|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<—>
...тут у вас более-менее
прохладно. Я вчера выступал в одном заведении, в котором… которое находилось
где-то рядом с озером и, значит, у меня <неразборчиво>
когда была самая жара днём, люди полуголые, и я тоже хотел раздеться, потому
что мокрый был совсем. Вот. Ну, потом мне говорят: "Не надо, потому что
завтра будут говорить, что ты вместо того, чтобы петь, исполнял стриптиз".
Вот у вас здесь хорошо, прохладно. Так что сегодня я не буду ничего менять
в том, что задумал в своей программе, потому что вчера я только одни песни,
немножко сократился по времени и оставил только количество песен, которые
предполагал петь, но так как вообще программа моя она не… состоит не только
из, значит, вот этих самых песен, которые я сочиняю, но и маленьких таких
преамбул к ним. И вообще, каких-то разговоров коротких об авторской песне.
Я начну сначала прямо с песни,
чтобы у вас исчезли последние сомнения, что перед вами тот, кого вы ждали, а
потом будем разговаривать и петь. |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
1. |
|
На братских могилах не ставят крестов... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
Это… это песня, с которой я почти всегда
начинаю свои выступления. Вообще песня в отличие от людей, вернее хорошая
песня, она может жить дольше. Потому что хорошие люди много нервничают,
беспокоятся, страдают, переживают и помирают раньше чем плохие, а песня
наоборот, ей можно жизнь продлить. Вот, например, вот эта песня, которую я
вам спел, она звучала сначала в картине "Я родом из детства", где я играл
центральную роль и этот вот мой персонаж — Володя, его тоже звали, э... он
сочинял песни и пел в картине. Значит, было такое совпадение со мной и с тех
пор стало считаться, что вот я — то что я играю — это я обязательно прожил.
И доходит до такой степени, что у нас вообще есть привычка такая
отождествлять человека с персонажем, которого он играет в кино, или с теми
персонажами от имени которых он поёт свои песни. Так что меня часто
спрашивают: не воевал ли я, не плавал ли, не сидел ли, не летал ли, не
шоферил ли и так далее. И ещё по той причине, потому что почти все песни мои
написаны от первого лица. Но это вовсе не оттого, что… не от нескромности,
во всяком случае, и не оттого, что я всё это прожил и прошёл, а просто
оттого, что во всех этих вещах есть моё мнение и суждение о том, о чём я
пою: о жизни, о людях, моё собственное ни… ни… ни… как говорится, ни у кого
не украденное и не под чьим-то влиянием. Я вообще находился под влиянием, в
прошлом, под влиянием Булата, но только в том смысле, что когда я услышал
его песни, было это лет пятнадцать тому назад, я понял, что стихи свои, которые я
тогда уже писал, можно усиливать, если ещё сделать на них мелодию, лучше
всего простую, ритмическую, и воздействие от этих стихов будет сильнее. Вот
что такое авторская песня — это стихи, которые можно исполнять под гитару,
для того, чтобы ещё их, ну что ли, улучшить, может быть, и ещё более внятно
воздействовать на людей. Вот откуда появилась, вообще, что такое авторская
песня. Кроме того, что мы сами всё сочиняем и придумываем.
Теперь вот о влияниях и
подражаниях, вот по поводу авторской песни. Вы знаете, последнее время очень
много появилось людей, которые стали подражать и очень умело. Есть какой-то,
например, человек, которого звать Жорж Окуджава, но он подражает не
Окуджаве, а мне. И вот я слышал — он поёт — и с трудом отличил его голос от
своего, значит, он подражает голосу. Вообще это занятие глупое и праздное.
Есть искусство пародии — это совсем другое дело, а вообще ин… интересно
иметь дело с человеком на сцене, который сам что-то такое хочет рассказать,
а не так, как его научили или кому-то подражать, тем более голосу, голосовой
манере. Я понимаю Шаляпину, а мне зачем? И вот думают, что если выпить, там,
пива холодного, подышать в форточку «а-а-а» и уже "под Высоцкого". Это
неправда, потому что у меня голос всегда был такой, я с ним ничего не делал.
Даже в детстве, когда я совсем был маленьким пацаном и читал стихи каким-то
взрослым людям, они говорили: "Надо ж! Какой маленький, а как пьёт!" <Смех
в зале> В общем, я уже тогда от этого страдал. Ну, я его,
конечно, немножко подпортил свой голос куревом, там, и питьём, и криком. Вот.
Но всё-таки он всегда был такого низкого тембра, как раньше было принято
говорить, значит, когда, вот, такой был я ещё непонятный человек, никто не
знал ни какого возраста, ни откуда, говорили "пропитой голос", теперь из
уважения говорят "с трещиной". Значит вот, — это <неразборчиво>
о голосе.
Теперь снова о песне. Я много пишу
песен на военную тему, но это не песни-ретроспекции, это песни-ассоциации,
безусловно. Потому что я не прошёл войну. Возвращаться к этой теме буду
всегда я, потому что я вообще для песен своих стараюсь выбирать персонажей
тех, которые находятся на самой вот грани, ну что ли, в момент риска, рядом
со смертью, в момент, когда у них что-то сломалось, или они ждут чего-то, ну,
короче говоря, доведённых до отчаяния, до предела людей, даже для шуточных
песен. Я уже не говорю о серьёзных, поэтому я часто нахожу персонажей для
своих песен там, в тех временах. Но это совсем не значит, что эти песни
только о войне, — это просто лю… размышления человека, который сейчас живёт,
который её не прошёл.
Песня ещё одна называется она "Тот, который не
стрелял". |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
2. |
|
Я вам мозги не пудрю... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
Это не значит, что я сегодня вас
буду потчевать токо подобным репертуаром. У меня есть много песен
серьёзных, написанных в шуточной манере. Давайте поулыбаемся. Песня
следующая называется "Песенка о переселении душ". Это из прежних моих вещей,
но я часто их достаю с нижней полки, смотрю, ещё можно петь, так пыль
отряхнёшь, глядишь ещё тема не ушла. Значит, эта песня о том, что вот
индусы, там с массой вариантов, но, в основном, они считают, что мы не
умираем, а душа наша переселяется куда сможет, куда ордер дадут, значит,
туда и переселяется: в животных, в камни, в предметы, в растения, кому не
повезёт в каких-нибудь насекомых, каракатиц, там, всяких, а кому повезёт — в
людей, иногда в хороших. Короче говоря, всё зависит от того, как ты себя в
этой жизни вёл, так они считают, индусы. Вот, они, видимо,
не глупые люди. |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
3. |
|
Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в
Исуса... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
Ну, если я взял такой
географический уклон, э… щас я спою вам песню совсем новую, по… одну из
последних, называется эта песня "Одна научная загадка, или Почему аборигены
съели Кука?" Ну, Кук известный мореплаватель, он открыл массу земель и они
его, в общем, любили аборигены и всё равно съели. Это бывает так, в общем. Я
спрашивал в Полинезии у смотрителя музея, говорю: "Почему так процветал
здесь каннибализм и даже до последнего времени?" Он говорит: "Ну, в общем, —
говорит, — причина простая, вот, например, как нету мяса, так сразу война,
настреляем скоко надо и...". <Смех в зале>
Потом он говорит, что вообще у них… у них есть такие всякие поверья:
предположим, если съешь печень врага, который, там, сопротивлялся или храбро
воевал, то будешь смелее, если сердце, то — добрее. Короче говоря, есть
масса вариантов, в общем, для того, чтобы стать самому лучше надо съесть
пару хороших людей. Что мы, в общем, и делаем, вернее они, и часто. Вот. А
вообще был… был такой смешной разговор, так он… он пошутил изумительно. Он,
например, говорит: "А у вас тоже ведь была война большая?" Я говорю: "Да,
вот была". "А сколько, — говорит, — убили?" Я говорю: "Ну, в общем,
миллионов тридцать". Он говорит: "И что всех съели?" Я говорю: "Да нет, не всех?"
А он говорит: "А зачем тогда воевали?" Ну, это не... не по поводу.
Песня «Загадка»: |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
4. |
|
Не хватайтесь за чужие талии... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
Теперь поехали в Европу.
Песня-зарисовка. Первая песня не э… так скажем, она не тянет на песню, это
просто из различных мест, где я бываю или на работе, или просто в поездках,
я привожу за... такие впечатления, которые рифмую, просто чтоб лучше их
запомнить. Значит, это в них нету ни внутреннего какого-то там другого
пласта, там, второго плана, какого-то подтекста и так далее. В них то, на
что упал взгляд в данный момент. Была такая зарисовка о Ленинграде, помните: |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
5. |
|
В Ленинграде-городе... (1 куплет) |
|
|
|
|
|
|
Вот это п… про Ленинград была, а
потом вот недавно совсем появилась зарисовка об… Сибири, я её потом, может
быть, вам спою "Про речку Вачу". А щас я вам хочу спеть песню, называется
она "О Париже, или Письмо к другу". |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
6. |
|
Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
Поедем в район островов, шуточная
песня. Я такими пластами буду петь шуточные и серьёзные, чтобы не очень
устали и не очень отдохнули. Песня эта вот о чём: щас много разговоров о
различных чудесах, которые якобы вокруг нас существуют — это и летающие
тарелки, которые многие выдели, а некоторые уже в них летали. Я должен
сказать, что вообще разговоры эти о тарелках возникают периодически с новой
силой. Есть приверженцы, которые сохраняют верность этим всем вот делам, вот Зигель, например, он такой респектабельный учёный. Я его слышал лет десять
тому назад в Доме литераторов, значит, он читал лекцию о летающих объектах,
которые, он утверждал, что существуют всегда и демонстрировал свидетелей,
чуть что прям, раз, как говорит, и тут встаёт лётчик и говорит: "Я взлетел в
семь часов тридцать минут..." ну, в общем, он всё время… такой лётчик Аккуратов,
полярный лётчик, он всё время видел летающие объекты, другие реже, но
говорят, что некоторые, правда, летали в них. Я не знаю… Я не знаю почему,
вот, возникают эти разговоры. Дело вот в чём, вообще… Ну, филиппинские
врачи, вы знаете, там были и разоблачения и всякие домыслы по этому поводу,
что вот они режут без ножа и довольно успешно. Правда, те, кто пользовался
их услугами, те ничего не говорят, а вот кто собирается, ещё, значит,
питают надежду. Я не знаю насколько это верно… И Бермудский треугольник, что
там исчезают корабли, самолёты, место таинственное, что это такое, никто не
знает. Кто говорит, что там прошла сверхмасса, кто ещё чего-то. В общем,
короче говоря, там всё время... а если там найдут кого-нибудь в этом Бермудском треугольнике живого, тот уже сдвинутый,
и с ним разговаривать невозможно, он кандидат в "жёлтый дом". Поэтому мне
пришла в голову мысль написать такое "Письмо в редакцию телевизионной
передачи "Очевидное и невероятное" из сумасшедшего дома, с Канатчиковой дачи".
Значит, это не лично к Капице, которого… с которым я дружу, и, в общем,
отношусь к нему с большим уважением, а к тем, кому они представляют иногда
трибуну и, значит... Вообще около ка… каждого дела хорошего и интересного
всегда появляется масса людей, которые сами ошибаются, либо шарлатанов, что
хуже. Вот. Я не хочу всё огульно охаивать, включая, значит, чудовище Несси и
так далее, и так далее. Вот. Был какой-то странный анекдот, что вот недавно
в Бермудском треугольнике разбилась тарелка с лохнесским чудовищем и
филиппинскими врачами на борту, значит, похерили сразу одновременно. Итак,
письмо такое: |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
7. |
|
Дорогая передача!.. |
|
|
|
|
|
|
<Опущено 3 куплета> <Аплодисменты>
Вы извините, что я прерываю
аплодисменты ваши, это не самое главное тут, во-первых, меньше движение
воздуха и меньше жары, это первое, а во-вторых, вообще я вам скажу, что для
этой песни этого не надо — эта песня требует только ваших глаз и желания
слушать, а больше ничего, потому что ведь, в общем, зрелища никакого нет. И в
этом даже отличие авторской и эстрадной песни, что здесь нет никакого
зрелища. Что эта песня может быть где угодно, я пел в подводных лодках, в
ангарах, в поле, в подвалах, в квартирах, в больших залах и… и на стадионах
— это не имеет значения. А для песни эстрадной обязательно нужна атмосфера,
обстановка, свет, вот эта рампа, которая ограничивает, значит, сцену от
зрительного зала. Всегда есть зрелищность и приподнятость в той песне. В ней
есть масса достоинств: всегда мощно звучит оркестр, хорошие голоса некоторых
певцов. Вот. Но в ней есть масса недостатков — она неподвижна, потому что
певец закован в рамки оркестра и всегда будет шпарить как вот он. Он добился
оптимального варианта, как ему кажется, в репетициях, и будет под этот
уровень всегда стараться, как говорится, до… дотянуться до этого уровня. Эта
песня, вот, которую я, которой я занимаюсь, она, ничего этого ей не надо, и
тут...
она очень подвижна и… и допускает много импровизаций. Во-первых, потому что
мои слова, чего хочу то и делаю. Я какое-то меняю почти всегда, я их
обновляю эти песни, меняю мелодии их, меняю ритмы и часто в зависимости от
того, какие люди в зале. То есть, она живая — это, живое и живучее дело. И в
ней обязательно есть ещё какой-то пласт, который будет ведом каждому
по-разному обязательно. Потому что в неё вложен труд, в неё вложен не
токо, там поэтический труд, а желание, чтобы рассказать такому большому
количеству людей о том, что беспокоит вот меня. Вы знаете, это же ведь, в
общем, не каждому дано. Я ценю эти встречи со зрителями даже, может,
больше чем вы. Потому что это правда, я больше всего это люблю делать,
больше чем играть на сцене, чем сниматься в кино. Только вот, может быть,
ещё писать за столом, там, когда вдохновение, вот, может быть, больше, а так
я предпочитаю вот делать своё живьём перед людьми, поэтому я эти встречи
очень ценю и считаю, что в них аплодисменты, это, в общем, дело третье. Я вообще их начинал писать эти
песни, никогда не рассчитывая на такую колоссальную аудиторию, в будущем
которая у меня будет. Я писал только для своих близких друзей. Компания была
хорошая. В ней были живущие ныне Тарковский Андрей, Макаров Артур и больше
которых нет: Вася Шукшин, Кочарян Лёва — это мои друзья очень близкие. Я
писал для них. Уеду куда-нибудь, привезу им песню, и вот… и эта атмосфера,
которая была тогда, доверия, полного доверия и же… я знал, что им нужно это.
И вот я её попытался протянуть через все эти залы и все эти времена, которые
прошли, вот эту атмосферу доверия, дружественную, раскованную. свободную
атмосферу, непринуждённую. Я совсем не стесняюсь ничего, никогда себе не
ставлю, во мне нет внутреннего редактора, когда я пишу, нет никакого
соглядатая, когда я пою. Я всегда пою то, что хочу и то что наметил, значит.
Я себя чувствую свободно и очень хочу, чтобы мой зритель и слушатель,
которого я люблю, также себя чувствовал свободно и спокойно, понимаете. Вот.
Поэтому, так сказать, это, в общем, ходят разные легенды обо мне. Одна
заключается в том, что вот, дескать, я не люблю, когда аплодируют — это
неправда, я нормальный человек и, в общем, если вам скажут, что человек пишет
и работает токо для того, чтобы самовыражаться, не верьте — это враньё.
Враньё это, когда пишешь в стол — это досадно, но пишешь всё равно. А когда,
вот, что, мол дескать, мне важно как я сам себя чувствую нет, важно, как
люди на это реагируют. У меня просто это уже инерция, вы извините, за то,
что я так, просто всегда не хватает времени, хочется побольше успеть
сделать. Вот так, значит. Теперь, я думаю, что они известны, эти песни, стали
именно вот из-за этого своего настроения, намерения, доверия, вот, а больше
там... Ну, потом ещё…
Теперь вот я хочу вам спеть одну
песню, которая, значит… это такая.. Ну, я много писал о животных, о… об
охоте, вот эта песня, которая завершает цикл песен об охоте, называется она
"Конец охоты на волков". Написана она в защиту природы, что ли, и эта песня,
ну, в общем, вот слушайте. Это последняя песня. |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
8. |
|
Словно бритва рассвет полоснул по глазам...
(дефектная) |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
Вот в институтах обычно я вот эту
песню пою. Ещё хочу вам спеть такую песню серьёзную, называется она "Чужая
колея". |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
9. |
|
Сам виноват - и слёзы лью... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
Ну, уместно здесь спеть ещё одну
песню тоже на научную тему, называется она "Товарищи учёные". Это вы знаете
наверняка, но всё равно я её пою, не забываю. |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
10. |
|
Товарищи учёные, доценты с кандидатами!.. |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты,
откашливается>
Антиалкогольная песня, называется
"Про речку Вачу и попутчицу Валю". История натуральная, значит, только для
справки, "Бичи" — это такие люди, в основном, это бывшие моряки, которые
спустились на берег, загуляли там сильно и отстали от кораблей, их потом
списали, и вот они там мигрируют, то прибьются к геологам, то к старателям и
как-то пытаются оттуда вырваться. И вот иногда что из этого получается. Это
такая зарисовка на… натуралистическая, но не… не обращайте на это внимания. |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
11. |
|
Под собою ног не чую... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
"Лекция о международном положении из уст
человека, попавшего на пятнадцать суток за мелкое хулиганство". |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
12. |
|
Я вам, ребяты, на мозги не капаю... |
|
|
|
|
|
|
<Добавлено 2
куплета> <Аплодисменты>
Вот песня такая, называется
"Дорожная история".
А Вы никак не могли сделать, чтоб я этого не видел, да? Мне тут кто-то
сказал, самое главное глаза, а вам важнее всего, чё у вас получилось,
понимаете? И я всегда говорю, пожалуйста, записывайте, ради Бога, потому что,
чё тут, уж всё равно запишут, а… так, чтоб не было видно, потому что это
очень отвлекает, правда. А Вы ходите взад...
"Дорожная история". |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
13. |
|
Я вышел ростом и лицом... |
|
|
|
|
|
|
<Опущен 1 куплет> <Аплодисменты>
Шуточная песня, называется
"Инструкция перед поездкой за рубеж".
<Откашливается> |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
14. |
|
Я вчера закончил ковку... |
|
|
|
|
|
|
<Опущено 2 куплета> <Аплодисменты>
Вы знаете, ча… часто очень
спрашивают, сколько времени уходит на написание песни. Я вообще никогда не
могу на этот вопрос ответить, потому что, вот если на… на две чаши весов
бросить, скажем, всю остальную работу, вот театр, кино, выступления,
телевидение и так далее, радио, а на другую только работу над песней, я
всё-таки думаю, что эта перевесит. Потому что она всё время крутится, живёт
с тобой, не даёт тебе покоя, всё время тебя скребёт, чтоб ты сел за стол. И
вот когда ты чувствуешь, что уже больше её нельзя держать, тогда садишься и
записываешь. Иногда записываешь очень быстро, просто буквально в течение
нескольких, там, минут, а иногда это длится долгое время. Вот с этой,
например, песней было очень какая-то, сложная… я её начал здесь, потом
поехал туда в Венгрию, там съёмки у меня были, вернулся обратно, как-то она
отлежалась и проявилась мгновенно за одну ночь. А вот, например, такая
песня, вот как у меня когда-то была, там, "Охота на волков" — она очень
долго писалась, просто… просто за… за бумагой я долго сидел. Вообще очень
сложно ответить, я вам токо одно могу сказать, можете поверить мне, что
работы вот на эти песни много затрачено, в отличие, я думаю, от работы над
текстом в песнях эстрадных. Там вообще они иногда не пойми чё поют, никакой
информации, иногда нечто глубок… глубокомысленное, вроде что "провожают
пароходы, совсем не так как поезда...",
там. Что-то они имеют в виду, что-то, мол, дескать,
всегда думаешь, а что дальше? Нет, ничего, просто вот,
что провожают не так
и всё. И вот… или, там, даже вот навязшая в ушах песня, там, скажем "Яблони
в цвету — какое чудо..." я не могу сказать полюбившаяся, их не любят эти песни,
они очень назойливо входят, и вот, вы знаете, я вот так подумал, что, в общем,
там даже нет ни одного образа нет поэтического. Это, в общем, "Хороши весной
в саду цветочки...", понимаете. Если рядом вспомнить даже строку Есенина:
"Всё пройдёт, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный
Я не буду больше молодым..."
Вот так вот — это поэзия, а там ни
пойми что. И вот я, в общем, считаю, что в любой песне где бы она ни
исполнялась: с эстрады или просто вот так вот, дома хотя бы какую-то
информацию нужно людям выдать и хорошо бы ещё в образе. Ну вот, из-за этого,
мне кажется,
я приверженец вот авторской
песни, песни, которая делается одним человеком вместе и исполняется им же. Поэтому я почти никогда свои песни никому не даю петь.
Я много всяких писем получаю, во многих из них содержится один и тот же
вопрос: "Что вы имели в виду под той или иной песней?" Я всегда отвечаю
что:
«Что я имел в виду, то я и сказал, а что вы видели, это уже как образован».
И, в общем, иногда попадают точно, иногда рядом. Я никогда не спорю, потому
что, видимо, человек увидел то, что ему ближе… Но много людей интересуются
тем, что вот я люблю в этой жизни, чего нет. Я пытался написать несколько
песен, как бы ответ моим корреспондентам, вот была такая песня, в ней даже
строки были такие: |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
15. |
|
Спасибо вам, мои корреспонденты... (2 строки) |
|
|
|
|
|
|
Потому что как раз тогда я получил
много писем, где совсем не то они поняли, что я писал.
Как вот в песне об этом… "О
Париже" один человек считал, что это про Иркутскую баню, в которой много
гвоздей и холодно, так что… <Откашливается>
Ну вот, но на половину из этих вопросов коротко я попытался ответить
песней, которой хочу закончить своё сегодняшнее выступление, песня эта
называется "Я не люблю". |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
16. |
|
Я не люблю фатального исхода... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
Я хочу вам сказать пару слов, в
общем, дорогие мои зрители и слушатели (говорю так искренне, а не соблюдая
форму) понимаете. Вы понимаете, их песен очень много, их около, там, я не
знаю, ну, несколько сотен. И, в общем, каждый, наверное, из присутствующих
который их знает, он имеет свою любимую, хотел бы, чтобы я её спел. Я
сегодня независимо, значит, от возраста, вероисповедания, национальности и
зарплаты постарался, чтоб всем досталось по небольшому куску, хотя бы из той
серии, понимаете, если не точно эту, то хотя бы эту, и постарался спеть я как можно больше нового. Вот человек, который
увлекается, есть свидетель, что сёдня даже для него было кое-что новое,
верно, да? Вот и я с удовольствием повторюсь, вернее, не повторюсь, а повторю
это выступление, где будут другие вещи и то, что вы любите, отвечу на ваши
заказы. Я благодарю, вас за то, что вы высидели в такую жару, вот, <смеётся>
эти э... минуты, вот, и с удовольствием, правда, к вам буду приезжать. У вас
работалось хорошо и у меня голова... <Голоса
в зале, смех, аплодисменты>
Вот, вы знаете, я вам скажу так: мало
будет и дальше. Я действительно закончил, я никогда "на бис" не пою, я даже с
перевыполнением. Я просто ничего вам не стал повторно рассказывать, просто попел.
Вот. Но всегда ж будет мало,
чё ж вы такие ненасытные. <Смех в зале>
Благодарю вас, всего доброго, я
поехал работать, у меня съёмки до ночи. <Аплодисменты> |
|