|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<Шум
зала>
Добрый вечер, товарищи.
У меня в одной неоконченной песне есть такие строки: |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
1. |
|
Два первых ряда отделяли кресла... |
|
|
|
|
|
|
<Смех в
зале, аплодисменты>
<Настраивает гитару> |
mp3 |
mp3 |
txt |
htm |
2. |
|
От границы мы Землю вертели назад... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
Спасибо.
Ну, успокоились все, да? Я прямо сразу начал с этой песни, во-первых,
для того, чтобы вы не перепутали, что к вам кто-нибудь другой приехал. Это
раз. Ну а, во-вторых, потому что эта песня — одна из последних песен,
которых я писал... которые я писал, и она звучит в нашем спектакле
"Пристегните ремни".
Ну, я се… к ва... сегодня приехал — такой какой-то у меня удар просто.
Ездили, ездили, ездили ко мне товарищи. И наконец, вот в свой выходной день
решил я приехать всё-таки в город Подольск, потому что Подольск — это же
ведь большой город. <Откашливается>
Везде есть люди, которые хотят слушать. Вот, значит, такие цели я сегодня
преследую. И потом ещё цели э… пропаганды киноискусства. Ну вот, по этой
линии, значит, мне нужно сегодня рассказывать и разговаривать, вероятно, про
кино и, конечно, иллюстрировать это песнями. Хотя я понимаю, что вы-то все
пришли за песнями больше всего. Ну вот. Ну, так оно и будет, вероятно,
сегодня. Я буду свой рассказ, коротенькие вступления перед песнями потом
сопровождать вот этими самыми стихами под гитару.
Я начал работать в кино довольно давно. И сначала как... как только я
начал работать, мне сразу достались роли всевозможных таких разбитных парней
— шоферов, солдат, моряков. И каждый раз, когда я попадал на экран, режиссёр
просил, говорит: "Ты чего-нибудь, может, напишешь?" Я говорю: "Ну, хорошо. Я
чего-нибудь напишу". И, значит, писал такие песни, которые вставлялись в
картину, как вставные номера. Эти песни почти никогда не запоминались. Это
были песни для роли, потому что роль не всегда удачная. Чаще всего, даже
всегда неудачная. Вот. А для того, чтобы её расцветить и раскрасить каким-то
образом, песня всегда работает. Песня — не бывает так, чтобы она ухудшала.
Она всегда улучшает, для этого они и вставляются в фильмы. Таким образом
появилось несколько таких песен, которые... потом-то я им продлил жизнь, но
тогда они были просто как вставные номера, как будто песни не мои, а песни,
написанные просто где-то и вставленные в картину. Вот.
Ну а потом я стал работать так в кинематографе, чтоб мои песни имели
какую-то ещё и отдельную э… ценность, если так можно выразиться, чтобы они
могли исполняться перед вами без... в отрыве от картины. А именно, чтобы это
были "песни-новеллы", в которых есть либо свой сюжет, либо своя какая-то
мысль, независимая от кинематографа. А в кино они существовали постольку,
поскольку они просто усиливали действие, э… которое происходило на экране.
И вот так несколько лет тому назад один из самых близких моих друзей,
кинорежиссёр Виктор Туров, который работал в... на... в Минске. Вы знаете,
что минская киностудия больше всего делает военных картин, вот оттуда-то и
берут начало мои военные песни, потому что в эту картину "Я родом из
детства", где я играл роль капитана-танкиста, горевшего в танке, который в
тридцать лет вернулся после полугодового госпиталя, с искалеченным лицом,
седой. В тридцать лет человек, которого и зовут-то так, как и меня — Володя.
Он... Имеется в виду, что он занимается такой же деятельностью, как и я, а
именно, что он тоже сочиняет песни. И вот возвращается он домой, дома у него
ничего нету, потому что всю мебель сожгли. И только гитару кто-то сохранил.
А гитара — инструмент, хотя и горючий, но всё-таки инструмент. Вот. Ну и там
я э… пел несколько песен. Некоторые из них звучали в моём исполнении.
Например, если вы помните, была такая песня: |
real |
mp3 |
txt |
htm |
3. |
|
Мне этот бой не забыть нипочём... |
|
|
|
|
|
|
<Опущен
1 куплет>
Ну, потом долго мы думали о том, как бы сделать так, чтобы песни звучали
в картине не… вот, а поорганичнее. И вот мы нашли такой способ. Вдруг
включается патефон, и звучит мой голос уже из довоенных времён. Вы эту песню
помните. Эту-то я напомнил, потому что она была давно, а эта вот — "Холода"
— она попала на пластинку. |
real |
mp3 |
txt |
htm |
4. |
|
В холода, в холода... (1 куплет) |
|
|
|
|
|
|
А потом вдруг инвалид на рынке моим голосом поёт в день окончания войны
песню. |
real |
mp3 |
txt |
htm |
5. |
|
Всего лишь час дают на артобстрел... |
|
|
|
|
|
|
<Опущено
3 куплета>
И в самом конце картины, если вы её помните, если не помните — я просто
расскажу, звучит песня в исполнении Марка Бернеса, которую я пел в течение
картины сам. Песня эта имеет историю свою, потому что в кадре в это время...
Я очень прошу вас, вот товарищи, которые сидят в зале, вот вы, девушка,
которая ручкой машете. Я вам щас объясню, чего. Я прошу не гасить свет в
зале, потому что у меня не концерт. Вы видите, у меня нет тут никаких
оркестров. Больше ничего. Есть ваши глаза, вот гитара и то, что я умею
делать. Поэтому есть такое ощущение, что людям лишь бы попасть. Попали — а
там чего он делает, уже неважно. Вот он живой стоит и хорошо. И поэтому
только... А вот так пройдёт много времени, чё-нибудь вы, глядишь, не
услышите. Поэтому слушайте, а в перерывах, в паузы, зовите своих друзей.
Ладно?
Вот. Значит, это песня, которая называется "Братские могилы". На экране
в это время женщины с выплаканными глазами, с сухими после слёз глазами,
подходят к стене, такой... кирпичная стена, вся выщербленная снарядами и
пулями. И стоят вот эти вот, как написал Слуцкий: "И мрамор лейтенантов,
фанерный монумент...", — такие некрашеные фанерные монументы со звёздочками.
И они к ним кладут кто травинку, кто цветы. Кладут, и потом... И в это время в
кадре э… на экране звучит песня "Братские могилы", и исполняет её Бернес.
Голос его, если вы пон… помните, э… принадлежал, в основном, к военному
времени, к послевоенному, и поэтому это оказывало колоссальное действие на
слушателей. И был у нас такой эпизод, что одна женщина прислала нам письмо.
Она э… в сорок третьем году потеряла память. Она... после того, как увидела,
что на её глазах... на её глазах казнили двух её сыновей. Она потеряла
память. И двадцать лет, в общем, она была в больнице. И там показывали эту
картину. И вдруг она написала нам письмо, что "я вспомнила это место, где
это случилось. Спасибо вам вот за эту картину. Она такая печальная, но она
мне помогла вспомнить кое-что". То есть, даже к этой женщине вернулась
память. Но дело в том, что этого места не было. Мы его построили.
Кинематографисты его построили. Но такое было сильное воздействие — вот
сочетания музыки вместе с голосом Бернеса и с изображением, что ей
показалось, что она вспомнила вот этот самый эпизод и это место. Вот такие
бывают истории в кино.
Я вообще люблю работать... Вы знаете, в кино же ведь не так просто. Вот,
например, я писал несколько новелл, несколько баллад для фильма "Бегство
мистера Мак-Кинли". И даже вначале было объявлено, что вот, дескать,
Высоцкий в этой картине будет исполнять чуть ли не главную роль. И, правда, я
там должен был исполнять роль Автора и петь девять баллад, которые я написал
для этой картины. Честно написал, сделали мы оркестровки, много работали,
мучились. И наконец, когда посмотрели это дело на экране... Ну, во-первых,
есть разные люди. Есть люди, которые перестраховываются почему-то. Есть,
которые просто этого не любят, такую вот манеру. Разные есть люди. На всякий
случай. Но есть ещё и другие обстоятельства. Вот, например, посмотрели мы
матерьял "Бегство мистера Мак-Кинли". Он был такой тягучий, серьёзный,
раздумчивый. На мой взгляд — скучный. И баллады, которые я писал, они туда
не вмонтировались, потому что... Мы договаривались, я пишу всегда нервно,
трагично, как в последний раз. А там такое медлительное повествование,
поэтому это не монтируется. Картина — дело дорогое, истрачены на неё там
полтора–два миллиона. Поэтому — что делать? А песни можно выбросить.
Понимаете? Поэтому они выбрасываются безболезненно. Вот. Как считают
режиссёры и начальство. Вот. А для нас, конечно, это очень болезненно,
потому что ты э… истратил много времени. Я пишу по ночам, в основном, потому
что у меня ещё другие работы есть. И когда вот эти ночные бдения вместо
того, чтобы заниматься сном и другими делами ты отдаёшь, значит, писанию, то
жалко потом, когда эта работа не попадает туда, для чего она написана. Вот.
Ну это... Вы знаете, я так, в общем-то, даже и не жалуюсь, и не
расстраиваюсь, потому что я своим песням жизнь пытаюсь продлить. Я их потом
записываю на пластинки, и они попадают всё-таки в уши слушателям. Некоторым
даже — в души. Вот.
И такая же история у меня была, например, с картиной, которую вы видели
без моей работы. Называется она "Стрелы Робин Гуда". А там было написано
мною шесть баллад и музыка в кино. И это… этих баллад тоже не было, потому
что… потому что сказали, что вот, дескать, они такие серьёзные, а это кино
приключенческое. И вот зачем же, мол, баллады туда нужны. Взяли их и
выбросили. И вместо них написали какие-то там стишки. И вот они теперь...
эта картина прошла с этими самыми чужими вещами. Ну вот. Там была, например,
такая. Я даже не помню её полностью, но... |
real |
mp3 |
txt |
htm |
6. |
|
Если рыщут за твоею... (2 куплета) |
|
|
|
|
|
|
И вот они там скакали под эту песню. Вот. Но этих
песен, к сожалению, нет в этой картине. Ну, Бог с ним, с кинематографом.
Ладно.
Значит, давайте немножко про авторскую песню. Дело в том, что то, чем
я занимаюсь, это называется "авторская песня". Поэтому я очень не люблю,
когда другие певцы исполняют мои песни. Всегда с ними спорю и никогда им
этого делать не даю. Потому что я считаю, что это хотя и одного вида
искусство - песня, но это разный жанр. Хотя каждый из этих жанров имеет
право на самостоятельное существование. Отличие очень большое и разница
гигантская между двумя этими жанрами, потому что эстрадная песня - это
отдельно - композитор, отдельно - автор, отдельно - исполнитель, ещё у него
сзади большой оркестр, человек на сорок-пятьдесят, и в перерывах выходят
девочки, танцуют, акробаты кувыркаются, фокусники показывают фокусы. В
общем, это большое зрелище. И как странно, вот, например, вам никогда не
придёт в голову, придя на эстрадный концерт, раздевшись, пойти в буфет там и
так далее. Всё это нормально. Но никто никогда не притаскивает, например,
магнитофонов на эстрадные концерты. Не токо потому, что это потом можно
купить, там, на пластинке, но ещё и потому что, ну, в общем-то, это дело
зрелищное и дома, ну, один два раза, ра... ладно,
послушаете.
А вот песни авторские, который... которые пишут, ну,
несколько человек у нас, их хочется слушать дома,
потому что, как будто бы человек приходит к тебе в
гости, но это боль... И потом, дело-то это более живучее
и живое. Я вот сижу дома, пишу эти песни... Пишу я
их: одновременно музыку и текст, сразу же беру
гитару - у меня такой маленький магнитофончик - я
включаю и сразу начинаю искать музыку, мелодию
для строки. И если у меня получается, что мелодия
немножечко другая, другой ритм, и иногда даже
меняется настроение песни и вместо какой-нибудь
серьёзной вещи, которую я задумал,
получится
вещь иронической с серьёзным содержанием. Я даже сам, иногда, от этого не
завишу. Это как вот отсюда спустится, вот, неизвестно когда, ну и потом...
Потом эту же песню, исполняя на зрителей, так как я ничем не отягчён, раз и
навсегда не отрепетировал это, я, в зависимости от аудитории, даже могу
менять и музыку, и потом - мои слова, чё
хочу, то и делаю. Взял, изменил слово там.
<Смех в зале>
Вот. И
поэтому дело это более живое и живучее. Правда, это
более такое дружеское дело - авторская песня. Вот.
Я считаю, что две этих... два этих жанра смешивать
нельзя. Ну, певцам не даю, но когда свой брат,
драматический актёр, обращается - тут уж я иногда
даю.
И вот театр, который называется театр Сатиры,
в спектакль "Последний парад" мною были
написаны несколько песен. Написаны они сначала
были для артиста Папанова, который долго меня
звал и просил, чтобы я его учил как надо петь.
Долго мы с ним бились, потому что он пытался
хрипеть как я, кричать и так далее. Ну, ничего у
него не получалось. И тогда мы плюнули на это
дело. И я говорю: "Толя, ну, это смешно, чтобы Вас
учить как сделать песню смешной? Пойте как
угодно". И он стал петь по-своему. Но так как они
хотели, чтобы всё-таки я в виде автора
присутствовал в спектакле, то мы сделали так. Вот,
там, есть такой эпизод. Трое моряков приходят после семи месяцев плавания, попадают они,
значит, к своим друзьям, в объятия друзей, за стол,
конечно. Дорвались до земли и ударились в тяжёлый
морской запой. Там они, значит, несколько дней
этим делом занимались. Ну, а потом, однажды по
утру проснувшись, головы у всех болят, вот,
похмелье мучает и на столе много спиртного, но
они решили... Да, но кто-то в это время нажимает на
приёмник, и оттуда слышится вдруг голос:
"Передаём утреннюю гимнастику". И вместо
того, чтоб похмеляться, они все втроём
занимаются утренней гимнастикой. |
real |
mp3 |
txt |
htm |
7. |
|
Вдох глубокий, руки шире... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
Вот. Ну, тогда ещё одну спортивную песню я вам спою. Называется она —
песенка "Марафон, или Бег на длинную дистанцию". Во как оживились. Всё
трудней... <смех в зале> труднее и
труднее работать. Так напишешь песню, а через неделю в Новосибирске текст
подсказывают из зала. Но это с другой стороны очень хорошо и приятно. Но всё равно
послушайте, кто знает, а кто не знает — тем более. |
real |
mp3 |
txt |
htm |
8. |
|
Я бегу, бегу... топчу, скользя... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
Мне очень часто присылают различные
письма, потому что людям кажется, что вот я пишу от имени разных людей на
такие разные темы, что я обязательно должен был там бывать и служить тем,
значит, человеком, от имени которого я пишу. И вот это даёт право людей
спрашивать: не... не воевал ли я, не летал ли, не сидел ли <смех в зале> и так далее.
Но дело в том, что совсем не обязательно автору... не обязательно подолгу
жить в тех местах или испытать то, что испытали люди, о которых я пишу.
Просто нужно знать матерьял, немного фантазии, ну и, конечно, пытаться
проникнуть в шкуру этих людей. Поэтому я всегда пишу от первого лица, даже
если я беру профессии, в которых я не работал, скажем, шоферов.
И вот сейчас я вам спою песню, написанную мной о
шоферах-дальнорейсовиках, которая звучала на... в фильме научно-популярном
одном. Так и называется — "Дальний рейс". И хотя на экране не происходило
ничего похожего на эту песню, она шла фоном и давала какой-то ещё другой
смысл и другое содержание вот этому самому экранному изображению. Песня
называется "Дорожная история". |
real |
mp3 |
txt |
htm |
9. |
|
Я вышел ростом и лицом... |
|
|
|
|
|
|
<Опущен
1 куплет>
<Аплодисменты>
А вот ещё шуточная песня, называется "Песня автозавистника" |
real |
mp3 |
txt |
htm |
10. |
|
Произошёл необъяснимый катаклизм... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
<Настраивает
гитару>
Что,
находите таких людей у себя? <Оживление в зале>
Ну вот. Я продолжал работать в различных театрах. Ну, конечно, и у себя.
И всегда продолжал туда писать в различные спектакли, в различные фильмы. И
всегда пытался бороться за то, чтобы к песне относились, как она того
заслуживает, потому что на неё тратится также много труда, как и на стихи,
как и на эстрадную песню, как на другие произведения искусства. И вот
каждый раз я всё нахожу всё больше и больше сторонников среди своих друзей,
которые занимаются искусством, конечно, и среди его руководителей. А, в
общем, э… есть люди, которые, правда, к этому относятся очень всерьёз. В
основном, это режиссёры, актёры, поэты, писатели — то есть, собратья.
И вот в ка… в спектакль "Свой остров" театра "Современник" я написал
несколько песен. И долго мы ломали голову, как может присутствовать песня в
спектакле, если меня там нету. И, наконец, нашли мы такую возможность. Дело
в том, что песня может ещё даже изменить то, что происходит на сцене. И даже
изменить ваше отношение к персонажам, если её спеть после, скажем, какой-то
сцены. И больше того — можно, оказывается, теперь в наш век, когда таков...
так... ну так велик поток информации от радио, телевидения, сплетен, так, ч…
что просто, ну зачем лишний раз молоть в ступе воду, э… когда можно просто
взять и спеть от своего имени в начале пьесы какую-то песню.
"Песню-биографию", что ли. Или "песню-характер". И вместо того, чтобы писать,
там, три–четыре больших сцены и двадцать минут рассказывать, что это за
человек — хороший или плохой, что он любит, что он не любит, вместо этого
этот человек, которого играл там Игорь Кваша, просто перед началом спектакля
выходит на зрителей и поёт от своего имени песню. У него, конечно, положение
сложное, потому что после этого он должен себя вести соответственно этой
песне. Вот. Но он пытается. Итак, песня называется "Я не люблю". |
real |
mp3 |
txt |
htm |
11. |
|
Я не люблю фатального исхода... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
В этом же спектакле есть несколько таких "песен-шуток". Вот, например, на
сцене два человека — молодая пара, которые хотят пожениться. А им родители
не дают. Ну, ситуация банальная, зритель в это время сидит, откинувшись в
кресле, и отдыхает. А вот после этой сцены выходит Игорь Кваша и поёт песню
шуточную, которая потом в корне меняет отношение к этой паре. И вот вы,
когда они выходят — уже будете воспринимать их с иронией, с улыбкой. А песня
называется "Одна семейная хроника, или Песенка ни про что". Или так — "Что
случилось в Африке". Это детская народная песня. |
real |
mp3 |
txt |
htm |
12. |
|
В жёлтой жаркой Африке... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
Ну, тогда, значит, ещё про животных, токо уже про домашних... Про...
"Песенка про Козла отпущения". |
real |
mp3 |
txt |
htm |
13. |
|
В заповеднике, вот в каком - забыл... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
Вот ещё такая песня. Тут уж я про Африку пел, теперь про Индию. "Песенка
о переселении душ". Ну, в… вы все знаете, что мы с вами ведь не умираем
после смерти, а что мы... наша душа переселяется во всяких животных, в
предметы, в насекомых, в растения. Кто куда, в общем. |
real |
mp3 |
txt |
htm |
14. |
|
Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в
Исуса... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты> |
real |
mp3 |
txt |
htm |
15. |
|
Был шторм - канаты рвали кожу с рук... |
real |
mp3 |
txt |
htm |
|
|
<Аплодисменты>
Стали подольше вы аплодировать. Боитесь, что уйду, что ли?
Я пока всё не допою, не уйду. Меня не вытащишь. <Аплодисменты>
Нет, вы меня неправильно поняли, <смех в зале>
потому что всё допеть я не смогу. У меня их столько, что я сам теперь не
знаю, сколько.
Сколько? Ну, было года три назад шестьсот.
ГОЛОС ИЗ ЗАЛА: Подождём.
Подождёте? Всё-таки
до утра не перепоём. Что? Что вы говорите? Кто-то там чё-то попросил.
Ребёнок чего-нибудь попросил? Вот для ребёнка... Там сидит ребёнок с
прекрасными глазками, смотрит. Я хочу сообщить, у кого есть дети или
родственники детского возраста, знайте, что сейчас вышла пластинка, которая
называется "Алиса в Стране Чудес". Это альбом. Два больших гиганта, которые
я три года делал. Её нет, я знаю, но она бу… я надеюсь, что она будет потому
что... Достать её трудно, но всё-таки возможно. Я туда написал примерно
двадцать пять таких песен от имени различных зверюшек, и просто таких
детских философских песен. Вот. Так что вы можете... сможете её приобрести,
она скоро появится, я думаю, так, потихонечку. Вот. Тогда и дети услышат.
Там у меня есть "Песня Попугая", например, я её исполняю там: |
real |
mp3 |
txt |
htm |
16. |
|
Родился я в тыща каком-то году… |
|
|
|
|
|
|
<Смех в
зале> Вот.
Значит... Ну вот, это про детские песни.
Теперь я хотел вам показать одну из… из новых песен, которую я вообще-то писал, в принципе, как шуточную песню в фильм "Контрабанда", но там
остались только серьёзные две вещи. Там про два влюблённых корабля... А вот
есть такая песня, называется она "Таможня".
Пишите, нет? Получается? Нормально? А вы знаете, вот я вам что скажу.
Вы лучше вытащите его и держите. Почему? Потому что потом получаются плохие
записи. Потом ко мне претензии. Получаю штук по сто писем, там спрашивают: а
что вот там слово, что за слово... <Смех в зале>
Почему? Потому что это вот вы так плохо записываете. Я совсем не возражаю
против записей никогда...
ГОЛОС ИЗ ЗАЛА:
<Неразборчиво>.
Разберётесь? Ну, глядите. |
real |
mp3 |
txt |
htm |
17. |
|
Над Шереметьево в ноябре третьего... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
Очень часто просят нас, чтобы мы что-нибудь рассказывали о кино, о своих
съёмках и так далее, и так далее. Ну, вы видите, я никогда... никогда не
работаю с э… плёнками, никогда не работаю с роликами, потому что я считаю,
что это неправильно. Ну кто как. Это другое дело уже. Это давно сделано,
много лет тому назад. И делано не только тобою, но ещё и режиссёром, и
большим коллективом людей. И давно, самое главное. Это просто даёшь себе
отдых, так, чтобы прошли какие-то кадры кино, а потом говоришь: "Вон, видите,
вот это я! Вот тут было то-то!" Я считаю... в общем, одним словом, неважно,
как я к этому отношусь. Я это не делаю и не люблю.
Но я понимаю интерес публики к тому, значит, что происходит в кино. И
поэтому на этот случай у меня есть одна песня. Одно произведение. В
общем-то, я всё равно… я пишу не песни. Это стихи, исполняемые под гитару
разного вида. Ну вот, значит, такой стих, который я исполню вам под гитару.
Дело в том, что знаменитый актёр американский Шон О'Коннери, который сыграл
агента 007, Джеймса Бонда, в нескольких фильмах, сделанных по романам Яна
Флеминга. Человек необычайно популярный во всём мире и в Соединённых Штатах.
Человек, который ходит с охраной и живёт за семью замками, и к нему не
проберёшься, потому что если его поклонники поймают, то ему несдобровать.
Вот этот человек был приглашён к нам на
съёмки фильма "Красная палатка". И, сн… и значит, он долго беспокоился,
потому что думал, что здесь его, в этой варварской стране, уж совсем, как
говорится, на кусочки разберут. Вот. Ну... Ок… Однако он приехал, спустился
с опаской. А у нас этих фильмов же никто и не видал, поэтому он так... Ну,
ходит какой-то че... Ну, только, что вот не плюнут, пройдут. А так — никакого...
<Смех в зале> Ну вот. И он был в
недоумении, потому что… потому что он в жизни-то никакой не супер. Он... он
нормальный, респектабельный господин, там, седоватый, лысоватый, в годах.
Вот. И… и вот он заскучал через пару недель, сначала подышал полной грудью,
а потом говорит... привыкший к низкопоклонству, конечно, его… он заскучал. И
вот он попросил, чтоб организовали какую-то вечеринку. Говорит: "Я, там,
дескать, всё-таки представьте, кто я такой, расскажите, там, актёрам,
актрисам, вот, а то как-то...". Ну и сделали эту вечеринку. Он всё обставил,
очень хороший стол сделал. Купил в "Берёзке" всяких напитков иностранных. Ну
и сидел всех развлекал. Но развлекал то по-английски, а там никто ни бельмесу
по-английски не... Смотрят, какой-то человек чего-то такое-то разговаривает. Ну,
всё выпили, съели да ушли. <Смех в зале>
И он сидел и всё говорил: "Да, это, действительно, таинственная страна". |
real |
mp3 |
txt |
htm |
18. |
|
Себя от надоевшей славы спрятав... |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>. <В сторону>: Скока время?
Шуточная песня, которая называется... Всё я сегодня про кино да про
театр — теперь про телевизер... Ну, это есть... Так это и есть. Это не в
цирке, а у телевизера... В цирке нельзя сбегать в магазин — не пустят
обратно... А у меня был очень смешной эпизод... несколько времени назад — я
забыл текст, не нарочно, а действительно, забыл. Ну вот, так вот бывает: всё,
вдруг раз — и забудешь, такой провал. Вот. И вдруг мне какая-то женщина
подсказала текст, стала подсказывать, прям. Подскажете, да? Мы с вами
сыграем вместе? Ну, давайте!
...Рот — хучь завязочки пришей...
Ой, до чего, Вань, размалё...
Значит, начинается она так: |
real |
mp3 |
txt |
htm |
19. |
|
- Ой, Вань, гляди, какие клоуны!.. |
|
|
|
|
|
|
<Добавлено 4
куплета>
<Аплодисменты> |
real |
mp3 |
txt |
htm |
20. |
|
А у дельфина взрезано брюхо винтом!.. |
|
|
|
|
|
|
<Аплодисменты>
Идите, дорогие мои! Идите
отдыхать! Всего вам доброго! Большое спасибо! |
|