Вот бы эти пленки Сычевскому отдать ! Как то всем миром попросить ; а то ведь год _ другой и их не спасти. У кго на этот счет какие есть соображенмя ?
Здравствуйте! У меня есть соображения по этому поводу. Пленки принадлежат Сердюкову Михаилу Леонидовичу. Если есть желание с ним напрямую пообщаться, могу попросить у него дать желающим телефон.
Есть ли ифа на каком оборудовании сделана оцифровка
Вот что ответил мне Сергей Криворученко:" Катушки читал с помощью магнитофона akai gx-635 db. Оцифровка - внешняя звуковая карта terratec Aureon 7.1
Обработка - Sound Forge Pro 10.0, писалка-Roxio Creator NXT Pro"
Сторона А
01-10. Париж, Студия "Polydor", для диска "Натянутый канат", сентябрь 1977 года
11. Ленинград, клуб песни "Восток", 18 января 1967 года
01. Rien Ne Va, Plus Rien Ne Va (3:56) 02. Ой, Вань, гляди, какие клоуны (3:34) 03. Протопи ты мне баньку, хозяюшка (7:52) 04. Нежная Правда в красивых одеждах ходила (4:29) 05. Он не вышел ни званьем, ни ростом (3:38) 06. Час зачатья я помню не точно (5:36) 07. Жил я славно в первой трети (5:20) 08. В тот вечер я не пил, не пел (2:51) 09. Я скачу, но я скачу иначе (2:21) 10. Где твои семнадцать лет? (2:08) 11. Мой друг поехал в Магадан (2:05) 12. О Володе Высоцком (Булат Окуджава) (2:55)
Сторона Б
01-10. София, студия "Балкантон", 23 сентября 1975 года
01. Всю войну под завязку я все к дому тянулся (5:14) 02. В сон мне - желтые огни (5:13) 03. Их - восемь, нас - двое (3:12) 04. Я счас взорвусь, как триста тонн тротила (2:42) 05. Грязь сегодня еще непролазней (2:48) 06. Я вышел ростом и лицом (3:02) 07. На дистанции четверка первачей (5:00) 08. Вот это да! Вот это да! (2:40) 09. - Граждане, зачем толкаетесь? (0:32) 10. Ой, Вань, смотри, какие клоуны (3:55)
Сторона А
01-15. Торонто, Ambassador club, 12 апреля 1979 года
01. Всю войну под завязку (5:58) 02. В ресторане по стенкам висят тут и там (1:41) 03. В Ленинграде-городе (0:50) 04. Ах, милый Ваня, я гуляю по Парижу (3:07) 05. Не хватайтесь за чужие талии (3:22) 06. Я вам, ребята, на мозги не капаю (3:02) 07. Я вышел ростом и лицом (3:15) 08. Уже ни холодов, ни льдин (2:41) 09. Чтоб не было следов - повсюду подмели (3:17) 10. Я, вроде, никуда не вылетаю (1:01) 11. Под собою ног не чую (3:30) 12. Словно бритва, рассвет полоснул по глазам (4:11) 13. Я самый непьющий из всех мужиков (2:46) 14. Над Шереметьево в ноябре третьего (4:27) 15. На братских могилах не ставят крестов (3:48)
Сторона Б
01-08. Торонто, Ambassador club, 12 апреля 1979 года
09-20. Париж, студия "Le Chant Du Monde", май 1976 года
01. Монолог о ролях (3:31) 02. Все позади: и КПЗ, и суд (1:24) 03. Ты уехала на короткий срок (0:45) 04. Весна еще в начале (0:36) 05. За меня невеста отрыдает честно (0:40) 06. Что же ты, зараза, бровь себе подбрила (0:31) 07. Красное, зеленое (0:34) 08. - Где твои семнадцать лет? (3:08) 09. За нашей спиною остались паденья, закаты (3:38) 10. Жил я с матерью и батей (1:21) 11. Кто-то высмотрел плод, что неспел, неспел (5:01) 12. Кто-то высмотрел плод, что неспел, неспел (5:01) 13. Разбег, толчок - и стыдно подыматься (3:30) 14. Удар, удар... Еще удар (1:19) 15. В тиши перевала, где скалы ветрам не помеха (2:41) 16. Ну вот исчезла дрожь в руках (2:58) 17. Во хмелю слегка (3:07) 18. Что за дом притих (3:19) 19. Едешь ли в поезде, в автомобиле (3:03) 20. А у дельфина взрезано брюхо винтом (1:20)
Сторона А
01. Калининград, Дворец спорта "Юность", 21 июня 1980 года
02. Москва, у Александра Митты, июль 1969
03. Переделкино, у Юрия Королева, февраль 1970 года
04. Москва, Театр Сатиры, запись песен для спектакля "Последний парад", 03 апреля 1968 года
05. Москва, Центральная студия документальных фильмов, декабрь 1966 года
06-07. Москва, у Юрия Манина, 10 ноября 1966 года
08. Москва, Театр Сатиры, запись песен для спектакля "Последний парад", 03 апреля 1968 года
09. Ленинград, у Евгения Клячкина, 14 апреля 1965 года
10. Ленинград, у Гидалия Рахлина, 9 мая 1967 года
11. Москва, к/с "Мосфильм", запись песен для к/ф "Единственная дорога", август 1974 года
12. Кельн, для работников посольства, 14 апреля 1979 года
13. Ялта, репетиция песен для к/ф "Ветер надежды ", декабрь 1976
14-15. Киев, у Григория Лубенца, 22 мая 1968 года
16. Москва, у Тамары Кормушиной, июль 1969 года
17. Дубна, Дворец спорта, 10 февраля 1976 года
18-20. Ленинград, у К. Ласкари, запись песен для спектакля "Авантюристы", сентябрь 1973 года
21-23. Переделкино, у Юрия Королева, февраль 1970 года
24-25. Усть-Каменогорск, ЦДК, 14 октября 1970 года
26. Переделкино, у Юрия Королева, февраль 1970 года
27. Москва, у Юрия Манина, 10 ноября 1966 года
28. Москва, ГДРЗ, запись для д/с "Алиса в Стране Чудес", ноябрь 1975 года
01. Наш артист В.С.Высоцкий (0:35) 02. Он шляпу носит на панаму (0:45) 03. Заживайте, раны мои (0:38) 04. Вот некролог, словно отговорка (2:01) 05. Свои обиды каждый человек (0:41) 06. Вот что: жизнь прекрасна, товарищи (2:08) 07. Здесь сидел ты, Валет (0:58) 08. При всякой погоде (1:48) 09. Парня спасем, парня в детдом (1:25) 10. Каждому хочется малость погреться (1:24) 11. Если где-то в чужой неспокойной ночи (2:32) 12. Какой-то вояка (0:30) 13. Вот послал господь родителям сыночка (2:54) 14. Утро туманное, утро седое (2:46) 15. Обидно, эх, досадно (1:50) 16. И душа, и голова, кажись, болит (1:43) 17. Провала прошу, провала (1:32) 18. Спи, дитя, my baby, bye (2:06) 19. Все, что тривиально, и все, что банально (2:21) 20. Реет над темно-синей волной (4:00) 21. Может быть, пробелы в воспитании (1 куплет) (0:43) 22. Ты сидишь одиноко и смотришь с тоской (1:32) 23. Гори, гори, моя звезда (1:30) 24. Словно в сказке, на экране (2:48) 25. Ох, как в третьем отделении (0:47) 26. Вцепились они в высоту как в свое (1:14) 27. Наши добрые зрители (1:23) 28. Послушайте все - О-го-го! Э-ге-гей! (2:55)
Сторона Б
01-05. Москва, ГДРЗ, запись для д/с "Алиса в Стране Чудес", ноябрь 1975 года
06. Москва, запись с условным названием "В час отлива...", 1966 год
07. Москва, у Льва Делюсина, 25 октября 1977 года
08. Москва, у Льва Делюсина, 23 декабря 1973 года
09. Москва у Михаила Швейцера, декабрь 1973 года
10. Пахра, у Аркадия Вайнера, апрель 1980 года
11. Звуковое письмо Виктору Турову, август 1978 года
12. Москва, у Валентина Савича, 7 июня 1970 года
13-20. Москва, у Евгения Геворгяна, показ песен для д/с "Алиса в Стране Чудес", декабрь 1973 года
21. Москва, у Игоря Кохановского, июнь 1968 года
22. Москва, Театр на Таганке, 23 апреля 1979 года
23-24. Москва, Театр на Таганке, спектакль "В поисках жанра", 22 июня 1978 года
25. Пахра, у Аркадия Вайнера, апрель 1980
26-29. Москва, у Валентина Савича, май 1971 года
01. Приподнимем занавес за краешек (без начала)(2:17) 02. Много неясного в странной стране (1:04) 03. Мы браво и плотно сомкнули ряды (1:17) 04. Король, что тыщу лет назад (0:38) 05. Таких имен в помине нет (0:43) 06. В час отлива возле чайной (1:39) 07. Мы движенью душ послушны (0:28) 08. Прохода нет от этих начитанных болванов (2:47) 09. По миру люди маленькие носятся (фрагмент) (0:11) 10. У Аркадия Вайнера, апрель 1980 (фрагмент) (3:24) 11. Звуковое письмо Виктору Турову, август 1978 года (фрагмент) (1:16) 12. Запомню, запомню, запомню тот вечер (1:21) 13. Этот рассказ мы с загадки начнем (0:56) 14. Я страшно скучаю, я просто без сил (1:02) 15. Все должны до одного (0:49) 16. Эй вы, синегубые! (0:47) 17. Я - Робин Гусь, не робкий гусь! (0:45) 18. Спасите! Спасите! О ужас! О ужас! (0:51) 19. Таких имен в помине нет (0:41) 20. Догонит ли в воздухе - или шалишь (0:39) 21. Возвратился друг у меня (2:19) 22. Пятнадцать лет не дата - так (без начала) (2:40) 23. Когда на смерть идут - поют (1:15) 24. Давайте после драки помашем кулаками (1:22) 25. Жора и Аркадий Вайнер (3:38) 26. Не заманишь меня на эстрадный концерт (3:22) 27. Как все, как это было (1:42) 28. Отпустите мне грехи мои тяжкие (3:53) 29. У меня друзья очень странные (1:05)
Тёзка, рассказываю поподробнее для Вас и для тех, кто не заметил.
В расшифровке ленты R28 сторона Б есть такая строчка:
06. Москва, запись с условным названием "В час отлива...", 1966 год
А теперь попробуйте найти эту фонограмму в каталоге Владимира Чейгина.
Если найдёте, сообщите мне, если не найдёте, то тоже сообщите, а я помогу Вам решить этот регбус.
Раньше эта запись числилась под № 01_0324 как темное публичное выступление. Возможно, что теперь это выступление уже не темное а очень даже ясное и включено в один из концертов, и не обязательно даже что 66-го года.
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 12:06 am Заголовок сообщения:
Евгений, отличная идея. Мне нравится ход Ваших мыслей, коллега.
"Дело теперь за немногим..." Осталось лишь определить - в какой именно из концертов оно было включено ?
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 12:21 am Заголовок сообщения:
Eugene_1969 писал(а):
Евгений, отличная идея. Мне нравится ход Ваших мыслей, коллега.
"Дело теперь за немногим..." Осталось лишь определить - в какой именно из концертов оно было включено ?
А вот этого я, к сожалению, не знаю! И в какой же?? Признавайтесь, Евгений, не томите!
Зарегистрирован: 16.10.2008 Сообщения: 652 Откуда: Sleepy Hollow, USA
Добавлено: Чт Дек 19, 2013 4:09 am Заголовок сообщения:
"00_0079"
Москва(?), запись с условным названием "Соцобязательства-3" ("Таганская халтура"). Февраль 1968 г.
Фонограммы 00_0079_09.mp3, 00_0079_09_2.mp3, 01_0324_01.mp3.
А вот теперь вопрос на "5 с плюсом" ко всем кому это интересно (и к Виталию, надеюсь тоже).
Кто пробовал сравнить эти два варианта исполнения "В час отлива": один - полное из 01_0324, а второй - кусочек из "Соцобязательств" со слов "... всё мура" и до слов "А на фига?" самостоятельно, не полагаясь на сведения электронного каталога ?
Если кому-то требуется для сравнения, то я могу залить 2 фрагмента т.н."Соцобязательств" в WAVE -формате с этим кусочком в хорошем качестве на файлообменник.
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 10:51 am Заголовок сообщения:
Господа! Приветствую всех! А 00_0079 это действительно одно выступление? В некоторых фонограммах 67 года я неважно разбираюсь к стыду. У меня в каталоге отмечено, т.е я сам сделал пометку, что это разные выступления... Первые 7 песен, потом Таганская халтура, и уж потом одиночка "У вина достоинства...." В настоящее время я не имею доступа ко всем известных фрагментам (жетский диск не подключен), их там шесть-семь по-моему... Проясните на каких именно фрагментах можно воедино собрать все куски? Я не смог... Акустика разная, манера исполнения разная, аплодисменты слышны по разному... И уж совсем непонятен фрагмент из Павших живых между сказками, или нужно делать перестановку песен... ?
Коллеги, я залил на файлообменник 2 фрагмента фонограммы 00_0079 "Соцобязательства", где есть кусочек из "В час отлива" (всего же фрагментов этой фонограммы у меня на сегодняшний день ПЯТЬ, если не считать 01_0324, не знаю как у других) и залил 01_0324 mp3 (поскольку, как выяснилось, у некоторых ещё старый вариант фонограммы с дефектами). Вот ссылки:
http://yadi.sk/d/RHykwNClEgEre http://yadi.sk/d/WX0c-X58EgFSX http://yadi.sk/d/n34WjoqvEgFVE
Слушайте и сравнивайте.
От комментариев пока воздержусь, выскажусь чуть попозже.
Евгений, во-первых, Вы несколько запутали ситуацию, обозвав одну из только что выложенных фонограмм, как «01_0324_01.mp3». На самом деле это «00_0079_09.mp3». Её так и надо называть - «00_0079_09.mp3», - чтобы отличать от старой, с дырками.
Теперь про сравнения. Повторю, что особой разницы между фонограммами я не углядел... Разве что один нюанс. На фонограммах «00_0079_09_2.mp3», «Соцобязательства (3-й фрагмент).wav» и «Соцобязательства (4-й фрагмент).wav» исполнение строки «Раб стандарта, царь природы» ничем не примечательно, а на фонограмме «00_0079_09.mp3» («01_0324_01.mp3» в Вашем понимании) некое дребезжание создаёт иллюзию хорового исполнения. Но на мой взгляд это именно иллюзия. Например на фонограмме «01_0324_01.mp3» (та, что старая, с дырками) это дребезжание/"хор" продолжаются до победного конца (вплоть до «на фига»).
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 11:22 am Заголовок сообщения:
Виталий, Евгений и Андрей, спасибо за активную жизненную позицию. Вы явили редкое единодушие в оценке фонограмм, чем сильно мне помогли. Как говорится, одна голова хорошо, а три - замучаешься рубить.
Виталий, во избежание запутывания ситуации хотел бы немного углубиться в историю и расставить точки и двоеточия. Изначально фонограмма-одиночка "В час отлива" с дефектами была отнесена к 1968 году. Позже в процессе её обсуждения на голубом форуме и мне кажется Андрей Сёмин отметил необычное её окончание аккордеоном, в результате она получила свой индекс 01_0324 и была размещена в каталоге Володи Чейгина в разделе 1966 год.
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 11:53 am Заголовок сообщения:
В дальнейшем я много раз встречал эту одиночку на разных плёнках с дефектами и без (не могу сейчас вспомнить точно на чьих именно), но она всегда была именно одиночкой в чужеродном окружении, как и в данном случае на плёнке Н.Л. Дупака.
Около года тому назад Владимир Иванович Алещенко обратил моё внимание, что эта одиночка очень похожа на кусочек "... всё мура" из фонограммы "Соцобязательства" (00_0079). Кроме того, он указал и одну небольшую на его взгляд зацепку в исполнении Высоцкого в этих двух вообще-то, как Вы справедливо заметили, совершенно рядовых исполнениях. Именно в исполнении, а не в аллюзии и качестве записи. Прослушав внимательно, согласился с ним, но небольшие сомнения всё же остались.
Володя же ничтоже сумняшеся сразу вычеркнул эту одиночку и включил её в "Соцобязательства"-68, хотя стенограмму не исправил.
Теперь важное, мы с Вами активно боремся со всякого рода подделками, подтасовками и другими "реставрациями" в области звукозаписи. И тут Вы сражаете меня наповал таким текстом: "01_0324_01.mp3 это и есть 00_0079_09.mp3 ". На мой взгляд, это волюнтаризм и подтасовка фонограммы. Сейчас поясню почему - когда Вы указываете фрагмент фонограммы в таком виде 00_0079_09.mp3 , то в моём понимание существует фрагмент записи, где "В час отлива" (полная версия) идёт в составе фонограммы 00_0079, т.е. в связке с другими вещами из неё, а такого фрагмента на сегодняшний день НЕТ, если я ошибаюсь, то поправьте меня.
Поэтому с моей точки зрения, нужно очень аккуратно пользоваться такими методами, пока нет чёткой 100 % уверенности, что это именно эта запись, указывать эту одиночку в составе фонограммы под её своим номером или же вообще выносить за скобки с указанием "вероятно, что это фрагмент такой-то фонограммы".
А вот случай с фонограммой 01_0208 "Был шторм" обратный вышеуказанному. Эта одиночка не так давно была найдена на плёнках Владимира Галкина в СОСТАВЕ фонограммы 00_0295 "Гамлет" на своём законном месте, поэтому совершенно справедливо её включить в эту фонограмму и убрать из "тёмных" одиночек (чего Володя, кстати, так до сих пор и не сделал, но надеюсь в скором времени исправится).
Теперь плавно переходим к вопросу, который справедливо поднял Марат Кисаметов, чуть опередив меня и паровоз. Очень сложно на данный момент говорить о том, одно это выступление или не одно. С моей точки зрения это единый фрагмент, поскольку нет явных причин разбивать его на части и искусственно выделять "разные выступления". А вот порядок в исходной записи, я уверен на 99 % был другой, а не такой, как указано на сайте у Володи Чейгина.
Вот такие мысли. Жду Ваших откликов.
Надеюсь, что я не сильно запутал Вас.
Евгений, сначала подытожу то, ради чего Вы затеяли опрос (у Вас вывод, на мой взгляд, затерялся в рассуждениях о каталогизации фонограмм).
Итак, четыре человека достигли консенсуса в том, что целиковая одиночка "В час отлива возле чайной..." (что с дырками, что без них) идентична фрагменту "«Всё — мура..." из серии "00_0079". Поэтому по кр. мере внутри сообщества из 4-х человек можно утверждать, что бывшая одиночка "В час отлива возле чайной..." - это часть "Соцобязательств-3" (февраль 1968).
Вы сражаете меня наповал таким текстом: "01_0324_01.mp3 это и есть 00_0079_09.mp3 ". На мой взгляд, это волюнтаризм и подтасовка фонограммы.
Не хочу прослыть убивцем наповал, волюнтаристом и шулером, и поэтому с удовольствием перекладываю всю «вину»... на Володю Чейгина.
До 14 февраля 2012 г. на сайте «vysotsky.km.ru» существовали:
• независимая одиночка в папке «Темное публичное выступление с условным названием “В час отлива”» (Москва?, 1966 г.): 01_0324_01.mp3 (1,714,887 bytes; 128 kbps; 1:47; с 2-мя дырками).
• фонограмма «Всё — мура» в папке «Тёмное публичное выступление с условным названием “Соцобязательства-3”» (Москва?, февраль 1968 г.): 00_0079_09.mp3 (306,782 bytes; 128 kbps; 0:19).
14 февраля 2012 г. на сайте «vysotsky.km.ru» папка «Темное публичное выступление с условным названием “В час отлива”» (Москва?, 1966 г.) была ликвидирована, а в папке «Тёмное публичное выступление с условным названием “Соцобязательства-3”» (Москва?, февраль 1968 г.) были произведены следующие изменения:
- вместо 00_0079_09.mp3 «Всё — мура» (описаниие см. выше) появилась 00_0079_09_2.mp3 «Всё — мура...» (284,212 bytes; 128 kbps; 0:17). С таким названием я получил её от Чейгина в июле 2012 г.
- добавлена — внимание! — 00_0079_09.mp3 «В час отлива» (1,700,258 bytes; 128 kbps; 1:46; без дырок). С таким названием я получил её от Чейгина в июле 2012 г. Именно эту фонограмму (1,700,258 bytes; 128 kbps; 1:46; без дырок), но с названием «01_0324_01.mp3», Вы выложили 21 декабря 2013 г.
Так как я получил “1,700,258 bytes”-фонограмму без малого 1,5 года тому назад с названием «00_0079_09.mp3», то и предпочитаю его использовать.
Я согласен с Вашей логикой систематизации фонограмм, при которой исходно-тёмные фонограммы должны сохранять свой исходный номер, даже если впоследствии они перемещаются куда-либо, но поскольку система не отлажена, я следую каталогу «отцов-основателей».
Сторона А
01-02. Москва, ГДРЗ, Запись песен для к/ф "Контрабанда", 29 марта 1974 года
03. Москва, Театр на Таганке, спектакль "Павшие и Живые", 1972 год
04. Ленинград, гостиница "Астория", 18 января 1967 года
05-06. Ленинград, Александр Михайлов у Михаила Крыжановского, 1969 год
07. Киев, у Григория Лубенца, 22 мая 1968 года
08-09. Ленинград, у Евгения Клячкина, 14 апреля 1965 года
10. Москва, факультет журналистики МГУ, для Уоррена Битти, 17 мая 1979 года
11. Северодонецк, НИИУВМ, 25 января 1978 года
12. Москва, МВТУ им. Баумана, 19 марта 1978 года
13. Москва, у В. Синельщикова, октябрь 1965 года
14-18. Москва, ГДРЗ, запись для д/с "Алиса в Стране Чудес", ноябрь 1975 года
01. Сначала было слово печали и тоски (2:33) 02. Жили-были на море (3:13) 03. Ой, хотела меня мать (1:48) 04. Поговори хоть ты со мной (2:37) 05. Мяч затаился в стриженой траве (3:14) 06. И фюрер кричал, от завода бледнея (0:44) 07. Английская бодяга (3:43) 08. На возраст молодой мой не смотри (0:29) 09. У меня было сорок фамилий (1:13) 10. Быть или не быть - вот в чем вопрос (5:51) 11. Сумасшедшая, бешеная кровавая муть! (7:39) 12. Много во мне маминого (2:23) 13. Суров же ты, климат охотский (3:06) 14. Приподнимем занавес за краешек (2:18) 15. Много неясного в странной стране (1:05) 16. Мы браво и плотно сомкнули ряды (1:18) 17. Король, что тыщу лет назад (0:39) 18. Таких имен в помине нет (0:40)
Сторона Б
01-03. Москва, у Тамары Кормушиной, 6 сентября 1970 года
04. Ленинград, у Николая Попова, 5 июля 1972 года
05. Москва, у Андрея Вознесенского, 28 сентября 1969 года
06. Ленинград, у К. Ласкари, запись песен для спектакля "Авантюристы", сентябрь 1973 года
07. Москва, у Владимира Высоцкого, ноябрь 1971 года
08. Киев, ДСК-3, 22 сентября 1971
09. Москва, у Вадима Туманова, октябрь 1977 года
10. Ленинград, ЛСДФ, октябрь 1974 года
11. Даугавпилс, филиал киностудии "Беларусьфильм", август 1971 года
12. Москва, у Юрия Манина, 10 ноября 1966 года
13. Москва, у А.В.Высоцкого, 1963 год
14. Ленинград, клуб "Восток", 18 января 1967 года
15-16. Париж, студия Михаила Шемякина, 15 июля 1978 года
17-18. Ленинград, у К. Ласкари, запись песен для спектакля "Авантюристы", сентябрь 1973 года
01. Рассказ про кутум (3:13) 02. Какой большой ветер напал на наш остров (2:41) 03. Среди миров, в сиянии светил (1:11) 04. Моя метрика где-то в архиве хранится (1:09) 05. Я скоро буду дохнуть от тоски (1:32) 06. Богиня! Афродита! (2:38) 07. Я все вопросы освещу сполна (3:02) 08. Мяч затаился в стриженой траве (3:05) 09. Ах, как тебе родиться подфартило (4:30) 10. Неправда, над нами не бездна, не мрак (4:30) 11. Как в селе Большие Вилы (5:08) 12. Рассказ о гитаре (разговор) (1:15) 13. Как в старинной русской сказке (0:32) 14. Клены выкрасили город (3:02) 15. Открытые двери больниц, жандармерий (3:14) 16. Пожары над страной все выше, жарче, веселей (3:13) 17. Мест не хватит - уж больно вы ловки (4:14) 18. Я на виду - и действием, и взглядом (2:20)