К 80-летию Владимира Высоцкого 25 января 2018 г. в ближайшее время выходит новая версия диска, записанного Владимиром Высоцким в 1976 году с канадскими музыкантами - Проект "Высоцкий. Купола". В одной коробке - виниловый диск, компакт-диск и фотоальбом с уникальными кадрами с записи.Обещают отличное качество звука.
С сожалением отмечаю, что 11 песен это только она, та старая пластинка. А не вошедшими песнями и вариантами издатели, похоже, не озаботились. Вот ведь блин!
А обычное аудио в высоком разрешении? Только какая-то многоканалка?
А обычное аудио в высоком разрешении? Только какая-то многоканалка?
Стерео, только битрейт записи будит больше чем у audioCD в 4 раза.
PS. На счёт обещанного отличного качества звука есть сомнения. Наверняка какими-нибудь компрессорами пройдутся по записи, ладно, не будем об этом, а то сглажу
PS2. Если что, готов внести долю для её покупки
Я тоже. С условием, что если акция crowdfunding'а состоится, то все участники получат качественные оцифровки LP и CD, а также качественные изображения всех компонентов набора.
А меня гложат смутные сомнения, откуда появилась эта запись. Ведь по неподтвержденным данным мастер-лента была утеряна. Хотя это у нас могут потерять. А у французов лежит где-нибудь в архиве. Ну короче поживем-увидим.
Добавлено: Пн Окт 23, 2017 8:39 am Заголовок сообщения:
М-дааа... Пластинка. Абыдна.
А может, и не пластинка. В 90-е мне в музее ВВ один человек давал переписать CD, объединявший RCA и Канат (неполные, RCA с неизданными на пластинке песнями), сделанный, вроде как, с плёнок, отписанных ВВ с мастеров. Нет ли на форуме этого диска? Сейчас у меня нет под рукой его неполной копии, нужно сравнить. Вполне возможно, что одним из исходников для вышеприведённой фонограммы послужил тот диск (или плёнка?). Поскольку:
- противофазные межпесенные шумы - мастер для пластинки,
- в паузах прослушивается сигнал от встречных дорожек - источником служила 4-дорожечная катушечная запись,
- неправильная скорость источников. Причём, источники (начальные!) разные для 01-07 и 08-11. На 08-11 скорость гораздо ближе к правильной.
Вот такие вот неутешительные выводы. Неутешительные, поскольку либо издатель и не приближался к Канаде, либо на студии давным-давно мастер пропал. А лично для меня ВВ это прежде всего RCA и Натянутый канат. Это пик по всем параметрам.
Добавлено: Пн Окт 23, 2017 10:07 am Заголовок сообщения:
Слушаю дальше. Изменена стереокартина, в результате исчезли "крайние" составляющие, поднят центр.
Похоже. применён другой дубль "Охоты на волков".
Послушал более внимательно "Охоту". Дубль тот же, сведение разное. На классической пластинке нет этих довольно-таки тупых выстрелов, но добавлено наложение гитары в левом канале, что интереснее. Варианты совмещаются по времени, что является исчерпывающим доказательством их идентичности (кроме разного сведения). Кстати, на варианте КД имеется вырезание в конце (доли секунды) по сравнению с пластинкой. Брачок плёнки удалили?
Так, нашёл я "Две судьбы". Понятно, издание "Купола" растёт отсюда. Вернее, с тех же плёнок (плёнки). Неясно только, почему дорожки 08-11 там различаются в качестве по сравнению с 01-07. И шож ентон Панюта плюнул на пластиночную Охоту и Музу с Магаданом?
Сравнил третий вариант "Охоты на волков". Разницы со вторым не обнаружил.
Добавлено: Вт Окт 24, 2017 9:54 am Заголовок сообщения:
Evgenia80
А звука с SACD не достать?
Я отписался в теме на рутрекере: https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?p=74079440 . Поставил там такой вопрос: а где же исходники для плёнки Панюты? Очевидно, что плёнка Панюты это не та самая плёнка, которую записали в Канаде и Париже, а первый дубль с неё, по меньшей мере. Коль скоро мастер RCA утерян, имеет смысл потеребить Мустафиди (и Никиту) на предмет оригинальных дублей от RCA и Polydor'а.
Есть такой момент. Сейчас пытаюсь выяснить, что делают с ними.
Я так понимаю, что ваш диск гибридный. А какой звук на SACD-части? 2.0 или 5.1?
Какова полиграфия издания?
Вы в Москве находитесь?
ask
Спасибо за ссылки. Я не слежу за изданиями ВВ. Просто диск RCA и Натянутый канат это мои "болевые" точки. Также у меня большой опыт работы со звуком на компе.
Прочитав некоторые посты из ссылок, объединяя с тем, что уже высказал выше, можно предполагать, что ВВ была передана качественная копия (блин на 38 скорости со стерео на всю ширину) со сведённых материалов. Можно попытаться уточнить у Жильцова. Вот это был бы мастер для издания!
ask
Спасибо за ссылки. Я не слежу за изданиями ВВ. Просто диск RCA и Натянутый канат это мои "болевые" точки. Также у меня большой опыт работы со звуком на компе.
Прочитав некоторые посты из ссылок, объединяя с тем, что уже высказал выше, можно предполагать, что ВВ была передана качественная копия (блин на 38 скорости со стерео на всю ширину) со сведённых материалов. Можно попытаться уточнить у Жильцова. Вот это был бы мастер для издания!
Пленка была на 19 скорости. Об этом говорил Казанский (эту бобину ставили на фр. радио); Высоцкий делал с нее копии (напр. Дупаку - оцифровка есть на этом трекере). С ленты на 38 скорости было бы проблематично сделать копии.
====
Все, что знает С.В.Жильцов, он написал тут:
http://www.liveinternet.ru/users/2280424/post407210763/ _________________ Андрей
ask
Ну вот, уже что-то. На 19 скорости, но на всю ширину. Что и требовалось доказать: у Панюты - даже не копия с плёнки ВВ.
А четыре последних песни послушаю ещё раз завтра. Попытаюсь сделать собственный вывод.
Evgenia80
Безусловно огромное спасибо!
Я точно знаю, что как-то осуществляется трансфер с SACD в волну. Просто для меня этот вопрос никогда не стоял.
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 6:09 am Заголовок сообщения:
Может, еще выложить копию исходника "360 минут", как у меня называется на ютубе, и сказать, что это редкая запись (хотя восстановление сделано именно с этого форума)?
Привожу самые характерные примеры.
Певец у микрофона - явно Шан Дю Монд, но гитара только ритм.
Черные бушлаты - явно Шан Дю Монд, но, в отличие от пластинки, на подсолнухе появляются переборы.
Дорожная история - явно Шан Дю Монд, но комментарий из Балкантона.
Тот который не стрелял - явно Канада, но комментарий из Балкантона.
Охота на волков - явно Канада, но без выстрелов.
Цыганская песня - явно земляничная поляна: Канада, но последний куплет - Гаранян, а комментарий из Балкантона.
Кони привередливые - явно Гаранян, но, в отличие от Крымовой, появляется фортепиано.
Жираф - явно Гаранян, но без басовых труб.
Скалолазка - явно Гаранян, но без фанфар.
Ноль семь - явно Гаранян, но вступление приглушено.
Все женские арии - явно Гаранян, но одно фортепиано без оркестра.
Поездка в город - как выяснилось, МГУ, но комментарий явно из Торонто.
И так далее.
Плюс еще отрывки из неопределенных версий полузабытых песен в перерывах между оркестровками. Если еще учесть, что исходник сам по себе копия с копии, а оригинала всё равно никто не дает - придется искать утраченные игры (шутка).
Последний раз редактировалось: юная фанатка (Пт Окт 27, 2017 10:39 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 11:20 am Заголовок сообщения:
Хочу ещё раз выразить своё недоумение (это слово нужно заменить на мат) по поводу издания "Купола".
Теперь по дорожкам 08-11. Одев наушники и сравнив эти дорожки с предыдущими, слышим кардинальную разницу в стереокартине. По сути, на "Куполах" в дорожках 08-11 таковой не наблюдается! Далее я сделал следующее: поскольку "Две судьбы" и "Купола" есть результат оцифровки одного и того же исходника (плёнки из кармана Панюты), взял четыре дорожки из "Двух судеб", соответствующих дорожкам 08-11 из "Куполов", и на слух подтянул тембр левого канала к правому. На операцию подбора тембра затратил не больше трёх минут. Это была качественная оценка, не обременённая соблюдением принципа "не навреди", поэтому есть искажения по уровню, нет точного совпадения тембра. Однако...
Две судьбы (лёгкая обработка): https://yadi.sk/d/NerbiKpl3P59ek
Купола (каналы местами поменял): https://yadi.sk/d/Rn_7wX_d3P59gU