мне задают зрители в письмах о том, что я люблю в этой жизни, чего — нет. Песня так и называется "Я не люблю".

real mp3 txt htm 17. Я не люблю фатального исхода...

<—>
   ...они немножко видоизменились. Вот песня, которую я вам щас спою, она из кинокартины "Иван да Марья" — это такие куплеты Нечистой силы. Значит, в общем, вся Нечисть собралась на опушке леса. Они там сидят, конечно, поддают, потому, что их уже больше никто не боится, и, значит, а в город их не пускают. Вот. Это, по-моему, хороший очень вариант, это было бы здорово, если бы их в город не пускали. Поэтому, значит, вот они сидят и очень переживают, что их больше никто не боится. Вот такая песенка совсем детская. Дети, слушайте.

mp3 mp3 txt htm 18. - Я - Баба-Яга, вот и вся недолга... 

<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Теперь я хочу вам спеть песню шуточную, которая называется уже "Диалог", "Диалог у телевизора", можете её называть "Диалог в цирке" это никого… особенно, это меня не беспокоит. Вот. Песня эта шуточная и опять же она направлена на борьбу с "зелёным змием", и опять же я думаю, что я совершенно напрасно пою её в этом городе, ну, что делать? <Смеётся, смех в зале> Она у меня в репертуаре.

real mp3 txt htm 19. - Ой, Вань, гляди, какие клоуны!..

<Аплодисменты>
<Смеётся> Ой!
   Хотите шутку ещё, да? Я хотел уж было закончить, потом… ну хорошо. Я спою вам песню совсем, одну из самых новых песен. Мы хотели даже эту песню использовать в телевизионной передаче вместе с Бовиным, когда он читает лекцию о международном положении и эту идею ещё не оставили, так она и называется. Дело в том, что вот этот вот самый Ваня, он всё-таки пошёл в магазин, друзей не встретил, попал он в пятн… на пятнадцать суток за мелкое хулиганство, а так как он был последним человеком, который туда появился, в эту самую каталажку, то все его спрашивают: "Что там в мире происходит?" И вот он рассказывает.

real mp3 txt htm 20. Я вам, ребяты, на мозги не капаю...

<Заменён 1 куплет>
<Аплодисменты>
   Теперь позвольте закончить своё выступление песней, с которой я начинал свою работу в кино. Это было чисто случайно в Ленинграде, во время одного из вечеров авторской песни. Ленинградские кинематографисты сняли картину, которая так и называлась "Срочно требуется песня". Это песня беспокойства. Песня называется "Парус".

real mp3 txt htm 21. А у дельфина взрезано брюхо винтом!..

<—>

real mp3 txt htm 22. Корабли постоят - и ложатся на курс...

<Аплодисменты>
   Спасибо.
<Аплодисменты>
   Спасибо.
   Вот я хотел вам только под занавес вот что сказать: Вы знаете, в каждый новый город, куда бы не приезжал, хотя, я повторяю, я перед так… таким громадным количеством зрителей пел, что казалось бы, ну что уж теперь тут нервничать. Но вот… вот… вы можете на меня посмотреть — рубашка была голубая, да? Но я хочу вам только одно сказать: мне работалось хорошо здесь сегодня. Я с удовольствием работаю в вашем городе и уверяю вас, что я не миную вашего города в своих дальнейших поездках. Ну а если чтоб предвосхитить нескоко вопросов, могу вам сказать только одно: в ноябре месяце, приурочено к дню милиции, впервые я буду играть э... человека, который начальник отдела борьбы с бандитизмом. Это ликвидация банды "Чёрная кошка" сорок шестой год — это такая была банда убийц в Москве. Я играю в картине, которая называется "Эра милосердия", пятисерийная картина, роль капитана Жеглова. Вот. Вы сможете это скоро посмотреть. Вслед за этим выйдет ещё одна картина, в которой я играю Дон… Дон Жуана, что очень странно для меня было. Я б думал, по крайней мере Тихонов это должен делать, но они почему-то решили, что я. <Смех в зале> Вот. И если вы приедете в Москву, только, пожалуйста, не все сразу, потому что театр у нас маленький, всего тоже так примерно мест на пятьсот. Вот. Но нам строят новый большой, на шестьсот, и мы все поместимся там. <Смех в зале>
   Приезжайте, с удовольствием вас встречу в Москве так же тепло, как вы меня сегодня. До свидания.
<Аплодисменты>
<Шум зала>

Наличие фонограммы: 001 , 005 , ___ , ___ .
Наличие стенограммы: ___ , ___ , ___ , ___ .
Служебный блокнот: html | txt | doc | ?
Блокнот: html | txt | doc | ?

        Появление сообщений об ошибках при обращении к файлам RealAudio, mp3, txt означает, что к серверу, на котором размещены эти файлы, нет доступа. Повторите запрос спустя некоторое время или на следующий день.
        Об ошибках в работе сайта Вы можете сообщить нам по e-mail .

        Если Вы располагаете любой информацией об этой записи (воспоминания очевидцев, недостающие песни, песни в полном объеме или с лучшим качеством, отсутствующие комментарии, фотографии, публикации с упоминаниями и т.д.), пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail :

Ваши уточнения, дополнения, замечания о записи 00_0669
- На первую страницу сайта - - Обратно -
На первую страницу |
К оглавлению | сайта
Последнее обновление:  21 апреля 2023 г. +  Counter CO.KZ
Владимир Высоцкий Vladimir Vysotsky Vissotski Vissotsky Visocki Visotski Visotsky Visotskiy VVysоckij
Wladimir Wysotsky Vysockij Vysockiy Vysotski Vysotskij Vysotsky Wisocki VVysockij WSVVb1SS0CKiY