- Back - Код: 00_0619
Владимир Высоцкий
01 декабря 1978 года.
Московская обл., г. Красногорск /ул. Первомайская, д. 8/
ДК Красногорского механического завода.
ДК «Подмосковье» города Красногорск, для работников КМЗ???

Фото - А. Комиссаров.   
Длительность записи: 61 минута.
Оцифровка - Николай Цанков /Болгария/
Стенограмма - Алексей Еськов.

         

<—>

real mp3 txt htm 1. ...гранитные плиты... (без начала)
         

<Аплодисменты>
<—>
   ...называется она «Братские могилы». И вот она прозвучала в фильме, а потом я её записал на пластинку, а теперь я ей продлеваю жизнь, тем, что я её пою вот своим друзьям и зрителям на выступлениях.
  
Теперь, я думаю, несколько слов всё-таки уместно сказать о том, что я делаю, где работаю, потому что вышел человек, как чёрт из бутылки, запел, и непонятно, что он будет тут делать.
  
А я работаю в Москве, в московском Театре на Таганке. Таганка, вы знаете, это площадь московская. Она знаменита тем, что на ней раньше была тюрьма и театр. Значит, и про тюрьму даже были такие песни:

real mp3 txt htm 2. Цыганка с картами, дорога дальняя... (1 куплет)
         

   Поют "тюрьма Таганская". Ну, значит, в общем, теперь тю... тюрьму сломали. Её нету больше на Таганке. Вот. А театр остался. Но театр э… посещали намного меньше, чем тюрьму, поэтому его тоже решено было реорганизовать. И в него четырнадцать лет тому назад пришла группа молодых артистов во главе с главным режиссёром театра Юрием Любимовым. А когда сломали тюрьму, я помню, я даже написал такую песню:

real mp3 txt htm 3. - Разломали старую "Таганку"... (1 куплет)
         

   И эта песня тоже устарела, потому что есть зачем ехать на Таганскую площадь.
  
Вместо прежнего театра теперь существует новый театр в старом здании, театр, который так и называется — "Московский Театр на Таганке". Театр, который завоевал большую любовь и популярность у зрителей Москвы и других городов, где мы бывали на гастролях. Были мы и за рубежом — в Болгарии, в Венгрии, в Югославии. Вот в Югославии в позапрошлом году на белградском интернациональном фестивале, который называется БИТЕФ, мы получили Гранд-при — высшую награду фестиваля за спектакль "Гамлет", что мне особенно приятно, потому что я в нём играл роль Гамлета. А в прошлом году во Франции, мы были в гастролях в Париже, в Лионе и в Марселе, снова мы получили премию за тот же спектакль, токо это теперь была премия французской критики за лучший иностранный спектакль года. Награда эта почётная, потому что там было примерно двести коллективов в прошлом году иностранных, и вот нас отметили такой первой премией критики.
 
Значит, в чём секрет популярности этого театра? Многие люди спрашивают, что с... почему, что случилось, почему раньше никто не ходил, а теперь стали ходить. Ну, во-первых, потому, что новые люди пришли и новый главный режиссёр, и ещё по... по нескольким причинам, о которых я вам очень коротко скажу. Для то... Для начала скажу вам, что если вы попробуете к нам попасть на последние спектакли, у вас ничего не выйдет. Это я вас заранее предупреждаю. Стоят очереди, по нескольку недель люди отмечаются на билеты, как раньше за мукой... за мукой во время войны. Значит, на руках пишут, а некоторые в летние тёплые ночи на раскладушках ночуют в соседних дворах. И есть одна возможность проникнуть. Надо про... прорваться через кордоны пожарников, милиции и дружинников, вот, упасть на колени перед директором, сказать: "Здрасьте! Мы из Красногорска!" — и он всё равно ничё не сделает. А потом... <Смех в зале> Тогда нужно найти кого-нибудь из своих знакомых, ну меня, например, сказать: "Володя, помоги!" — и я чего-нибудь буду делать. Но токо не все сразу, потому что у нас театр маленький — всего шестьсот пятьдесят мест. Но нам строют новый, большой — на семьсот пятьдесят. <Смех в зале> И строют его... строют его недавно, примерно года четыре, так что к концу следующего десятилетия, я думаю, мы туда въедем. Хотя грозятся... Мы даже придумали такой трюк, вроде — мы даже предложили Спорткомитету, говорим: "Возьмите наше новое здание под пинг-понг", скажем, на Олимпиаду, для того, чтоб быстрее построили. Но они отказались. Говорят, непригодно. Ну, мы надеемся всё-таки, что театр будет построен быстрее, чем я пошутил, и у нас останется и наш прежний зал, старый. И теперь есть у нас ещё новый, маленький зал, в котором мы собираемся играть такие, вроде, творческих вечеров артистов. И уже даже готовим кой-какие эти вечера. Сейчас там идут э... идёт спектакль, новый наш спектакль, вот-вот премьера. Од... Мы уже сыграли несколько раз сейчас, его дорабатывают, и будет премьера — "Жалобная книга" по рассказам Чехова в этом малом зале. Так что у нас будет... Мы будем богаты: у нас будет целых три зала. Ну, нам, конечно, и план прибавят, но всё-таки приятно — можно в один вечер играть три спектакля.
  
Теперь, значит, а если серьёзно говорить, почему театр популярен — это м-м… есть тому несколько причин. Первая из них — что он имеет своё лицо. Он ни на кого не похож, ни на какой другой коллектив ни в Союзе, я думаю, и в мире таких коллективов мало. Театр работает в условной манере, в манере уличного театра. Как было заявлено четырнадцать лет назад в пьесе Брехта "Добрый человек из Сезуана", так и до сих пор мы утверждаем традицию уличного театра. Что это значит? Это значит, как когда-то, несколько веков тому назад, приходили бродячие артисты в какой-нибудь двор или прямо на площадь. Какой-то глашатай кричал: "Приходите посмотреть пьесу бессмертного Шекспира!" И прямо тут вот, перед людьми, расстелив коврик, без гримов, поч... с маленькими деталями костюма, тут же начинали на глазах у людей играть. И играли довольно хорошо, потому что иначе бы они не могли жить. Потом ведь у них как: в конце спектакля шапка по кругу, кто сколько даст. Если бы они плохо играли, им бы никто ничё не дал. Значит, играли хорошо, несмотря на то, что у них не было сцены, несмотря на то, что у них не было декораций, они не могли нарисовать там на заднике звёздное небо, лес, там, или поле, или реку. А играли здесь. И было такое магическое слово, потому что зритель был более наивен, "Представьте себе!" — и люди, так как театр — это игра прежде всего, охотно представляли себе.
  
И сейчас, несмотря на то, что зритель стал более искушён, несмотря на такой поток информации отовсюду: и радио, и телевидение, и газеты, и сплетни, и телефоны — всё-таки осталась для театра у людей в душе какая-то маленькая, я не знаю, там, забегаловка, что ли, назовём, в душе у человека для театра, в который... Ну что? Который приоткрывается, когда идёт разговор об искусстве. И люди охотно верят, даже если их не обманывают. Ведь это же обман, в принципе, когда вам сзади рисуют или делают лес на сцене бутафорский, или выгораживают павильоны. Всё равно, стенки нет вот этой вот четвёртой, всё равно люди, в основном, выстраиваются лицом к зрительному залу, и уже никого не обманешь. Все знают, что настоящее звёзное небо или луна, или солнце, или лес, намного прекраснее, чем рисованное. И поэтому, если просто со зрителем как бы договориться перед началом: "Представьте себе, что сегодня вот этот актёр, скажем, Владимир Высоцкий, которого вы все знаете, со своим лицом будет играть Галилея, которому от сорока шести до семидесяти лет в пьесе". А я не рисую себе ни глубоких морщин, не клею седые бороду и усы, не... не клею седого парика. Просто движения становятся более медленными, речь чуть-чуть более вялой, а самое главное, что всё внимание сосредоточено на том, что с ним происходит. Не как он это делает — так он прикинется или так, как, значит... А просто на том, о чём там идёт речь. И на мой взгляд, это тоже очень интересно смотреть. И вот условность в этом театре, условность, о... мне кажется, что это отличительная черта театра.
  
Вот если вы придёте на спектакль, который называется "Пугачёв" по драматической поэме Есенина, откроется занавес, и вы вдруг увидите, что на сцене нет берега реки Яик, где происходит действие. А стоит громадный помост из грубо струганых досок, который опускается вниз вот так к авансцене. А внизу стоит плаха. И в неё воткнуты два топора. Иногда эта плаха накрывается золотой парчой и превращается в трон, а топоры очень удобно превращаются в подлокотники трона. И на них садится императрица, ведёт диалог с двором. А в это время на сцене четырнадцать есенинских персонажей, играем мы по пояс голые, в парусиновых таких в грубых штанах, подвязанные верёвками, с топорами в руках. И только цепь. Есть небольшое оформление: здесь висят колокола, висят виселицы, на которые тоже вздёргиваются не люди... <смеётся> знаете, никто тоже никого не обманывает, вот, а вздёргиваются одежды. Если восставшие одерживают верх — то дворянская одежда, если восставшие терпят поражение — то крестьянская одежда. И под какую-то музыку подтанцовывают в свете вот эти вот лапти. И это даёт очень сильное ощущение. Больше того, мы... Есть условное решение смерти. У нас никто не делает за кулисами выстрел, там: "Пу!" — а этот хватается за сердце, у него краска потекла. Никогда никого не обманешь. Все знают, что артистов никто не убивает, даже не ранят на сцене. Так, случайно, если упадёт кирпич сверху, а, в общем — нет.
  
Хотя говорят в "Мастере и Маргарите", что кирпич никому на голову случайно не упадёт, да?
  
Так вот просто вру... у нас вместо этого врубается топор в помост, и один из персонажей, вот из этого клубка тел, вы... вываливается и подкатывается к плахе, и голова его оказывается около двух топоров. И такое решение смерти намного сильнее, чем тот же обман зрителей — из-за кулис стрелять, а он будет хвататься, делать вид, что его убили. Вот.
  
И этот клубок тел, вот к самому главному я подхожу, он подкатывается к плахе, всё ближе, ближе, с каждой следующей картиной, со следующим действием, он всё ближе, ближе к плахе. И в этом есть поэтический символ, метафора, что восстание обречено, что оно всё равно захлебнётся в крови, и бунт будет жестоко подавлен. Вот в этом движении к плахе уже есть поэтическая метафора.
  
И во многих наших спектаклях это сделано так. Так, в условной манере, которая позволяет ещё глубже раскрыть замысел. И... и ещё: в наших спектаклях очень много музыки, стихов и песен. Это тоже привлекает людей в наш театр из-за того, что никогда ещё песня не ухудшала, а только улучшала то, что происходит на сцене. А у нас много песен, много очень музыки, которая работает то... наравне с драматическим материалом, который написан автором пьесы. Больше того, эти песни, стихи и музыку пишут не только профессиональные композиторы, а пишем мы, артисты. Так уж по счастливой случайности получилось в нашем театре, что мы имеем возможность наши творческие хобби, то есть, то, чем мы увлекаемся помимо театра, использовать на сцене нашего театра. Это редко когда удаётся. Я, например, признаюсь вам, больше ценю в человеке творца, чем исполнителя. Актёрская профессия — она исполнительская профессия. Актёр всегда на самой низшей ступеньке театрального искусства, потому что над ним есть режиссёр, потом драматург, потом директор, потом высокое начальство, потом господь Бог, а он где-то там внизу. Ар... артист, как один человек пошутил, сказал, что это человек, говорящий чужой текст не своим голосом. Понимаете? Но можно ведь преуспеть и в исполнительской профессии, например, Рихтер тоже исполнитель, но он творец. Можно совмещать это.
  
Так вот у нас в театре, я думаю, и это тоже отличительная черта этого театра, есть возможность больше быть творцом, потому что я, например, пишу песни, музыку, стихи, какие-то интермедии, номера для спектаклей. И они находят место в наших спектаклях. Есть у нас, например, артист Веня Смехов, который написал несколько инсценировок, и они идут в театре. Сам главный режиссёр пишет для нашего театра. И вдруг оказалось, что некоторые артисты, как, например, Валерий Золотухин, которого вы прекрасно знаете по фильмам, я с ним тоже снимался много, и по театру, а он оказался хорошим очень писателем, на мой взгляд. Он напечатал повесть в "Юности", теперь вторую. Выходит у него книжка. Оказалось, что он пишет и пишет здорово. И многие песни, которые он собрал, забытые русские песни, звучат в спектаклях нашего театра. Потом вдруг выяснилось, что Лёня Филатов, кроме того, что он артист, он пишет замечательные пародии. И теперь у нас идёт спектакль, называется он "Срезки, или В поисках жанра", такое... театрализованный концерт, в котором он читает свои пародии, я пою свои песни. Как бы такие отрывки из спектаклей. Понимаете, мы много очень вкладываем, нам удаётся вложить больше в дело, в которое мы работаем. А так на этой земле уж повелось с… по-моему, во все времена, что чем больше вложено в дело или в человека, в любимую девушку, в ребёнка, всегда это дело или человек становятся ближе и дороже. И чем больше отдано, тем... чем... тем ценнее тан… становится это дело и человек. Поэтому мы работаем на сцене, тоже это отличает нас от другого... от других театров. Работаем никогда не... не на технике, а всегда с полной отдачей, с потом и кровью. И если вы придёте посмотреть некоторые наши спектакли, вы убедитесь, что наши артисты работают честно, как говорится, каждый раз — как в последний раз. Понимаете? Вот. Такая манера игры свойственна нашему театру. И поэтому никто почти из наших артистов не уходит из театра по собственному желанию. Так, если очень попросят, и то сопротивляются, упираются ногами. Вот. И... и профсоюз заступается. Но...
  
Значит... Ну вот, сделав такое глубокомысленное вступление, я хочу вам сказать самое последнее, из-за чего так э… бегут люди в театр. Это то, что в этом театре много спектаклей, сделанных на чистой поэзии — спектакли о Пушкине, о Маяковском, спектакли на поэзии Вознесенского, Евтушенко. Вот Есенин у нас есть.
  
И есть один из самых любимых мною спектаклей, который называется "Павшие и живые". Это пьеса о поэтах и писателях, которые участвовали в войну. И многие из них погибли — Коган, Багрицкий, Кульчицкий. И было им тогда всего по двадцать–двадцати одному году. И о... Они, в общем, ничего не успели сделать в этой жизни кроме того, чтобы написать несколько хороших стихов, повоевать и умереть. И мы зажгли впервые в Москве Вечный огонь на сцене нашего театра. У нас вспыхивает пламя Вечного огня, выходит артист, весь зрительный зал, вот уже шестьсот раз мы играем, все, как один, встают перед началом, чтобы одну минуту, молча, почтить память погибших. И по трём дорогам выходят поэты, которые читают свои стихи, и уходят назад. Дороги вспыхивают красным светом. Они уходят назад, в чёрный бархат. У нас сзади висит чёрный бархат в этом спектакле. Как бы в землю, как в могилу, в ничто, а по ним снова звучат песни, стихи. Это реквием по погибшим.
  
И я много написал песен для этого спектакля, и щас покажу вам маленький фрагмент, где будет нескоко моих песен и нескоко замечательных стихов э… поэтов.

real mp3 txt htm 4. Я вам мозги не пудрю...
real mp3 txt htm 5. Давайте после драки помашем кулаками... (чтение)
real mp3 txt htm 6. Всю войну под завязку я всё к дому тянулся...
         

<Опущено 5 куплетов>
<Аплодисменты, откашливается>
  
Меня часто очень спрашивают, почему я так много песен пишу о войне. Просто потому, что я для своих песен и стихов стараюсь выбирать людей, которые находятся в крайней ситуации, в момент риска. Тех людей, которые могут заглянуть в лицо смерти, у которых что-то сломалось или они доведены до отчаяния, до предела чем-нибудь. Даже в шуточных песнях, в любых, я уж не говорю про серьёзные. Ну и, естественно, я нахожу много таких людей в военных сюжетах. Вот.
  
Но это совсем не значит, что я сегодня вас буду потчевать только репертуаром серьёзным. У меня есть много шуточных вещей, вернее, они все серьёзные, но написаны в иронической, шуточной манере. Поэтому послушайте шуточную песню, которая называется "Песенка о переселении душ". Вы знаете, что индусы считают, что мы с вами не умираем, а что душа наша переселяется в животных, в предметы, в растения. Кому не повезёт — в каких-нибудь, там, каракатиц, насекомых, в ослов. А если повезёт — в людей. Иногда — в хороших. В общем, кто куда сможет, тот туда и...

real mp3 txt htm 7. Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Исуса...
         

<Аплодисменты>
  
Ну, поехали в Африку тогда. "Песенка ни про что, или Что случилось в Африке". Это детская народная песня. Под неё хорошо маршировать в детских садах и санаториях.

real mp3 txt htm 8. В жёлтой жаркой Африке...
         

<Аплодисменты>
  
Ну, если уж такое у нас кругосветное путешествие, теперь в Австралию поехали. «Песня про мангустов». Мангусты — вы знаете, такие зверьки, которые истребляют змей. Это песня полушуточная.

real mp3 txt htm 9. "Змеи, змеи кругом - будь им пусто!.."
         

<Аплодисменты>
  
Теперь поедем туда, на Гавайи, на острова. Называется "Загадка... Историческая загадка, или Почему аборигены съели Кука". Капитан Кук б… по некоторым версиям был съеден аборигенами на островах.
          Аборигены по...

real mp3 txt htm 10. Аборигены почему-то съели Кука... 
         

<Опущено 3 куплета, порядок изменён>
<Аплодисменты>
  
Вот такая зарисовка историческая. Не нужно.
  
И теперь я спою вам ещё одну маленькую зарисовку, тоже такую географическую зарисовку о Париже. Называется "Письмо приятелю".

real mp3 txt htm 11. Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу...
         

<Опущен 1 куплет>
<Аплодисменты>
  
Последнее время очень много разговоров о различных чудесах, которые вокруг нас существуют. Поэтому, продолжая такое путешествие вокруг света, я хочу вам спеть песню, которую я написал: "Письмо в редакцию телевизионной передачи, — да простит меня Капица, — "Очевидное и невероятное" из сумасшедшего дома". <Смех в зале> Ну, правда, ведь всё… все, как с ума посходили по поводу тарелок, верно? Некоторые уже, там, их видели, другие летали уже в них. <Смех в зале> Там кто-то был в Бермудском треугольнике. И говорят, кто туда попадает, все с ума сходят, и ничего выяснить нельзя. И где-то филиппинские врачи без ножа л… людей режут и так далее. Ну, в общем, масса всяких чудес.

real mp3 txt htm 12. Дорогая передача!..
         

<Опущено 2 куплета>
<Аплодисменты>
  
Я не потому прекращаю ваши аплодисменты, что не люблю их. Одна из многочисленных легенд, которая обо мне ходит — это то, что я не люблю, когда аплодируют. Это неправда. Я нормальный человек, я отношусь к этому с уважением, как, впрочем, ко всему, что дела... <аплодисменты, смеётся> спасибо, как, впрочем, ко всему, что делает зритель на моих выступлениях, потому что я мои выступления не называю "концертами". Вот, видите, свет попросил зажечь в зрительном зале. Для меня это встречи с людьми, которые, поверьте мне, дают мне, может быть, даже больше, чем вам. Вот. Потому что я имею возможность разговаривать о том, что меня волнует, с людьми, да ещё с таким большим количеством. Ну а так, в общем... В общем, короче говоря, взорвались — и остановились. Ладно? Так, чтоб побольше успеть.
  
И я вот ещё к чему. Дело в том, что я вообще свои песни начинал писать когда-то для своих близких друзей, для очень узкого круга своих друзей. Я никогда не рассчитывал на то, что у меня в будущем будут такие гигантские аудитории — стадионы, залы. Я всегда думал, когда пи… начинал писать песни, что я их буду петь... петь только своим близким друзьям. Ну и я помню атмосферу, которая тогда у нас была. Мы сидели за столом, там, выпивали или нет — это неважно, но просто была атмосфера дружеская, атмосфера доверия, покоя, свободы. И м-м… я э… вам хочу сказать, что это... ну, как вам сказать? Несмотря на то, что прошло уже много времени, я был во многих местах, я через все эти времена и все эти места стараюсь протащить вот то настроение, которое у меня было, когда я выставлял первый раз свои песни на суд своих друзей. И вот этот дружеский строй и атмосферу доверия я больше всего ценю, когда она останавливает... устанавливается между мной и зрительным залом. И... и из-за этого... В общем, это не самое главное — аплодисменты, хотя это приятно, благодарю вас, а самое главное — это, в общем, ваши глаза и... и то, что если есть у вас ощущение, что у нас идёт просто нормальный разговор, потому что авторская песня, которой я занимаюсь — это есть просто манера разговаривать с людьми. Но токо мне так уже, от Бога, просто дана такая возможность, что я имею возможность записать, зарифмовать, как-то чё-то увидеть, как мне показалось, и рассказать вам. И это... просто это беседа. Но, к сожалению, мы не можем здесь поставить большой стол, потому что, конечно, лучше дома, за столом, потому что после второй–третьей уже и петь не надо — и так все друг друга любят. <Откашливается> Но вот это вот ощущение, если у вас есть, что вы себя чувствуете вольно, свободно, что вы не просто созерцаете и… или забавляетесь, как это обычно бывает на эстрадных концертах, а что вы тоже участвуете в каком-то общем нашем с вами деле, в каком-то разговоре. Это самое главное для меня. Я это больше всего ценю и всегда...
  
Из-за этого вот, например, люди меня часто спрашивают. Говорят, там: не воевал ли я, не плавал ли, не сидел ли, не летал ли, не шоферил ли и так далее. <Оживление в зале> Это по... потому, что почти все мои песни написаны от первого лица. Я всегда говорю "я", если вы обратили внимание. Я разговариваю со зрителем от... как... как бы от себя лично. Но это совсем не значит, что я всё это прошёл. Кое-что я и на своей шкуре знаю, а кое-что, многое, мне рассказали люди и, возможно, я просто пропустил это через душу свою, голову, как... как будто бы если это случилось со мной. И… и мы имеем право на... на авторский домысел, на фантазию. Я могу придумать ещё что-то. И поэтому я рискую говорить "я". Вот. Потому что там какая-то часть моя есть. Поэтому эти песни все называют "песни-монологи". И на пластинках, или как принято так называть — "песни-монологи Владимира Высоцкого". Ну, Бог с ним, пускай это будут монологи, это мне даже неважно.
  
Вот один такой монолог я вам щас хочу показать. Это монолог называется "Дорожная история". И ещё. Пусть вас никогда не обманывает, если я пою от имени человека какой-то определённой профессии. Это вовсе не значит, что это обязательно случилось с человеком, там, этой профессии. Я всегда пытаюсь затронуть вопросы, которые... Ну, такие проблемы, которые... общечеловеческие. Короче говоря, которые, может... могут случиться с любым человеком, независимо от возраста, профессии, там, э… национальности и так далее. Это проблемы, там, дружеские или проблемы предательства, надёжности. Вот как в этой песне, которая называется "Дорожная история", где дело идёт, вроде бы, о шофёрах.

real mp3 txt htm 13. Я вышел ростом и лицом...
         

<Опущен 1 куплет>
<Аплодисменты>
  
Ещё одна песня. Шуточная песня, которая называется "Песня автозавистника". Щас многие люди приобрели себе частные автомобили, значит, "Жигули" всякие. Ну и люди, которые их ещё не приобрели, они имеют мысли по этому поводу. А когда они их покупают, у них мысли меняются, естественно.

real mp3 txt htm 14. Произошёл необъяснимый катаклизм...
         

<Аплодисменты>
  
Ещё одна шуточная песня. Я думаю, уместно её здесь спеть. Это старая песня, но всё-таки.

real mp3 txt htm 15. Товарищи учёные, доценты с кандидатами!..
         

<Аплодисменты>
  
Это песня, которой я попытался ответить на большую половину вопросов, которые мне задаются в письмах о том, что я люблю в этой жизни, чего нет. И песня так и называется "Я не люблю".

real mp3 txt htm 16. Я не люблю фатального исхода...
         

<Аплодисменты>
  
Спасибо.
  
Значит, песня следующая т… требует маленького объяснения, потом я вам её спою. Песня эта вот о чём. Есть такой знаменитый артист на Западе, который называется Шон Коннери. Это артист знаменитый. Он играл э… Джеймса Бонда — агента 007, супершпиона, супермена и так далее, во многих фильмах э… по романам Яна Флеминга. Таким фантастическим всяким. Ну вот. И он человек очень популярный. Ходит он с охраной там у них и живёт он где-то на отшибе, чтобы... В общем, он опасался... опасается поклонников всю свою жизнь, потому что он очень популярный. И вот его пригласили к нам сниматься в фильм "Красная палатка". Он, значит, долго отнекивался, потом приехал, сошёл, а на него никакого... никто не бросается, ничё... Потому что у нас-то этих фильмов-то никто не видел. Ну, ходит там какой-то человек, ну пройдут - ну, токо что не плюнут, а, в общем, никакого особого такого низкопоклонства... Потому что он, надо вам сказать, в жизни господин такой респектабельный, чуть лысоватый, седоватый. Никакой не супер, нормальный человек. Ну, в общем, он так недели две походил, всё посмотрел сам, и так обрадовался, что, дескать, вот как легко тут и спокойно. А потом всё-таки заскучал, говорит: "Надо всё-таки объяснить, кто я такой хотя бы моим сослуживцам, там, по работе". Ну что ж — ему устроили вечеринку. И он очень хорошо всё сделал, там, купил всяких иностранных напитков — висков, джинов в "Берёзке" и накрыл стол, там. Всех развлекал, правда, по-английски. А там, в этой компании никто особо... <Оживление в зале, откашливается> Там уже и по-русски то к концу вечера не могли, а... <Смех в зале> Вот. Ну и, в общем, он так всё... ч... э... и зави... завял, закис, значит. Ну и... и все... а все остальные всё выпили, съели и ушли. И он остался один у разрушенного стола и долго всё потом повторял: "Да, — говорит, — это, действительно, таинственная страна!" <Оживление в зале>

real mp3 txt htm 17. Себя от надоевшей славы спрятав...
         

<Аплодисменты>

Наличие фонограммы: 001 , 005 , ___ , ___ .
Наличие стенограммы: ___ , ___ , ___ , ___ .
Служебный блокнот: html | txt | doc | ?
Блокнот: html | txt | doc | ?

        Появление сообщений об ошибках при обращении к файлам RealAudio, mp3, txt означает, что к серверу, на котором размещены эти файлы, нет доступа. Повторите запрос спустя некоторое время или на следующий день.
        Об ошибках в работе сайта Вы можете сообщить нам по e-mail .

        Если Вы располагаете любой информацией об этой записи (воспоминания очевидцев, недостающие песни, песни в полном объеме или с лучшим качеством, отсутствующие комментарии, фотографии, публикации с упоминаниями и т.д.), пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail :

Ваши уточнения, дополнения, замечания о записи 00_0619
- На первую страницу сайта - - Обратно -
На первую страницу |
К оглавлению | сайта
Последнее обновление:  21 апреля 2023 г. +  Counter CO.KZ
Владимир Высоцкий Vladimir Vysotsky Vissotski Vissotsky Visocki Visotski Visotsky Visotskiy VVysоckij
Wladimir Wysotsky Vysockij Vysockiy Vysotski Vysotskij Vysotsky Wisocki VVysockij WSVVb1SS0CKiY