<—> |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 1. | Дайте собакам мяса... | |
Так, ну что же мне сказать. Я первый раз в Италии и, в общем, первый раз
сталкиваюсь с тем что, вот делаю такую, правда, в дружеской очень атмосфере,
передачу, беседу, что ли, для радио, для итальянского. В Москве недавно
совсем мы закончили работать с Войчичем, который является представителем
телевидения итальянского в Москве. Они… мы вместе сделали картину про работу
мою, про театр, Театр на Таганке, в котором я работаю как актёр. Они
пытались там снимать и за кулисами, и какой-то быт театральный, э… пытались
снять атмосферу работы дома, как человек пишет. Я им даже немножко спел
дома. Сделали какие-то такие прогулки по улицам. И всё это, вероятно, я не
знаю, я не видел полностью окончательно монтаж, они всё это оформят моими
песнями. Они снимали и мои концерты, которые были у меня в Москве, снимали
просто мои личные концерты на публике и мои выступления в театре, были на
съёмочной площадке. Короче говоря, они, нав… вероятно, попытаются дать
представление итальянскому зрителю о том, как, в общем, живёт и работает,
вот, человек, который не только занимается профессионально актёрской
деятельностью, но который ещё пишет, сочиняет сам свои песни — слова и
музыку — и сам поёт на публике. Ну вот, это будет. Это будет где-то осенью,
будет передача, которая называется «Гулливер» здесь в Италии. Но сейчас у
нас совсем другая задача. Когда мы делали ту передачу, я ещё в Италии не
был, вернее, я был, но проездом для того, чтоб попасть на корабль, был
только в Генуе и я сейчас, в общем, первый раз попал в Рим. И,
конечно, я предвижу вопросы в… «Какое впечатление на меня произвёл Рим?» —
ну, конечно, колоссальное. В… И если так, продуманно и коротко сказать, что
больше всего поражает, ну, во-первых, то, что это такой живой город, при
том, что это город-музей. И что он такой живой и… и живучий, так просто, из…
изо всех пор, как говорится, брызгает… брызжет жизнь здесь в этом городе.
Всегда в течение дня, даже несмотря на жару или несмотря даже на поздний
час, всегда люди, которые очень много смеются, улыбаются и веселы, это
первое. Второе, конечно, поражает… даже не поражает, а очень приятно т…
открытость людей, такая открытость и, э… в общем, желание э… чтобы ты им
понравился, вот так вот, с их стороны, в общем. А дальше уже очень немного
нужно приложить усилий самому для того, чтобы это произошло. Значит, вот это
вот такое… такая лёгкость контакта — причём, я думаю, что это не просто
лёгкость в плохом смысле слова, а лё… лёгкая возможность начала контакта. Но
мне кажется, что очень возможно дружить с людьми в Риме, действительно
по-настоящему дружить, я имею в виду слово «дружба», как мы понимаем её в России и как… это даже, может быть, в
некоторых случаях больше чем братство. Вот. Я думаю, что здесь это возможно
в Италии. Ну, короче говоря, мне очень понравилось… понравился и город, и
люди, и я говорю это не кривя душой, говорю то, что чувствую. Даже в этом
городе впервые, может быть, за границей мне захотелось работать, писать. Я
обычно всегда, просто видимо, накапливаю впечатления, а пишу дома. Вот здесь
вот несколько раз, несколько ночей был… была такая тяга что-то такое
написать. Не… не… не обязательно о Риме, об Италии и итальянцах, нет, просто
видимо, так, подступает вдохновение, то есть, хочется работать. Вот ещё чем
Италия мне очень нравится, что здесь атмосфера, которая тебя толкает на… на
то, чтобы ты работал. |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 2. | Сам виноват - и слёзы лью... | |
Вот и ещё
одну песню, которую… которая такого же тоже в иносказательной манере
написана, но более, что ли, более резко, более ритмично… Я вообще мало
довольно занимаюсь когда, вот, пишу, мало занимаюсь окончательным, что ли,
отбором и окончательным деланьем песни. Она выходит через, скажем,
десять–пятнадцать
выступлений. Я, например, никогда почти точно и окончательно не устанавливаю
слова до самого конца и почти никогда точно не устанавливаю музыку, только
ритм. Ритм это безусловно по самому началу, когда выбираешь размер стиха,
прямо сразу с гитарой, с магнитофоном я делаю много-много-много разных
вариантов, потом их прослушиваю. Который мне кажется ближе всего к… к
тому, что мне кажется идеальным, что ли, к идеалу, я оставляю, потом начинаю
это петь вот в таком сыром виде на публике. Сначала своим друзьям, близким,
потом э… может быть, немножечко пошире какой-то круг, а потом на концертах,
и через, там, десять–пятнадцать выступлений сама собой выходит, выкристаллизовывается
полностью окончательно песня. То есть, даже моя работа не кончается за
письменным столом и с инструментом за магнитофоном. Она продолжается ещё
дольше и почти никогда не завершается, и в этом, я думаю, прелесть авторской
песни, что она имеет… даёт возможности автору, ну вот мне, например, в
данном случае, очень многое менять: текст, музыку, ритмы в зависимости от
аудитории, в зависимости от того, какие сегодня люди пришли. Ты это
чувствуешь каким-то таким шестым чувством, даже не… не глазами, не носом, не
ухом, а каким-то, может быть, даже подсознанием, атмосферу в зале, и в
зависимости от этого всегда по-другому поёшь песню. Вот. Вот в этом, мне
кажется особенность и отличие авторской песни от песни такой официальной,
песни, которой… которую поют на сцене, которая делается несколькими людьми
при поддержке большого оркестра. Мне кажется, что вот авторская песня очень
живое в этом смысле, подвижное дело, допускающее импровизацию. Вот. |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 3. | Словно бритва рассвет полоснул по глазам... | |
Меня спрашивают обычно всегда – и здесь, и дома – спрашивают, сколько я
написал всего песен. В общем, я честно говоря, не считал, но думаю, что
теперь около тысячи. Значит, к… из тех… из них я помню, думаю, может быть,
штук триста не
больше окончательно, остальные, конечно, все помню, но, может быть, буду
путаться, если петь. Некоторые забыл совсем, я думаю, они стёрлись из памяти
потому, что они того стоили, значит, они не были, как говорится, до конца
доделаны, либо не были хороши. Я помню первые все свои вещи, потому что я
ими начинал, они мне очень дороги. Мне иногда предъявляли претензии по
поводу первых моих песен, что это, якобы, песни уличные, дворовые,
стилизации под блатные песни, и м-м-м… я могу в ответ на это сказать только
одно: они мне необычайно помогли в поисках упрощённой формы, в манере,
которой я теперь приобрёл в своих песнях – манере разговорной, страшно
простой, в манере доверительной, а… это… вообще это манера, в которой, вот,
мне кажется… должна исполняться авторская песня, всегда в этой манере должно
присутствовать доверие, доверие к людям, которые тебя слушают. И, вероятно,
доверие это предполагает двухсторонний, что ли, контакт, ну что тебе
интересно им рассказать проч… про то, что тебя волнует и беспокоит в жизни,
а им необходимо это услышать, то есть, они хотят это услышать. И вот если
вот есть это… эта интонация, такая доверительная, раскованная, свободная и
непринуждённая, тогда, мне кажется, получается контакт, который ставит
авторскую песню, мне кажется, выше, чем песню такую, что ли, если можно
сказать, официальную, выше именно из-за того, что она разговорна, что это
просто манера беседовать с людьми. |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 4. | Всё позади - и КПЗ, и суд... | |
Вот. Есть у меня не… не песни, вернее, как сказать, это песни всё-таки, но это… Нет, по… по задаче и задумке они не тянут на песню, это мои впечатления о моих поездках, в которых я бываю довольно часто, впечатления, ну, обо всём, на что упал взгляд в данный момент – просто такие чистые зарисовки. Вот. Они чаще всего написаны в шуточной манере. Вот щас я спою песню шуточную, которая называется «Письмо к другу, или Зарисовка о Париже». |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 5. | Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу... | |
Это тоже одна из прежних песен, песня лирическая. Я вот как раз о таких песнях говорил, когда говорил о прежних старых своих вещах. |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 6. | За меня невеста отрыдает честно... | |
Ну вот, и тоже из старых вещей песня, которая посвящена жене моей Марине. Это такая стилизация под нормальную, всем известную «Цыганочку». |
||||||
real | mp3 | txt | htm | 7. | То ли - в избу и запеть... | |
<Опущено 2 куплета, 1 куплет переставлен> | ||||||
Наличие фонограммы: 001 , 005 , ___ , ___ . | |
Наличие стенограммы: ___ , ___ , ___ , ___ . | |
Служебный блокнот: html | txt | doc | ? | |
Блокнот: html | txt | doc | ? | |
Появление
сообщений об ошибках при обращении к файлам
RealAudio, mp3, txt означает, что к серверу, на котором
размещены эти файлы, нет доступа. Повторите
запрос спустя некоторое время или на следующий
день. |
|
Если Вы располагаете любой информацией об этой записи (воспоминания очевидцев, недостающие песни, песни в полном объеме или с лучшим качеством, отсутствующие комментарии, фотографии, публикации с упоминаниями и т.д.), пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail : |
|
Ваши уточнения, дополнения, замечания о записи 00_0666 | |
На первую
страницу | К оглавлению | сайта |
||
Последнее обновление: 10 февраля 2022 г. | + | |
Владимир Высоцкий Vladimir Vysotsky Vissotski Vissotsky
Visocki Visotski Visotsky Visotskiy VVysоckij Wladimir Wysotsky Vysockij Vysockiy Vysotski Vysotskij Vysotsky Wisocki VVysockij WSVVb1SS0CKiY |