1. Под собою ног не чую...
2. Ах, милый Ваня, я гуляю по Парижу...
3. Ах, черная икорочка... (без конца)
4. Не хватайтесь за чужие талии...
5. Дорогая передача!...
6. Течет, течет речка да по песочку...
7. Я вам, ребята, на мозги не капаю...
8. Жора и Аркадий Вайнер...
9. Граждане, ах сколько ж я не пел - и не от лени...
10. Устный рассказ "о морозе и пиве"
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 12:29 am Заголовок сообщения:
Пусть будет любое качество,только не в мп3,портить звук еще и при кодировании неразумно.
Зачем он вообще СЕЙЧАС нужен,этот мп3? Получить вместо 98 мб, скажем 30 мб ?
Пожалуйста, только в лосслесс, даже при плохом качестве.
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 2:11 am Заголовок сообщения:
Igor_A
Спасибо за материал, хотел спросить, всё ниже перечисленное в действительности существует?
а какие тут могут быть подробности? Архив Кобзона - закрыт для аудиофилов и за лет 30 моейго "фонотечанья" я сталкивался лишь с 3-4 треками из его фонотеки. причём со 2-3 копией, но даже в этих копиях качество очень даже хорошее, не говоря уж о содержательности.
Ноля фонотекой частично приторговывал в самом начале 80-х - но делал это довольно умно, самые сливки не выбрасывая на рынок. В отличие от Крыжановского и Шемякина, Ноля имел дело с Высоцким исключительно на коммерческой основе - и (если не ошибаюсь) имел три или четыре больших сеанса, за которые хорошо заплатил, к в которые записал практически всё, что было написано Высоцким, включая стихи и чтение им прозы. Писалось всё это в практически студийных условиях и на очень качественной аппаратуре. (Впрочем - там не только Высоцкий, много кто есть).
Насколько я знаю (хотя это информация не проверена) - Нолю предлагали уже в 90-х издать диски с его записей, но он отказался. Почему и как - не в курсе. Но если соотнести стоимость его фонотеки с ценами на хорошо мне известные аудиоархивы, то она должна быть запредельна. Скажем, я знаю одну очень большую фонотеку. где было, в частности, очень много Высоцкого, которая после продажи покрыла покупку загородного дома и квартиры в Москве.
Ссылок на всю эту информацию у меня, естественно, нет - поэтому Вы с плным основанием можете мне не доверять
Дело в том, что реально крупные аудиоархивы не выходят (и вряд ли выдут, по-моему) в Интернет и на трекеры и им подобные ресурсы. Там гуляют серьёзные интересы - и финансовые, и просто обменные.
Скажем, существует однозначно (слышал сам) звукозапись посиделок Галича, Танича и Олешковского втроём. причём онасуществует в двух вариантах. Один - это из личного архива Танича, гдже все разговоры между песенками и стишками были потёрты прямо на оригинале, то есть оригинал имеет огромные порой паузы. А есть запись с разговорами - судя по всему первая копия, которая существовала в архиве Сквирского. Копию с этой копии я слышал сам - а куда делся архив Сквирского не знаю, хотя наиболее его вероятное местонахождение сейчас - это архивы ФСБ.
Так вот обладатель этой "копии с копии" вряд ли будет выкладывать эту запись в Интернет - он в своё время даже отказался предоставить её Нине Георгиевне Крейтнер, несмотря на очень хорошие с ней отношения.
В общем - вся эта аудио-рахиваня возня - штука сложная, замороченная и со своими правилами игры
Igor_A
Спасибо за материал, хотел спросить, всё ниже перечисленное в действительности существует?..
Tradestoune,
у меня достоверной информации по этому вопросу нет.
В записи Фёдора Нолле (не Ноля) известны концертные выступления Высоцкого, но не домашние. Про Кобзона, на мой взгляд, информация очень сомнительная. Поскольку pavelmax пишет про встречавшиеся ему "третьи копии" записей Кобзона, то эти записи при таком их хождении неизбежно были бы известны московским коллекционерам. А этого нет.
Tradestoune,
в дополнение к предыдущему ответу.
Павел Евдокимов сообщил, что Фёдор Нолле лично говорил ему, что записывал Высоцкого только на концертах (ЦНИИэИуголь, Библиотека № 60, ДК Коммуна, ИКТП, ВНИИ ЭТО). Таким образом, сообщение pavelmax-а не соответствует действительности.
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 412 Откуда: Черноголовка. Московская область.
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 12:24 pm Заголовок сообщения:
Привет, друзья по форуму! Я обнаружил ещё одну фонограмму с условной датой. Это запись Владимиром Семёновичем Высоцким девяти вариантов песни "О конце войны". В разделе (файлообмен) значится дата 25 марта 1980 года. Есть какие-нибудь соображения по данной записи поэта?
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 412 Откуда: Черноголовка. Московская область.
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 12:50 pm Заголовок сообщения:
Привет, друзья по форуму! 20 апреля 1980 года- дата выступления Владимира Семёновича Высоцкого в Пахре точная. Действительно, Барбара Немчик была в СССР до лета. Фонограмма не могла быть датирована 30 числом июня, так как за неделю до этого у Владимира Семёновича Высоцкого полностью сел голос в Калининграде. Дачная поседелка поэта у братьев Вайнер в Пахре мне очень понравилась. В ней чувствуется домашняя обстановка.
Igor_A
А есть запись с разговорами - судя по всему первая копия, которая существовала в архиве Сквирского. Копию с этой копии я слышал сам - а куда делся архив Сквирского не знаю, хотя наиболее его вероятное местонахождение сейчас - это архивы ФСБ.
Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, про упоминающегося коллекционера. Если знаете...